Тема урока: «Крымская война 1853-1856гг. Оборона Севастополя» Выполнил учитель МОУ Алексеевской ООШ Зайцев Николай Николаевич.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Домашнее задание 1.Героизм и мужество, проявленные в годы Крымской войны солдатами, офицерами, матросами, сестрами милосердия, были отмечены различными.
Advertisements

Крымская война 8 класс. История План урока : 1. Обострение восточного вопроса. 2. Начальный этап войны. 3. Вступление в войну Англии и Франции. 4. Героическая.
Крымская война 1853 – 1856 годов Урок истории. 8 класс. Презентация Тимченко В.И., учителя истории МОУ Бейская специальная (коррекционная) школа VIII вида.
«Событие, к которому мы должны теперь обратиться вписано золотыми буквами в историю славы русского народа…». Тарле Е.В. «Событие, к которому мы должны.
Крымская война ( ). Крымская война Причины Повод Герои Ход войны Условия мира.
Крымская война гг. Оборона Севастополя Урок истории в 8 классе.
Домашнее задание §13. Выучить: – Понятия: социалистические учения, западники, славянофилы, петрашевцы, теория официальной народности. – Личности: С.С.Уваров,
Крымская война ( ). Причины Крымской войны Обострение Восточного вопроса Обострение Восточного вопроса Сентябрь 1853 года – начало военных действий.
Крымская Война История России 19 век.
1.Вспомните, как и почему изменились отношения России и Европы в царствование Николая I. Как в связи с этим можно описать международное положение России?
Внешняя политика России во второй половине 19 века.
Крымская война 1853 – Повод и причины войны 2.Соотношение сил 3.Этапы Крымской войны 4.Парижский мирный договор 5.Причины поражения России. 6.Значение.
Восточный вопрос 1806 –1812 годы - Русско- Турецкая война 1828 – 1829 годы- Русско- Турецкая война годы – Крымская война.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 15 ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА ГОРОДА ТУЛЫ УРОК ИСТОРИИ УРОК ИСТОРИИ Учитель: Мельникова.
Крымская война ( Восточная ) Презентацию готовили : Степанова Даша Степанова Даша Гайнетдинова Ирина Гайнетдинова Ирина Волков Иван. Волков Иван.
План: 1. Обострение Восточного вопроса. 2. Начальный этап войны. 3. Вступление в войну Англии и Франции. 4. Героическая оборона Севастополя. 5. Герои.
ВОСТОЧНЫЙ ВОПРОС. КРЫМСКАЯ ВОЙНА гг. План урока: 1.Причины и повод к войне. Цели стран-участниц. 2.Ход военных действий. Первый и второй этапы.
События Крымской (Восточной) войны 1853 – 1856гг. в воспоминаниях участников, современников, историографиии.
Крымская война гг. Оборона Севастополя..
Крымская война ( ) г. Таганрог МОУ СОШ 27 учитель истории Земляненко Н.В.
Транксрипт:

Тема урока: «Крымская война гг. Оборона Севастополя» Выполнил учитель МОУ Алексеевской ООШ Зайцев Николай Николаевич

Входной контроль Привлекая известные факты, охарактеризовать сущность «восточного» вопроса, а также вспомнить, в чем проявились международные противоречия, связанные с ним. Привлекая известные факты, охарактеризовать сущность «восточного» вопроса, а также вспомнить, в чем проявились международные противоречия, связанные с ним.Задание: Назовите итоги русско-турецких войн 18 – первой половины 19 века, а также их значение для балканских народов.

Обострение «восточного» вопроса. Привлекая материал учебника и опираясь на полученные ранее знания, установить, чем было вызвано обострение «восточного вопроса» к середине 19 века. Задание1. Каковы были внешнеполитические планы царизма на Ближнем Востоке? На поддержку каких государств рассчитывал Николай Первый и почему? Задание1. Каковы были внешнеполитические планы царизма на Ближнем Востоке? На поддержку каких государств рассчитывал Николай Первый и почему? Задание2. С интересами каких государств сталкивались интересы России на Ближнем Востоке? Задание2. С интересами каких государств сталкивались интересы России на Ближнем Востоке?

Причины и характер Крымской войны Предстоит узнать почему и как началась Крымская война, определить ее характер Задание 1. Вспомните и сформулируйте понятия «причины» и «повод». Прочитав материал учебника, конкретизируйте эти понятия на примере Крымской войны. Задание 1. Вспомните и сформулируйте понятия «причины» и «повод». Прочитав материал учебника, конкретизируйте эти понятия на примере Крымской войны. Задание 2. Определите характер войны (для этого обратите внимание на цели России и Турции в войне). Задание 2. Определите характер войны (для этого обратите внимание на цели России и Турции в войне).

Ход военных действий. Периодизация Крымской войны

Человек на войне.

Итоги войны Узнать, каким образом закончилась война для России и какое значение имело поражение для дальнейшего развития страны. Задание 1. Обобщив полученные знания, сформулируйте причины поражения России в Крымской войне. Кратко запишите их в тетрадь. Задание 1. Обобщив полученные знания, сформулируйте причины поражения России в Крымской войне. Кратко запишите их в тетрадь. Задание 2. Перечислите условия Парижского мира (используйте карту). Задание 2. Перечислите условия Парижского мира (используйте карту). (Факт: через год после окончания Крымской кампании стали известны потери: 100 тысяч – в сражении и 400 тысяч – от ран и тифа) (Факт: через год после окончания Крымской кампании стали известны потери: 100 тысяч – в сражении и 400 тысяч – от ран и тифа)

Рефлексия Оцените свою работу на уроке по 10-бальной шкале. Оцените свою работу на уроке по 10-бальной шкале. Как я усвоил материал. Как я усвоил материал. Получил прочные знания, усвоил весь материал – баллов Получил прочные знания, усвоил весь материал – баллов Усвоил новый материал частично – 7-8 баллов Усвоил новый материал частично – 7-8 баллов Мало, что понял, необходимо еще поработать – 4-6 баллов Мало, что понял, необходимо еще поработать – 4-6 баллов Как я работал? Где допустил ошибки? Удовлетворен ли своей работой? Как я работал? Где допустил ошибки? Удовлетворен ли своей работой? Со всеми заданиями справился сам, удовлетворен своей работой – 9-10 баллов Со всеми заданиями справился сам, удовлетворен своей работой – 9-10 баллов Допустил ошибки – 7-8 баллов Допустил ошибки – 7-8 баллов Не справился – 4-6 баллов. Не справился – 4-6 баллов.

Домашнее задание 1.Героизм и мужество, проявленные в годы Крымской войны солдатами, офицерами, матросами, сестрами милосердия, были отмечены различными правительственными наградами. Привлекая дополнительную литературу, подготовьте сообщение о российских военных наградах времен Крымской войны. 1.Героизм и мужество, проявленные в годы Крымской войны солдатами, офицерами, матросами, сестрами милосердия, были отмечены различными правительственными наградами. Привлекая дополнительную литературу, подготовьте сообщение о российских военных наградах времен Крымской войны. 2.Одним из самых высоких отличий государства, орденом Белого Орла, был награжден (как и адмирал П.С. Нахимов) художник-маринист И.К. Айвазовский. 2.Одним из самых высоких отличий государства, орденом Белого Орла, был награжден (как и адмирал П.С. Нахимов) художник-маринист И.К. Айвазовский. Узнайте некоторые факты из жизни и творчества художника, познакомьтесь с его картинами. Привлекая, выбранную вами репродукцию картины, подготовьте сообщение об одном из событий Крымской войны. Узнайте некоторые факты из жизни и творчества художника, познакомьтесь с его картинами. Привлекая, выбранную вами репродукцию картины, подготовьте сообщение об одном из событий Крымской войны. 3.Среди участников обороны Севастополя был артиллерийский подпоручик, ставший в дальнейшем великим русским писателем – Л.Н. Толстой. 3.Среди участников обороны Севастополя был артиллерийский подпоручик, ставший в дальнейшем великим русским писателем – Л.Н. Толстой. Прочитайте его «Севастопольские рассказы». Прочитайте его «Севастопольские рассказы». Какие факты произвели на вас наибольшее впечатление? Что нового вы узнали? Можно ли привлекать это произведение в качестве источника? Аргументируйте свой ответ. Какие факты произвели на вас наибольшее впечатление? Что нового вы узнали? Можно ли привлекать это произведение в качестве источника? Аргументируйте свой ответ.