Части Мирового океана Автор: Кукушко Лариса Владимировна МОУ Первомайская СОШ Учитель биологии и географии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«ГИДРОСФЕРА И ЧАСТИ МИРОВОГО ОКЕАНА». ТЕМА УРОКА «ГИДРОСФЕРА. ЧАСТИ МИРОВОГО ОКЕАНА»
Advertisements

Мировой океан. Части мирового океана.. План работы 1.Что такое Мировой океан? 2.Сколько океанов на Земле? 3.Суша в океане. 4.Части Мирового океана: -
Части Мирового океана. Материк – это огромный участок, со всех сторон окруженный. суши океанами Понятие 1. ИНДИЙСКИЙ ОКЕАН ТИХИЙОКЕАН Приложение 1.
Тема урока: «Части Мирового океана». Цель: изучить основные части Мирового океана – залив, пролив, полуостров, остров, архипелаг, море. Продолжить формировать.
Гидросфера – водная оболочка Земли. Гидросфера Вода Мирового океанаВода сушиВода в атмосфере Объем воды на Земле: 1 – солёные воды (96,4%); 2-
Автор презентации : Холушкин Артём Ученик 6 класса.
ГИДРОСФЕРА Вода! Нельзя сказать, что ты необходима для жизни: ты сама жизнь. Вода! Нельзя сказать, что ты необходима для жизни: ты сама жизнь. А. де Сент-Экзюпери.
Урок - практикум Тема:«Облик земного шара» Презентацию подготовила: учитель географии МОУ СОШ 4 МОУ СОШ 4 Макалова Ольга Сергеевна.
Мировой океан - это 4 огромные впадины, образующие 4 океана: Тихий, Атлантический, Индийский, Северный Ледовитый.
Материал по географии (6 класс) по теме: Круговорот воды в природе. Части Мирового океана
Добрый день, ребята! Цель урока: Тема урока: «Мировой океан и его части». сформировать общее представление о Мировом океане и его основных частях; сформировать.
Соотношение суши и океана.. Гидросфера - водная оболочка Земли. Мировой океан - непрерывная оболочка Земли.
Мировой океан и его части Урок географии для 6 класса.
Мировой океан и его части. Океан – это единое водное пространство, которое нигде не прерывается Название «океан» происходит от имени мифической реки Океан,
Мировой океан и его части. Мировой океан моря заливы проливы океаны.
Автор: Киселева О. Н., учитель географии высшей категории, МБОУ СОШ 65 г. Краснодара.
Мировой океан и его части Учитель географии Мартынова Т.Ю.
Мировой океан и его части. Цель урока: Применение и проверка знаний и умений в знакомых и новых учебных ситуациях.
СЕГОДНЯ НА УРОКЕ Вспомним! Узнаем! Научимся делать! Что такое Мировой океан Что такое материк, полуостров, остров, архипелаг, океан, море, залив, пролив.
(6 класс) Урок по теме Выполнила Гавриленко Ю.В. 4 курс.
Транксрипт:

Части Мирового океана Автор: Кукушко Лариса Владимировна МОУ Первомайская СОШ Учитель биологии и географии

Цели урока: 1 Обьяснять понятия:»Мировой океан»,»океан»,»море»,»залив»,»проли в»,»остров»,»полуостров»,»архипелаг», »материки». 1 Обьяснять понятия:»Мировой океан»,»океан»,»море»,»залив»,»проли в»,»остров»,»полуостров»,»архипелаг», »материки». 2 Описывать географическое положение морей. 2 Описывать географическое положение морей. Называть и показывать океаны,моря,проливы,острова,полуострова,архипела ги. Называть и показывать океаны,моря,проливы,острова,полуострова,архипела ги.

Оборудование: Физическая карта мира и России;глобус;атл асы. Физическая карта мира и России;глобус;атл асы.

Ход урока 1.Опрос. 1.Опрос. -Что такое гидросфера? -Что такое гидросфера? -Опишите схему Мирового круговорота воды. -Опишите схему Мирового круговорота воды.

Изучение нового материала. Мировой океан Земли образуют четыре океана- Тихий,Атлантический,Индийский,С еверный ледовитый Мировой океан Земли образуют четыре океана- Тихий,Атлантический,Индийский,С еверный ледовитый Площадь земного шара-510млн км2 Площадь земного шара-510млн км2 На Мировой океан приходится 361млн км2 На Мировой океан приходится 361млн км2

Площадь океанов. Тихий 166млн км2 Тихий 166млн км2 Атлантический 82млн км2 Атлантический 82млн км2 Индийский 73,6 млн км2 Индийский 73,6 млн км2 С.Л.О. 12,2 млн км2 С.Л.О. 12,2 млн км2 Границы океанов проводят по материкам и островам, а в водных просторах по меридианам мысов. Границы океанов проводят по материкам и островам, а в водных просторах по меридианам мысов. Задание: Укажите в конт. карте границы,названия и площадь океанов Задание: Укажите в конт. карте границы,названия и площадь океанов Суша составляет-149млн км2.Она представлена материками(6),островами. Суша составляет-149млн км2.Она представлена материками(6),островами. Задание: подпишите на карте название материков. Задание: подпишите на карте название материков. Острова- небольшие участки суши,окруженные со всех сторон водой. Острова- небольшие участки суши,окруженные со всех сторон водой. Острова бывают по происхождению: материковые-Гренландия; Вулканические-Курильские; Коралловые-Большой Барьерный Риф. Острова бывают по происхождению: материковые-Гренландия; Вулканические-Курильские; Коралловые-Большой Барьерный Риф. Работа с атласами: показать острова. Работа с атласами: показать острова. Работа в тетради:архипелаги-гуппа островов,лежащих недалеко друг от друга; полуострова-участки материков глубоко вдающиеся в океан(Аравия). Работа в тетради:архипелаги-гуппа островов,лежащих недалеко друг от друга; полуострова-участки материков глубоко вдающиеся в океан(Аравия).

Во всех океанах есть моря- обособленные островами, полуостровами. Они бывают окраинными и внутренними по местоположению Во всех океанах есть моря- обособленные островами, полуостровами. Они бывают окраинными и внутренними по местоположению Задание:запишите в тетради примеры типов морей.Частями каких океанов являются эти моря? Задание:запишите в тетради примеры типов морей.Частями каких океанов являются эти моря? Используйте атласы. Используйте атласы. Залив- часть океана вдающаяся в сушу. Залив- часть океана вдающаяся в сушу. Проливы- узкая часть океана или моря разделяющая два участка суши м соединяющая два смежных водоема. Проливы- узкая часть океана или моря разделяющая два участка суши м соединяющая два смежных водоема. Задание: найдите и покажите на карте. Задание: найдите и покажите на карте. Итог урока. Итог урока. Игра»Кто такой,что такое?» Игра»Кто такой,что такое?» Дети находят на карте атласа природные объекты и определяют,что это такое.Ответивший правильно получает один балл. Дети находят на карте атласа природные объекты и определяют,что это такое.Ответивший правильно получает один балл. Задание на дом: параграф 24;составить кроссворд по теме урока. Задание на дом: параграф 24;составить кроссворд по теме урока.