Орфограмма в «занковке» Исследование познавательных стратегий младших школьников на уроках русского языка по системе Л.В. Занкова при изучении орфограмм.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Я знаю? Я знаю. Я знаю и умею!. Образованный и грамотный человек – одно и то же?
Advertisements

Обобщение знаний по теме «Глагол» Исследование слова «сверкать»
Наука о языке Русистика Лингвистика Филология языкознание.
Концепция системы работы кабинета Коми языка МБОУ СОШ пст.АБЕЗЬ Бодарева Александра Григорьевна- учитель русского языка и литературы.
1 Работу выполнил ученик 6 класса Стариков Иван. Работу выполнил ученик 6 класса Стариков Иван. Автор работы.
Тема учебного проекта: «ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ» Представление проекта учителем Автор: Крамар Маргарита Алексеевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Покровская.
Пред вами громада – русский язык! Наслажденье глубокое зовет вас, наслажденье погрузиться во всю неизмеримость его и изловить чудные законы его. Н.В.
Русский язык для 5 класса Разделы науки о языке Учитель русского языка и литературы - Воронков А. М.
СЕРИЯ СЛОВАРЕЙ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ ТЕРМИНОВ Т.В.Жеребило.
Подготовительные курсы по русскому языку 2013 – 2014 учебный год.
Закончи мысль. Создал язык … Изучили, систематизировали разных сторон … народ учёные - языковеды.
Анализ результатов регионального мониторинга по русскому языку ( 4 класс, 2015 учебный год) Шило Татьяна Борисовна, кандидат педагогических наук, доцент.
Автор: Поступальский Георгий Ученик 1 Б класса Учитель: Проворова И.В. Автор: Поступальский Георгий Ученик 1 Б класса Учитель: Проворова И.В. МБОУ Средняя.
Компьютерная поддержка обучения русскому языку в начальной школе Кувакина Елена Валентиновна 2009 год.
Структура экзаменационной работы Часть А: 30 заданий с выбором ответа из 4-х предложенных (60 минут) - наиболее легкие задания Часть В: 8 заданий открытого.
Нормативное употребление предлогов в составе словосочетаний.
Методическая разработка раздела образовательной программы по русскому языку в 6 классе «Имя прилагательное» Выполнила учитель русского языка и литературы.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ (НА ПРИМЕРЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММИРОВАННОЙ МОДЕЛИ УРОКА ОРФОГРАФИИ) УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ МБОУ.
Дополнительный образовательный курс «Сложные случаи орфографии русского языка» 9 класс 24 часа Составитель: Ковальчук Ольга Аркадьевна, учитель русского.
Элективный курс «Школьный редактор» для учащихся 9 класса Курс составлен на основе авторской программы Юсуповой С.С. Составитель: Власенко Ж.П. учитель.
Транксрипт:

Орфограмма в «занковке» Исследование познавательных стратегий младших школьников на уроках русского языка по системе Л.В. Занкова при изучении орфограмм

Какого человека можно назвать грамотным?

1. Ты можешь назвать себя грамотным? 2. Образованный и грамотный человек – одно и то же? 3. Достаточно ли просто владеть набором знаний, чтобы быть грамотным?

4. Какие разделы филологии тебе лично пригодятся в жизни? -фонетика -лексикология -словообразование -морфология -синтаксис -орфография -словоизменение -каллиграфия 5. Если знание не имеет применения в реальной жизни, нужно ли это знание?

6.Зачем учить орфограммы, если есть электронные текстовые редакторы?

«Олбанский» веселит только грамотного человека

7.Умеешь ли ты «добывать» знания самостоятельно?