Г РАФИЧЕСКИЙ ИНТЕРФЕЙС V ISUAL B ASIC : ФОРМА И УПРАВЛЯЮЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ 9 класс
Я ЗЫКИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ Низкого уровня: машинный язык ассемблер Являются машинно – зависимыми языками
Я ЗЫКИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ Высокого уровня: BASIC QBASIC PASCAL ALGOL Поддерживают процедурный стиль Структурное программирование
Я ЗЫКИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ Объектно-ориентированные языки: Основа – программные объекты. Создана для них интегрированная среда – конструирование графического интерфейса приложений. PASCAL – DELPHI QBASIC – VISUAL BASIC Для ОС Windows
И НТЕРФЕЙС ЯЗЫКА V ISUAL B ASIC
Ф ОРМА Свойства: 1. Name 2. BorderStyle 3. FillColor и т.д.
Ф ОРМА События (основные): 1. Load – загружается форма с диска 2. Activate – активируется форма, то что мы видим после запуска программы на исполнение 3. Gotfocus – передача фокуса форме, если на ней нет никаких элементов, в противном случае фокус передаётся одному из элементов
Ф ОРМА. У ПРАВЛЯЮЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ. Кнопки – Command Batton Свойства: имя, режим и т.д. События: Click Текстовые поля - TextBox Свойства: имя, Text и т.д. События: Change Надписи - Label Свойства: имя, режим и т.д. События: Click - редко
Ф ОРМА. У ПРАВЛЯЮЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ. Переключатели – OptionBatton (Выбор одного из списка) Свойства: имя, режим и т.д. События: Value (true - выбран, false - не выбран) Флажки - ChekBox Свойства: имя, режим и т.д. События: Value (1 - выбран, 2 - не выбран, 3 - неопределено)
Ф ОРМА. У ПРАВЛЯЮЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ. Графические поля – PictureBox (Размещений изображений) Свойства: имя, режим и т.д. События: Value (true - выбран, false - не выбран) Полосы прокрутки - HscrollBar Свойства: имя, режим и т.д. События: Change (во время отпускания бегунка), Scroll (во время перетаскивания бегунка)
C ОХРАНЕНИЕ Важно! Сохраняем 2 файла: проект форму. File – save Рroject as – ввести имя File - save Form as – ввести имя
Д ОМА Параграф
З АДАНИЕ Выполнить проект «Форма и размещение на ней управляющих элементов»