Познание и знание.. Познание-процесс постижения действиетльности,накопления и осмысления данных,полученных в опыте взаимодействия человека с окр.миром.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Познание мира: сущность и формы. Введение Человечество всегда стремилось к приобретению новых знаний. Овладением тайнами бытия есть выражение высших устремлений.
Advertisements

Твоё знание принадлежит душе, твоё богатство принадлежит лишь телу. Арабское изречение.
План 1. Познание и знание 2. Чувственное и рациональное познание 3. Истина и ее критерии.
Познание и знание Понятия, определения, иллюстрации, схемы Учитель Суслин Дмитрий Юрьевич Работу выполнила Васильева Елена.
Тема: Знание и познание Выполнила ученица класса И-10-2 Еремеева Екатерина Учитель Суслин Дмитрий Юрьевич
Познание и знание Урок 1 Выполнила: Мосина ИГ, учитель истории и обществознания МОУ «Яйская СОШ 2»
1. Провести углубленный анализ познавательной деятельности человека 2. Определить все составляющие познавательной деятельности 3.Рассмотреть ступени и.
СОЗНАНИЕ И ПОЗНАНИЕ Проблема познаваемости мира Антонина Сергеевна Матвиенко.
Теория познания «Знание сила» Ф. Бэкон. Развитие общества - результат деятельности человека Деятельность – человеческая форма активности, направленная.
Виды человеческих знаний Виды человеческих знаний Учитель истории и обществознания МБОУ Одинцовский лицей 10 Годына Г.В.
Эстетическое познание и сознание. Эстетика философская наука о сущности общечеловеческих ценностей, их рождении, бытии, восприятии и оценке, о наиболее.
Виды знаний Тестовая работа. 1. Процесс постижения действительности, накопления и осмысления данных, полученных в опыте взаимодействия человека с окружающим.
Обществознание. Познание – это духовная деятельность, направленная на приобретение и развитие знания. Знание – сила. Ф. Бэкон Формы познания Чувственное.
Научное познание, его формы и методы. Научное познание, его формы и методы.
ПОЗНАНИЕ Процесс получения знаний ГНОСЕОЛОГИЯ. ПОЗНАВАЕМ ЛИ МИР ? 2 ПРОБЛЕМА ПОЗНАВАЕМОСТИ ПЕССИМИСТЫ- ОТРИЦАЮТ ПОЗНАВАЕМОСТЬ МИРА. ОПТИМИСТЫ- МИР ПОЗНАВАЕМ.
Выполнили: Прутников С. Ерлыков С.. Научное познание НАУКА это форма духовной деятельности людей, которая производит знания о природе, обществе и о самом.
Тема 1.3. Виды знаний.. Проверка домашнего задания (темы 1.1 и 1.2)
ШКОЛА ДОЛЖНА ИМЕТЬ Собственную модель информатизации Информационно-образовательную среду в информационно-образовательной среде региона Коллектив учителей,
Социальная педагогика как наука и сфера практической деятельности Объект и предмет исследования социальной педагогики. Объект и предмет исследования социальной.
Орындаған:Ильясов Е.С. Тексерген:Еренова.Б.Е.. Наука - система знаний объективных законов природы, общества, мышления, которая выражается в точных категориях.
Транксрипт:

Познание и знание.

Познание-процесс постижения действиетльности,накопления и осмысления данных,полученных в опыте взаимодействия человека с окр.миром. Познание-процесс постижения действиетльности,накопления и осмысления данных,полученных в опыте взаимодействия человека с окр.миром.

Познание есть специфический вид духовной деятельности человека, процесс Познание есть специфический вид духовной деятельности человека, процесс постижения окружающего мира. Оно развивается и совершенствуется в тесной постижения окружающего мира. Оно развивается и совершенствуется в тесной связи с общественной В своей сущности, познание есть отражение мира в научных представлениях,гипотезах и теориях. Под отражением обычно понимают воспроизведение свойств одного объекта (оригинала) в свойствах другого, взаимодействующего с ним объекта (отражающей системы). В случае познания в качестве отражения как раз и выступает научный образ изучаемого объекта, представленный в форме научных фактов, гипотез, теорий. связи с общественной В своей сущности, познание есть отражение мира в научных представлениях,гипотезах и теориях. Под отражением обычно понимают воспроизведение свойств одного объекта (оригинала) в свойствах другого, взаимодействующего с ним объекта (отражающей системы). В случае познания в качестве отражения как раз и выступает научный образ изучаемого объекта, представленный в форме научных фактов, гипотез, теорий.

Знание-это результат познания. Знание-это результат познания.

Человечество всегда стремилось к приобретению новых знаний. Процесс овладения тайнами бытия есть выражение устремлений творческой активности разума, составляющего великую гордость человечества.Наш разум постигает законы мира не ради простой любознательности, а ради практического преобразования и природы и человека с целью максимально гармоничного жизнеустройства человека в мире. Знания человечества образуют сложную систему, которая выступает в виде социальной памяти, богатства ее передаются от поколения к поколению, от народа к народу с помощью механизма социальной наследственности, культуры. Человечество всегда стремилось к приобретению новых знаний. Процесс овладения тайнами бытия есть выражение устремлений творческой активности разума, составляющего великую гордость человечества.Наш разум постигает законы мира не ради простой любознательности, а ради практического преобразования и природы и человека с целью максимально гармоничного жизнеустройства человека в мире. Знания человечества образуют сложную систему, которая выступает в виде социальной памяти, богатства ее передаются от поколения к поколению, от народа к народу с помощью механизма социальной наследственности, культуры. Термин «знание» обычно употребляется в трех смыслах: Термин «знание» обычно употребляется в трех смыслах: 1) способности, умения, навыки, которые базируются на 1) способности, умения, навыки, которые базируются на осведомленности о том, как что-либо сделать, осуществить те или иные замыслы; осведомленности о том, как что-либо сделать, осуществить те или иные замыслы; 2) любая познавательно значимая информация (в частности – 2) любая познавательно значимая информация (в частности – адекватная); адекватная); 3) особая познавательная единица, гносеологическая форма отношения 3) особая познавательная единица, гносеологическая форма отношения человека к действительности, существующая наряду и во человека к действительности, существующая наряду и во взаимосвязи с практическим отношением. взаимосвязи с практическим отношением. Следует отметить, что второй и третий пункты данного определения и являются предметом рассмотрения гносеологии. Следует отметить, что второй и третий пункты данного определения и являются предметом рассмотрения гносеологии.

Проблема познаваемости происходит из реальных трудностей познания.В своих подходах к данной проблеме учёные разделились на оптимистов,пессимистов и скептиков. Проблема познаваемости происходит из реальных трудностей познания.В своих подходах к данной проблеме учёные разделились на оптимистов,пессимистов и скептиков.

Пессимисты отрицают познаваемость мира.Оптимисты утверждают,что мир принципиально познаваем.Скептики,признавая,что познание мира возможно,выражают сомнение в достоверности полученного знания. Пессимисты отрицают познаваемость мира.Оптимисты утверждают,что мир принципиально познаваем.Скептики,признавая,что познание мира возможно,выражают сомнение в достоверности полученного знания.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!