ПРЕЗЕНТАЦИЯ МНОГОЯРУСНОЙ АВТОСТОЯНКИ
1. Проблема все увеличивающегося количества легковых автомобилей на улицах, во дворах, на автостоянках городов России. Острая нехватка парковок и парковочных мест и, что важно, там где они востребованы. А востребованы они в местах деловой активности людей и местах проживания. Вопрос не в том, нужны ли многоярусные «парковки», или нет? Вопрос в том, какими должны быть многоярусные парковки в областных городах России. 2. Краткая характеристика областных и крупных районных городов России в аспекте востребованности автопарковок. Практически во всех городах России ведется достаточно интенсивное строительство в основном в двух их трех условных зон. Центр – снос ветхого жилья; строительство многоэтажных домов. Дорожная инфраструктура сложилась. Центр деловой активности. Бывшие спальные районы – изменения дорожной инфраструктуры и постройка относительно больших сооружений маловероятно. Место проживания людей. Новостройки – широкие возможности строительства. Большая насыщенность людьми. Центр деловой активности и место проживания людей. Вывод – во всех районах востребованы многоярусные парковки. 1. Проблема все увеличивающегося количества легковых автомобилей на улицах, во дворах, на автостоянках городов России. Острая нехватка парковок и парковочных мест и, что важно, там где они востребованы. А востребованы они в местах деловой активности людей и местах проживания. Вопрос не в том, нужны ли многоярусные «парковки», или нет? Вопрос в том, какими должны быть многоярусные парковки в областных городах России. 2. Краткая характеристика областных и крупных районных городов России в аспекте востребованности автопарковок. Практически во всех городах России ведется достаточно интенсивное строительство в основном в двух их трех условных зон. Центр – снос ветхого жилья; строительство многоэтажных домов. Дорожная инфраструктура сложилась. Центр деловой активности. Бывшие спальные районы – изменения дорожной инфраструктуры и постройка относительно больших сооружений маловероятно. Место проживания людей. Новостройки – широкие возможности строительства. Большая насыщенность людьми. Центр деловой активности и место проживания людей. Вывод – во всех районах востребованы многоярусные парковки.
3. Критерии, которым должна удовлетворять многоярусная парковка (для городов России): * шаговая доступность; * высокая пропускная способность; * доступная цена аренды (приобретения) машиноместа; * категория сооружения – временное; * модульность (вариации количества машиномест и конфигурации сооружения); * типовая конструкция (разнообразие вариантов); цена производства (строительства).
4. Характеристика существующих многоярусных парковок Подземные парковки не рассматриваются так как для Российских городов слишком дорогие в строительстве.
Достоинство – высокая пропускная способность. Достоинство – высокая пропускная способность. Паркинг – капитальное сооружение (без лифтов) емкостью машиномест. Паркинг – капитальное сооружение (без лифтов) емкостью машиномест. Недостатки – большие затраты при строительстве; высокая стоимость приобретения (аренды) машиноместа; неудобство расположения (вне шаговой доступности). Недостатки – большие затраты при строительстве; высокая стоимость приобретения (аренды) машиноместа; неудобство расположения (вне шаговой доступности).
Автоматические парковки (с лифтом) емкостью машиномест – капитальное сооружение. Достоинство – возможность расположения в шаговой доступности. Недостатки – низкая пропускная способность, большие затраты при строительстве; высокая стоимость приобретения (аренды) машиноместа.
Автоматические парковки емкостью машиномест – временное сооружение (металлоконструкция) типа колеса обозрения (элеваторный тип). Достоинства – возможность расположения в шаговой доступности, низкие затраты при строительстве. Недостатки – низкая пропускная способность, относительно большая стоимость машиноместа (из-за сложности конструкции), высокая шумность при работе.
Характеристика прототипа (капитальное строение) Достоинство – возможность расположения в шаговой доступности. Недостатки – низкая пропускная способность, большая стоимость машиноместа.
ПРЕДЛАГАЕМАЯ МНОГОЯРУСНАЯ МНОГОЯРУСНАЯ АВТОСТОЯНКА (варианты – парковка, гараж)
Автостоянка на 49 машин имеет длину 17 м; ширину 12 м; высоту 15 м Автостоянка на 49 машин имеет длину 17 м; ширину 12 м; высоту 15 м 17 м 12 м Подъемник Парковка Фиг 2 (а)
Вид сбоку Подъемник Ячейка - модуль 6 м 15 м Лебедка Фиг 2 (б)
Достоинства: * Возможность вписаться в существующую архитектуру двора, улицы, района; * Шаговая доступность; * Высокая пропускная способность; * Низкая цена производства, монтажа, эксплуатации по сравнению с прототипом и аналогами; * Доступная цена аренды (приобретения) машиноместа; * Надежность. Недостаток – подъемник (лифт) вынесен за габариты парковки, что увеличивает общую площадь основания. Однако, при пяти и более ярусов емкость предлагаемой парковки аналогична емкости прототипа и аналогов (конкурентов).
Лебедка Подъемник 6 м Ячейка- модуль 15 м
Подъемник Парковка