Мир обязан медсестре Многим в этой жизни...... По данным ВОЗ, общий недостаток медицинских работников исчисляется более чем четырьмя миллионами специалистов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2010 г. Требования к руководителю сестринской службы.
Advertisements

Требования к руководителю сестринской службы приказ МЗРФ от 13 сентября 2002 г. 288 «О специалисте по управлению сестринской деятельностью» приказ МЗРФ.
Гл. внештатный специалист Минздрава России по управлению сестринской деятельностью С.И. Двойников 1.
Роль социального партнерства в дополнительном профессиональном образовании Смирнова Нина Александровна Старший методист учебно-методического центра по.
Сестринский процесс. подготовила студентка гр. М-104 Айдын Татьяна.
Сестринский процесс. Сестринский процесс – это системный подход к оказанию профессиональной медицинской помощи, направленный на восстановление здоровья.
МБУЗ «МУРМАНСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ» Роль главной медицинской сестры в повышении мотивации персонала к прохождению.
ГБУЗ РБ Белорецкая ЦРКБ. Распределение стимулирующих выплат по критериям качества производится 2-уровневой Комиссией, утвержденной приказом по учреждению.
Об обеспечении отрасли здравоохранения специалистами со средним медицинским образованием в Республике Коми И.А. Аливанкина Главный внештатный специалист.
Анализ мнения медицинских сестер о сестринском образовании Лаврова О.Ю. Шрайбер Н.М.
30 лет спустя практически дословно перекочевали в концепцию создания в России Единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения. «Большая.
Районная программа «Кадровое обеспечение муниципальной системы образования» на годы с. Баргузин, 2010 г. проект.
Дипломированная медицинская сестра Дипломированная участковая медицинская сестра Профессиональные характеристики Паулиина Аарва Райя Пало Руководитель.
Информация по приказу начальника департамента здравоохранения и социальной защиты Белгородской области от г. 227 «О совершенствовании эффективности.
2010 г. Ссылки на нормативную базу ПРИКАЗ от 23 июля 2010 г. N 541н ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЕДИНОГО КВАЛИФИКАЦИОННОГО СПРАВОЧНИКА ДОЛЖНОСТЕЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, СПЕЦИАЛИСТОВ.
Основные направления перестрои ̆ ки работы кадровых служб в современных условиях.
Менеджмент и менеджер
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Государственное профессиональное бюджетное образовательное учреждение Московской области «///» Презентация.
Введение в менеджмент Менеджмент и Менеджер. Менеджмент – совокупность методов, средств и форм управления современным производством с целью повышения.
LOGO. Основополагающие документы модернизации образования Повышение доступности и качества образовани я Национальная образовательная.
Транксрипт:

Мир обязан медсестре Многим в этой жизни.....

По данным ВОЗ, общий недостаток медицинских работников исчисляется более чем четырьмя миллионами специалистов. Вопросы кадровых ресурсов являются самыми приоритетными в укреплении национальной системы здравоохранения. Продолжается тенденция текучести кадров и ухода опытных специалистов из сферы здравоохранения в другие отрасли. Проблема дефицита медицинских работников всё более становится проблемой Государственной.

Ежегодно выпускается более специалистов со средним профессиональным образованием, однако в отрасли практически отсутствует динамика роста численности сестринского персонала. В современных условиях, реформирования здравоохранения РФ, возрастают задачи главных и старших медицинских сестер лечебно-профилактических учреждений по организации работы сестринского персонала в соответствии с новыми сложными проблемами, решаемыми в учреждениях здравоохранения.

Только на основе использования современной науки об управлении возможно повышение качества и эффективности управленческой деятельности главных (старших) медицинских сестер. Управление сестринским персоналом это целенаправленная деятельность руководителей сестринских служб лечебно-профилактических учреждений.

Используются различные механизмы управления и каналы связи для обеспечения слаженной, квалифицированной работы сестринского персонала по оказанию пациентам сестринской помощи соответствующего количества и качества. Применяются различные виды управленческих воздействий, с помощью которых обеспечивается эффективное управление сестринским персоналом и выполнение поставленных перед ним задач.

РангОбязанность% времениЧастота исполнения 1 Контроль 15Каждый день 2 Решение проблем 12Каждый день 3 Планирование 11Каждый день 4 Неформальное устное общение 11Каждый день 5 Общение с нижестоящими лицами 11Каждый день 6 Ответы на вопросы подчинённых 10Каждый день 7 Обучение подчинённых 10Каждый день 8 Делопроизводство 6Каждый день 9 Создание и поддержание рабочей (мотивационной) атмосферы 5Каждый день 10 Распределение времени 3Каждый день 11 Посещение заседаний, совещаний 3Дважды в месяц 12 Чтение и самообразование 1Еженедельно 13 Деловые консультации с подчинёнными 1Раз в два месяца 14 Представление организации, подразделения 1Ежемесячно

НИКОГДА НЕ ЖАЛЕЙ ВРЕМЕНИ И СИЛ НА ОБУЧЕНИЕ ТВОЕЙ МЕДСЕСТРЫ. Ч ЕМ БОЛЬШЕ ОНА ЗНАЕТ, ТЕМ БОЛЬШЕ ТЫ УМЕЕШЬ. (народная мудрость)

Есть повод, День поэзии Спасибо, всем медицинским сестрам!!! По гроб девчатам тем должны! Все дети, мамы, папы. Они спускали с нас штаны, Для них мы снимем шляпы!