Аннотация проекта «Путешествие по незнакомым местам знакомых страниц» Предметная область Литература, русский язык, история, технология Участники (возраст,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Долгосрочный мультимедийный проект «Vivat, история!» Предметная область Всемирная история, история России, краеведение Участники (возраст, класс) Учащиеся.
Advertisements

Предметная областьВсемирная история Участники (возраст, класс) Учащиеся 5-х, 6-х, 7-х классов Цели и задачи проекта Актуальность игры на уроках истории.
Аннотация проекта Предметная область Алгебра и начала анализа Участники Учащиеся 10-го класса Цели и задачи проекта Цели: формирование компетентностей.
Предметная область Литература Участники проекта Учащиеся классов Цели и задачи проекта 1. Активизировать самостоятельную деятельность учащихся по.
Предметная область: литература Участники проекта: учащиеся 5 класса, родители учеников, педагоги школы, библиотекарь. подробнееподробнее Цель проекта:
Дополнительная информация АвторРатьева Наталья Александровна, учитель биологии МОУ «Травинская СОШ» Камызякского района Астраханской области Цели и задачи.
Возвращение к истокам Предметная область: Участники (возраст, класс): Цели и задачи: Информационные технологии: Ключевые слова: Автор: История, краеведение,
По страницам истории родного города Предметная область Участники ( возраст, класс ) Цели и задачи Описание По Ключевые слова Авторы История родного края,
Ядовитые животные, растения, грибы нашей планеты Предметная область: естествознание Участники (возраст, класс): обучающиеся 5 класса, лет; учитель,
Авторы Мельникова Наталья Геннадьевна учитель начальных классов МОУ «Тюхтетская СОШ 2», Красноярский край, село Тюхтет В гостях у сказки Предметная область.
Тема проекта - «Причины демографического кризиса в России» Предметная область- география, математика Участники(возраст, класс) – обучающиеся 9 «а» класса,
Предметная область Участники (возраст, класс ) Цели и задачи Описание проекта ПО Ключевые слова Авторы Информатика и ИКТ Учащиеся 11 классов общеобразовательных.
Предметная область Алгебра и начала анализа Участники Учащиеся 10-го класса Цели и задачи проекта Цели: формирование компетентностей в сфере самостоятельной.
История, литература, музыка, изобразительное искусство, информатика, география Учителя, учащиеся 5 – 9 классов Microsoft PowerPoint, Microsoft Offise Word,
Название проекта: Название проекта: Использование технологий дистанционного обучения на уроках литературы в качестве дополнительного средства обучения.
Предметная область Технология, окружающий мир, информатика Участники ( возраст, класс ) Учащиеся 2– 4 классов (7 – 10 лет) Активизация познавательных способностей.
Предметная область: Начальная школа: окружающий мир, изобразительное искусство, русский язык, информатика Участники: учащиеся 3 класса, учителя, родители.
Предметная область Русский язык Участники проекта Учащиеся классов Цели и задачи проекта 1. Активизировать самостоятельную деятельность учащихся.
«Наш Суриков» Предметная область Художественная культура Красноярского края, изобразительное искусство, информатика. Участники Учащиеся 5 класса средней.
Предметная область - Предметная область - русский язык. Участники - Участники - учащиеся 5 и 6 классов. сформировать языковую и коммуникативную компетенции.
Транксрипт:

Аннотация проекта «Путешествие по незнакомым местам знакомых страниц» Предметная область Литература, русский язык, история, технология Участники (возраст, класс) Учащиеся 7-х, 8-х классов Цели и задачи проекта Создание условий во внеурочной деятельности для повышения образовательного уровня и интереса к предмету в среднем звене общеобразовательной школы развитие мотивации в обучении, осознание ценности учебно – познавательной, коммуникационной деятельности Описание Проект является мероприятием школьного уровня. Проводится в течение двух лет с одним и тем же составом учащихся. Общее количество представляемых проектов за два года – 4 Количество участников – 3 человека ПО Microsoft Office PowerPoint, Ключевые слова творчество, глубина познания, интерес к русской литературе и русскому языку Координатор проекта Учитель русского языка и литературы Кулыгина Екатерина Геннадьевна, МОУ СОШ 17, Хабаровский край, Верхнебуреинский район, п. Тырма

Планирование проекта Актуальность и оригинальность проекта: В 7-8 классах учащиеся знакомятся с русской классикой, в которой многое современным детям не понятно: язык героев, среда их обитания, устаревшие слова, обозначающие предметы обихода. Проекты должны помочь преодолеть временной барьер, дать детям представление о быте, жизни литературных героев (что ели, что одевали), расширить информацию сносок к произведениям. Ожидаемые результаты: Участники проекта смогут почувствовать атмосферу, дух, быт 19 века, что поможет воспринимать литературных героев ярче, ближе, глубже, как реальных людей с их страстями, пристрастиями, слабостями, проблемами, человеческими судьбами. Решение поставленных целей.целей Программа проекта. Основные этапы работы над проектами: Программа проекта 1 этап - Формулирование и обсуждение индивидуальной (или групповой) темы проекта (октябрь ) 2 этап - Поиск и отбор материала, создание рефератов ( октябрь – январь) 3 этап - Создание и обсуждение презентаций в программе Power Point (февраль – апрель) 4 этап - Защита проектов – школьная научная конференция (середина апреля) 5 этап - Защита проектов победителей на районной научной конференции (май) Образовательная среда:

Учебно – методические материалы В ходе работы над проектом были использованы различные интернет – ресурсы, обучающие диски, электронные энциклопедии; возможности различного программного обеспечения, как создание эффектов, наложение текста на изображение и анимация ; тексты художественных произведений классиков 19 века, Словарь архаизмов и историзмов. Список используемой литературы и ресурсов.

Оценки и стандарты

ОБ АВТОРАХ ПРОЕКТА