Выполнили: Ученики 8«Б» МБОУ Гимназии2 Ананьева Вероника, Шаркова Ольга, Агафонов Кирилл, Ермилова Тамара, Алиев Эльданиз. Руководитель: учитель русского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Экология речевого пространства школьников ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ ПО РАЗВИТИЮ КУЛЬТУРЫ РЕЧЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ УЧАЩИХСЯ.
Advertisements

Курс «Искусство общения» поможет Тебе научиться: находить общий язык с любым человеком решать конфликты находить новых друзей быть успешным, смелым и интересным.
Отчёт по теме самообразования «Проектная деятельность младших школьников» Дубковой Ольги Андреевны.
Проект «Мы творим добро» 2 А класс Классный руководитель: Мельникова Н.Ю.
«Искусство ведения спора» «Искусство ведения спора» Табакова Ирина Николаевна, учитель русского языка и литературы учитель русского языка и литературы.
Элективный курс «Культура речи и правила хорошего тона» 17 учебных часов Суть учтивости состоит в стремлении говорить и вести себя так, чтобы окружающие.
ПРОЕКТ «Аргументированное высказывание в 5 классе: объект и процедура оценивания» МБОУ «Гляденская СОШ» Назаровского района Красноярского края
Дебат-клуб « Старшеклассник» Муниципальное образование «Город Томск» Сетевой проект IV городского Фестиваля обучающихся, членов органов ГОУ общеобразовательных.
«Формирование человечности как социального капитала подрастающего поколения России» Школа – лаборатория как модель инновационной школы Семинар заместителей.
Основы успешной коммуникации Элективный курс для учащихся старших классов.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Междуреченская средняя общеобразовательная школа.
Стандарты второго поколения Примерные программы основного общего образования Русский язык.
Тип проекта: долгосрочный педагогический с детьми и родителями старших групп и подготовительных групп Участники проекта: воспитатели, дети, родители,
Полубесова И.Г., учитель начальных классов МБОУ «Мариинская гимназия» г. Ульяновска Программа внеурочной деятельности «Азбука общения»
Экологический проект Мастерская природы Воспитатели: Чижикова Л.В. Евсеенко И.А.
Элективный курс «Деловой русский язык» Выступление приготовила Запара Г.В., учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 6 имени И.Т.Сидоренко г.Усть-Лабинск.
Казенное общеобразовательное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Леушинская школа- интернат для обучающихся с ограниченными возможностями.
Н АЗВАНИЕ ПРОЕКТА Территория реализации Областное государственное бюджетное учреждение «Региональный центр развития образования» Муниципальное бюджетное.
Тверской областной институт усовершенствования учителей Педагогический проект Разработка элективного курса «Деловое общение и деловое письмо» для учащихся.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Чуварлейская средняя общеобразовательная школа» Алатырский район, Чувашская Республика.
Транксрипт:

Выполнили: Ученики 8«Б» МБОУ Гимназии2 Ананьева Вероника, Шаркова Ольга, Агафонов Кирилл, Ермилова Тамара, Алиев Эльданиз. Руководитель: учитель русского языка и литературы Бродецкая Е.Л.

Цель проекта: Повышение уровня культуры речи школьников и применение знаний этой области в процессе общения через организацию внеклассных мероприятий

Задачи проекта: - провести анкетирование; - пробудить интерес учеников к проблемам общения, способствовать воспитанию навыков культурного общения среди школьников; - разработать и провести внеклассные школьные мероприятия, направленные на повышение речевой культуры - воспитывать уважительное отношение к окружающим, толерантность - развивать коммуникативные навыки школьников

Актуальность проекта Обусловлена тем, что в последние годы возрос интерес к процессу межличностной и межкультурной коммуникации, к способам достижения эффективности общения. Научиться искусству спора сегодня важно, потому что культура языка, речи отражает культуру мышления, поведения, духовный и нравственный портрет личности

Сроки реализации проекта: январь 2012 – апрель этап (январь - февраль) - проведение анкетирования среди учеников 1-11 классов гимназии 2 и его анализ 2 этап (март) – разработка и проведение внеклассных школьных мероприятий, проведение учебно-интерактивной игры «Поспорим?» среди школ Центрального района 3 этап (апрель) –разработка рекомендаций в виде буклета «Этикет спора» для школьников

1 Этап. Акция «С кем ты чаще споришь?» Результаты :из 100 опрошенных школьников: 7 чел. чаще всего спорят с учителями чаще всего спорят с родителями; 12 человек чаще всего спорят с братьями и сестрами; 31 человек чаще всего спорят со своими друзьями или одноклассниками.

2 Этап час общения «Учимся спорить», тренинг «Роскошь человеческого общения», учебно-интерактивная игры «Поспорим?» с командами школ района

Игра «Поспорим?» Тема: Шпаргалки в школе

3 Этап Разработка и издание буклета «Этикет спора» На сайте

Результаты проекта: В ходе проекта школьники смогли приобщиться к непростому искусству спора, приобрести навыки и умения, необходимые для создания устных высказываний в разных условиях общения в соответствии с целью и содержанием речи, а также грамотно оспаривать чье-либо мнение и отстаивать свою точку зрения

Практическая значимость проекта Заключается в возможности использования полученных знаний в жизни, в умении грамотно спорить, а также в использовании материалов на занятиях элективных курсов «Деловой русский язык», «Культура общения»