актуализация знаний; рефлексия; первичное закрепление, решение упражнений; проверка усвоения знаний; изучение нового материала; организационный момент, подведение итогов урока.
Задание 1 Какая дробь называется десятичной? Как записывается десятичная дробь? Как сложить (вычесть) десятичные дроби? Как сравнивают десятичные дроби? Как выполняют округление чисел? Как выполняют умножение натуральных чисел?
Умножение десятичных дробей на натуральные числа. Классная работа.
Задание 2 Выяснить, как умножить десятичную дробь на натуральное число. Выяснить, как умножить десятичную дробь на 10, 100, 1000 и т.д. Составить опорную схему.
Задание 3 Сформулировать правило умножения дробей на натуральные числа. Сформулировать правило умножения десятичной дроби на 10,100, 1000 и т.д. Записать опорную схему на доске и в тетрадях.
Задание 4 Выполнить умножение, комментируя решение (работа по карточкам)
ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ
Задание 5 Выполнить тестирование на компьютере: - выполнить умножение; - внести номера правильных ответов в окна; - записать оценку в дневник. Вспомните правила техники безопасности при работе на компьютере!
Задание 6 Домашнее задание: - выучить правила (п.34, с.204); - выполнить 1330, 1331, 1333 а,г,ж
Задание 7 Выскажите свое мнение. Какую шляпу вам понравилось мысленно надевать больше всего? Обоснуйте ответ.
Спасибо за работу!