Корпоративный портал: специфика продвижения, возможности и сложности. В погоне за покупателем. Екатерина Типкова, ekaterinati@softline.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что делать если ваш интернет-магазин не продает? Доступные инструменты для анализа и поиска решений Семён Воронкин, Компания UTLab Семинар «Интернет-магазин:
Advertisements

Учебный центр Константин Зобнин Руководитель представительства Softline в г. Челябинске.
Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
Как сделать свой сайт лучше? Принципы юзабилити веб-интерфейсов в примерах Олеся Чумаченко системный аналитик
Борис Андреев, директор по развитию компании INTECCO Cеминар «Интернет-консалтинговой компании Интекко» «Интернет + деньги» Комплексный подход или «деньги.
Метрика. Анализ эффективности сайта Сергей Герштейн Конференция уральских веб-разработчиков UWDC2010 Челябинск, февраля 2010.
Увеличиваем продажи через сайт используя веб-аналитику. Примеры из практики. Денис Осадчий Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн
Тен Юлия Старший менеджер по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Allsoft – электронная дистрибуция ПО в интернет. SOFTWARE SERVICES EDUCATION CLOUD Россия, Азербайджан, Армения, Беларусь, Грузия, Казахстан, Кыргызстан,
Start-up интернет-магазина как правильно работать с клиентами и стать для них уникальным.
А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
Проверка боеготовности или как сделать сайт продающим? Татьяна Газизуллина, руководитель отдела продаж компании Webmaster.SPb.
Как превратить посетителя в пользователя? Методы и приемы оценки сайта Ксения Бабий руководитель отдела продвижения Семинар «1С Битрикс»: «Формула сайта:
+7 (495) Пользовательские сценарии – залог успешной работы Юрий Батиевский.
1 Интернет -магазин: Cветлое будущие или засада? Будет ли успешным ваш Интернет-магазин? Как не затратно определить будущую рентабельность.
Как легко Вас могут найти в Интернете Ваши клиенты? Local Biz Expert.
Сквозная WEB-аналитика в контекстной рекламе за 20 минут Илья Макаров
Светлана Степанова Менеджер по работе с агентствами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для бизнеса.
Александр Величко Менеджер по работе с партнерами Эффективные решения для интернет- магазинов.
Презентация портала Tiu.ru. Что такое Tiu.ru? Интернет-портал товаров и услуг Что такое Tiu.ru?
Транксрипт:

Корпоративный портал: специфика продвижения, возможности и сложности. В погоне за покупателем. Екатерина Типкова,

ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ ОБУЧЕНИЕ КОНСАЛТИНГ Россия, Азербайджан, Армения, Беларусь, Грузия, Казахстан, Кыргызстан, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, Украина, Монголия, Турция, Венесуэла, Вьетнам, Иран Эпиграф Маркетинг - это миллион и одна вещь, которую ты делаешь, чтобы продать продукт. (Боб Зак, президент и генеральный менеджер Powerit Solutions)

ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ ОБУЧЕНИЕ КОНСАЛТИНГ Россия, Азербайджан, Армения, Беларусь, Грузия, Казахстан, Кыргызстан, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, Украина, Монголия, Турция, Венесуэла, Вьетнам, Иран Специфика крупной компании. Большое количество проектов и производителей Сайт компании

ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ ОБУЧЕНИЕ КОНСАЛТИНГ Россия, Азербайджан, Армения, Беларусь, Грузия, Казахстан, Кыргызстан, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, Украина, Монголия, Турция, Венесуэла, Вьетнам, Иран Специфика крупной компании. Большое количество согласований За время, которое будет потрачено на согласования: Изменится структура компании: новые подразделения, направления Появятся новые технологии Появятся новые задачи

ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ ОБУЧЕНИЕ КОНСАЛТИНГ Россия, Азербайджан, Армения, Беларусь, Грузия, Казахстан, Кыргызстан, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, Украина, Монголия, Турция, Венесуэла, Вьетнам, Иран Специфика крупной компании. «Сложный трафик» Чем больше направлений деятельности у компании, тем больше количество задач у титульной страницы сайта. Зачем пришел конкретный посетитель? Что ему предлагать? Корпоративный сайт – это не интернет-магазин: постоянная совместная работа с отделом продаж.

ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ ОБУЧЕНИЕ КОНСАЛТИНГ Россия, Азербайджан, Армения, Беларусь, Грузия, Казахстан, Кыргызстан, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, Украина, Монголия, Турция, Венесуэла, Вьетнам, Иран Цикл интернет маркетинга для корпоративного сайта Анализ входящего трафика (реклама, естественный трафик, SEO) Оценка эффективности Сайт Корректировка маркетинговой стратегии и самого сайта

ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ ОБУЧЕНИЕ КОНСАЛТИНГ Россия, Азербайджан, Армения, Беларусь, Грузия, Казахстан, Кыргызстан, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, Украина, Монголия, Турция, Венесуэла, Вьетнам, Иран Итерационные корректировки Долгосрочная цель: к чему хотим придти через полгода-год Постановка цели итерации: что правим и к чему хотим прийти Время – деньги: итерация должна достаточно легко согласовываться внутри компании Решение небольших задач за 2-3 недели Тестирование нескольких вариантов решений Наш опыт. Инструмент: Google Optimizer Период : 2 недели Количество вариантов на итерацию: не более3-4

ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ ОБУЧЕНИЕ КОНСАЛТИНГ Россия, Азербайджан, Армения, Беларусь, Грузия, Казахстан, Кыргызстан, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, Украина, Монголия, Турция, Венесуэла, Вьетнам, Иран Контроль событий Учет всего что происходит на сайте. Цели и последовательности. Учет всех каналов коммуникаций с клиентом: Формы Телефонные звонки Интеграция с CRM: информация по продажам Анализ: постоянно держим руку на пульсе

ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ ОБУЧЕНИЕ КОНСАЛТИНГ Россия, Азербайджан, Армения, Беларусь, Грузия, Казахстан, Кыргызстан, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, Украина, Монголия, Турция, Венесуэла, Вьетнам, Иран Работаем с посетителями: связь Ваши клиенты могут не разбираться в вашем бизнесе, дайте им средство связи Телефон: отдельный для каждого региона Онлайн консультант, особенно для вопросов техподдержки Формы заказа, возможная покупка с сайта. для контактов

ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ ОБУЧЕНИЕ КОНСАЛТИНГ Россия, Азербайджан, Армения, Беларусь, Грузия, Казахстан, Кыргызстан, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, Украина, Монголия, Турция, Венесуэла, Вьетнам, Иран Работаем с посетителями: структура сайта и навигация Ваши клиенты должны получать достаточный объем информации при минимуме кликов Отдельные страницы для рекламных предложений с формами для заказа Разделение трафика Частники Коммерческие фирмы Госорганизации Перекрестные ссылки При скачивании демо версии ссылка на семинары При покупке ПО ссылка на обучение и техподдержку

ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ ОБУЧЕНИЕ КОНСАЛТИНГ Россия, Азербайджан, Армения, Беларусь, Грузия, Казахстан, Кыргызстан, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, Украина, Монголия, Турция, Венесуэла, Вьетнам, Иран Работаем с посетителями: поиск Ваши клиенты могут не знать, как правильно пишется ваш товар или услуги – поиск должен быть качественным! Легкодоступная поисковая форма Предикция поиска Опечатки и ошибки Внутренняя контекстная реклама

ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ ОБУЧЕНИЕ КОНСАЛТИНГ Россия, Азербайджан, Армения, Беларусь, Грузия, Казахстан, Кыргызстан, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, Украина, Монголия, Турция, Венесуэла, Вьетнам, Иран Предикция

ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ ОБУЧЕНИЕ КОНСАЛТИНГ Россия, Азербайджан, Армения, Беларусь, Грузия, Казахстан, Кыргызстан, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, Украина, Монголия, Турция, Венесуэла, Вьетнам, Иран Работаем с посетителями: анализ статистики и сегментация Сегментация посетителей начиная с главной страницы сайта Предложение сопутствующих услуг и сервисов – учет интересов всех подразделений Отсев внутреннего трафика Анализ поведения пользователей на сайте

ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ ОБУЧЕНИЕ КОНСАЛТИНГ Россия, Азербайджан, Армения, Беларусь, Грузия, Казахстан, Кыргызстан, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, Украина, Монголия, Турция, Венесуэла, Вьетнам, Иран Пример статистики: сводная Заявки132 Конверсия23% Цена заявки, у.е.3,72 Звонки65 Конверсия офлайн11% Цена офлайн заявки, у.е.7,56 Выгрузка по телефонным звонкам: :38:20+03 | "Softline" :48:22+03 | "Softline" :45:45+03 | "Softline" :21:00+03 | "Softline" :28:54+03 | "Softline" По результатам доступна статистика: - производитель - продукт - источник заказа - время заказа Соответственно, стоимость контакта, заявки и привлеченного покупателя.

ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ ОБУЧЕНИЕ КОНСАЛТИНГ Россия, Азербайджан, Армения, Беларусь, Грузия, Казахстан, Кыргызстан, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, Украина, Монголия, Турция, Венесуэла, Вьетнам, Иран Спасибо за внимание Екатерина Типкова