SEO-оптимизация для интернет- магазина. Как избежать ошибок и сократить риски? Журавлева Екатерина Директор по развитию ООО «Студия СПИЧКА»
Главная цель интернет-магазина: ПРОДАЖИ Чем больше продаж – тем более успешен интернет-магазин. Как добиться успеха? 1. Привлечь посетителей (целевой трафик). 2. Удержать – сделать посетителя покупателем (конверсия). 3. Сделать покупателя вашим постоянным клиентом (лояльность).
Этапы работ по продвижению сайта 1. Сбор и анализ данных (рынок, целевая аудитория, конкуренты, цель бизнеса, задачи сайта). В идеале – до создания сайта. Если сайт уже разработан – seo-аудит сайта.
Этапы работ по продвижению сайта 2. Разработка стратегии продвижения (подбор семантического ядра, подбор оптимальных инструментов продвижения). Определение тематик, с которыми будем работать (товары, категории). Определение регионов, на которые необходимо продвигать. Подбор поисковых фраз – используются сервисы подбора слов Yandex и Google. aRequestType=KEYWORD_IDEAS#search.none Учитываем морфологию запросов. Используем ассоциативные запросы и синонимы. Фильтруем запросы: продающие, информативные, бесполезные.
Этапы работ по продвижению сайта 3. Активное продвижение. Направлено на повышение качества сайта для пользователей (сайт должен максимально полно и понятно отвечать на вопрос пользователя) и для поисковых систем (сайт должен хорошо индексироваться поисковиками, быть релевантным поисковым запросам пользователей). 4. Поддержание позиций. Ваши конкуренты не дремлют.
Основные инструменты продвижения сайта 1. Поисковая оптимизация сайта (SEO): - внутренняя поисковая оптимизация сайта; - поисковое продвижение сайта. 2. Реклама в интернете: - поисковая контекстная реклама; - медийно-контекстный баннер на Яндексе; - медийная реклама; - агрегаторы товарных предложений (Яндекс.Маркет, Товары mail.ru, price.ru, unionmag.ru и др.); - приоритетное размещение в Яндекс.Справочнике. 3. Социальное продвижение: - SMO; - SMM.
SEO (Search Engine Optimization) это комплекс работ, направленный на улучшение качества сайта для пользователей и для поисковых систем. Что видит пользователь:Что видит поисковик: Поисковая оптимизация сайта (SEO)
Основные направления поисковой оптимизации: Работа с внутренними параметрами (структура сайта, технические настройки сайта, настройки сервера, служебные файлы, служебные теги и заголовки, контент и т.д.).
Поисковая оптимизация сайта (SEO) Основные направления поисковой оптимизации: Работа с внутренними параметрами (структура сайта, технические настройки сайта, настройки сервера, служебные файлы, служебные теги и заголовки, контент и т.д.). Работа с внешними параметрами (регистрация сайта в основных поисковых системах, рейтингах и каталогах, установка счетчиков для сбора статистики, формирование благоприятного ссылочного окружения). Добавить сайт в поисковик: Сервисы «вебмастер»:
Поисковая оптимизация сайта (SEO) Главные цели поисковой оптимизации сайта: 1. Сделать сайт удобным и интересным для пользователей. 2. Сделать сайт понятным и качественным для поисковых систем.
Поисковая оптимизация сайта (SEO) Главные цели поисковой оптимизации сайта: 1. Сделать сайт удобным и интересным для пользователей. 2. Сделать сайт понятным и качественным для поисковых систем. Главная цель интернет-магазина: ПРОДАЖИ Чем больше продаж – тем более успешен интернет-магазин. Как добиться успеха? 1. Привлечь посетителей (целевой трафик). 2. Удержать – сделать посетителя покупателем (конверсия). 3. Сделать покупателя вашим постоянным клиентом (лояльность).
Практические советы и рекомендации О продвижении сайта лучше задуматься еще до его создания (многие моменты необходимо учесть непосредственно при разработке сайта). Четко обозначьте для себя задачи и цели, которые должен выполнять и достичь ваш сайт (это позволит разработать правильную стратегию продвижения и достичь желаемых результатов максимально быстро). Выбирайте компанию, которая предоставляет весь комплекс услуг по разработке и продвижению сайта (вы получите гораздо больше возможностей и существенно сэкономите свой бюджет). Используйте комплексный подход для продвижения сайта (он позволит охватить всю целевую аудиторию, сократит время и общие расходы на продвижение, поможет удерживать достигнутые позиции в будущем). Обязательно развивайте ваш сайт, сайт должен «жить». Не верьте всему, что пишут в интернете! Не экспериментируйте на своем сайте! Он вам еще пригодиться
Спасибо.Вопросы? Журавлева Екатерина +7 (922) г. Красноярск ул. Академика Вавилова, д. 1, стр. 51, офис 502. тел.: +7 (391) г. Екатеринбург ул. Белореченская, д. 15, офис 310. тел: +7 (343)