Квадратные уравнения МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА с.НОВАЯ ОТРАДОВКА Глуховцева Г.В. учитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области основная общеобразовательная школа пос. Журавли муниципального района Волжский.
Advertisements

Открытый урок по алгебре 9 кл тема: п13 «Решение систем уравнений второй степени» (4-ый урок) Цели урока: 1. Образовательные: обобщить знания и закрепить.
Нахождение дроби от числа Выполнила: учитель математики Гасанова Ульвия Рафиговна Муниципальная общеобразовательная средняя школа 17 Муниципальная общеобразовательная.
Способы решения квадратных уравнений. Цель: систематизировать и расширить сведения о способах решений квадратных уравнений Задачи: - повторить, обобщить,
I. Организационный момент II. Актуализация опорных знаний учащихся. учащихся. III. Подготовка учащихся к усвоению нового материала. нового материала.
План-конспект Тема ….. Цель: 1. Образовательная 2. Развивающая 3. Воспитательная Дата________ Класс_______ Задачи : …… Тип урока…. Оборудование: …… Ключевые.
Цель урока: - научить учащихся вставлять графические изображения в текстовый документ; - научить создавать изображения при помощи автофигур; - научить.
закрепление знаний по теме «Логарифмическая функция» образовательная: проверить и закрепить знания свойств, определений; умения устно вычислять; умения.
Пояснительная записка Автор: Файзуллина Неля Айратовна, учитель математики Образовательное учреждение: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение.
Методическая разработка по алгебре (9 класс) по теме: Урок алгебры в 9 классе по теме "Графический способ решения систем уравнений"
Структура урока: 1 Организационный момент. Сообщение темы, цели, задач урока и мотивация учебной деятельности. 2. Актуализация знаний учащихся. Повторение.
Халикова Наджия Исхаковна учитель математики первой квалификационной категории МОУ «Черемишевская ООШ»
МОУ «СОШ 17» Г.Губкин, Белгородская область МОУ «СОШ 17» Г.Губкин, Белгородская область Учитель математики: Пригорнева Ольга Васильевна.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 17» Урок – игра «Самый умный» Обобщающий урок по теме: «Решение квадратных.
Реализация требований ФГОС ООО при изучении темы «Квадратные уравнения» в 8 классе Учитель математики: Качура Ю.А. МАОУ СОШ 1.
Интегрирование показательной и логарифмической функций. Автор: Галаган О. А., учитель математики МОУ СОШ 4 Кореновского района.
Тема: Работа с тренинго- тестирующей системой Дисциплина: СПС КонсультантПлюс Занятие 5.
СУММА УГЛОВ В ТРЕУГОЛЬНИКЕ Кудрявцева И.В. Учитель математики МОУ Ченцевская СОШ Тутаевский МР.
МОУ « Медведская основная общеобразовательная школа » 2009 год. Тема: решение задач на движение. Урок обобщающего повторения в 4 классе по теме «Задачи.
Презентация урока по алгебре 8 класс Арифметический квадратный корень МОУ – средняя общеобразовательная школа 7 города Орел Учитель Багринцева Л.В.
Транксрипт:

Квадратные уравнения МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА с.НОВАЯ ОТРАДОВКА Глуховцева Г.В. учитель математики

Каждый из вас получит оценку в конце урока Оценка складывается из среднего арифметического трех полученных вами оценокОценка складывается из среднего арифметического трех полученных вами оценок 1 оценка – за разгадывания кроссворда1 оценка – за разгадывания кроссворда 2 оценка – за тестирование I.Решение квадратных уравнений2 оценка – за тестирование I.Решение квадратных уравнений Располагается на главном листе ссылка «Пройти тест» 3 оценка – за тестирование II. Нахождение графического решения3 оценка – за тестирование II. Нахождение графического решения Располагается на главном листе ссылка «Найти графическое решение»

Цели урока: Обучающие: закрепить и обобщить изученный материал Развивающие: развить мышление, творческие способности, познавательную деятельность Воспитательные: воспитать интерес к предмету, самостоятельность при закреплении изученного материала, навыки самоконтроля Задача урока: Организовать индивидуальный способ закрепления изученного материала Методы урока: игра, тест Оборудование: индивидуальное место за компьютером

Приобретать знания – это храбрость Приумножать знания - это мудрость А умело применять великое искусство

Структура урока: I. Организационный момент (3 мин)I. Организационный момент (3 мин) II. Актуализация знаний учащихся (18)II. Актуализация знаний учащихся (18) 1) повторение изученного теоретический материала (5)1) повторение изученного теоретический материала (5) 2) ознакомление с историческими сведениями (5)2) ознакомление с историческими сведениями (5) 3) Разгадывание кроссворда (8)3) Разгадывание кроссворда (8) III.Проверка знаний учащихся (23)III.Проверка знаний учащихся (23) 1) Тестирование I. Решение квадратных уравнений (12) 1) Тестирование I. Решение квадратных уравнений (12) 2) Тестирование II. Нахождение графического решения (10) 2) Тестирование II. Нахождение графического решения (10) IV. Итоги урока (1 мин)IV. Итоги урока (1 мин)

Организационный момент - ознакомьтесь со структурой урока

Теоретический и исторический материал Повторите изученный материал при помощи презентации «Теоретический материал» (необходимо открыть презентацию в конце ссылки «Теоретический материал» на главной страницы)Повторите изученный материал при помощи презентации «Теоретический материал» (необходимо открыть презентацию в конце ссылки «Теоретический материал» на главной страницы) Ознакомьтесь с историческим материалом (необходимо открыть презентацию в конце ссылки «Исторический материал» на главной страницы)Ознакомьтесь с историческим материалом (необходимо открыть презентацию в конце ссылки «Исторический материал» на главной страницы)

Разгадывание кроссворда Для того, чтобы начать разгадывать кроссворд щелкните на ссылку «Разгадать кроссворд»Для того, чтобы начать разгадывать кроссворд щелкните на ссылку «Разгадать кроссворд» Прочитайте примечаниеПрочитайте примечание После заполнения кроссворда выведется заработанная оценкаПосле заполнения кроссворда выведется заработанная оценка Вернитесь на главную страницу для прохождения следующего этапаВернитесь на главную страницу для прохождения следующего этапа

Тестирование I Решение квадратных уравнений Щелкните на ссылкуЩелкните на ссылку «Пройти тест» Протестируйте себяПротестируйте себя Получите заработанную оценкуПолучите заработанную оценку Вернитесь на главную страницуВернитесь на главную страницу

Тестирование II. Нахождение графического решения Откройте ссылкуОткройте ссылку «Нахождения графического решения» Выполните задание, ответив на пять вопросовВыполните задание, ответив на пять вопросов Получите оценкуПолучите оценку Вернитесь на главную страницуВернитесь на главную страницу

Подведение итогов В конце главной странице выставляется ваша оценка за урокВ конце главной странице выставляется ваша оценка за урок Щелкните на ссылку «Домашнее задание» и запишите его в дневникЩелкните на ссылку «Домашнее задание» и запишите его в дневник

Спасибо за урок!