Аннотация проекта «Путешествие по незнакомым местам знакомых страниц» Предметная область Литература, русский язык, история, технология Участники (возраст, класс) Учащиеся 7-х, 8-х классов Цели и задачи проекта Создание условий во внеурочной деятельности для повышения образовательного уровня и интереса к предмету в среднем звене общеобразовательной школы развитие мотивации в обучении, осознание ценности учебно – познавательной, коммуникационной деятельности Описание Проект является мероприятием школьного уровня. Проводится в течение двух лет с одним и тем же составом учащихся. Общее количество представляемых проектов за два года – 4 Количество участников – 3 человека ПО Microsoft Office PowerPoint, Ключевые слова творчество, глубина познания, интерес к русской литературе и русскому языку Координатор проекта Учитель русского языка и литературы Кулыгина Екатерина Геннадьевна, МОУ СОШ 17, Хабаровский край, Верхнебуреинский район, п. Тырма
Планирование проекта Актуальность и оригинальность проекта: В 7-8 классах учащиеся знакомятся с русской классикой, в которой многое современным детям не понятно: язык героев, среда их обитания, устаревшие слова, обозначающие предметы обихода. Проекты должны помочь преодолеть временной барьер, дать детям представление о быте, жизни литературных героев (что ели, что одевали), расширить информацию сносок к произведениям. Ожидаемые результаты: Участники проекта смогут почувствовать атмосферу, дух, быт 19 века, что поможет воспринимать литературных героев ярче, ближе, глубже, как реальных людей с их страстями, пристрастиями, слабостями, проблемами, человеческими судьбами. Решение поставленных целей.целей Программа проекта. Основные этапы работы над проектами: Программа проекта 1 этап - Формулирование и обсуждение индивидуальной (или групповой) темы проекта (октябрь ) 2 этап - Поиск и отбор материала, создание рефератов ( октябрь – январь) 3 этап - Создание и обсуждение презентаций в программе Power Point (февраль – апрель) 4 этап - Защита проектов – школьная научная конференция (середина апреля) 5 этап - Защита проектов победителей на районной научной конференции (май) Образовательная среда:
Учебно – методические материалы В ходе работы над проектом были использованы различные интернет – ресурсы, обучающие диски, электронные энциклопедии; возможности различного программного обеспечения, как создание эффектов, наложение текста на изображение и анимация ; тексты художественных произведений классиков 19 века, Словарь архаизмов и историзмов. Список используемой литературы и ресурсов.
Оценки и стандарты
ОБ АВТОРАХ ПРОЕКТА