Обогащение словарного запаса учащихся при изучении морфологии. Обогащение словарного запаса учащихся при изучении морфологии.
Объект исследования: обогащение словарного запаса учащихся на уроках изучения морфологии.
Предмет исследования: уроки изучения морфологии в основной общеобразовательной школе.
Цель исследования: обогащение словарного запаса учащихся при изучении темы «Причастие».
Задачи исследования: изучить психолого –педагогическую и методическую литературу по данной теме; обосновать основные пути решения проблемы обогащения словарного запаса учащихся; выявить основные методы, приёмы и средства в обучении учащихся.
Гипотеза исследования основана на предположении о том, что обогащение словарного запаса учащихся является необходимым условием общего развития речи учащихся, если
работа над обогащением словарного запаса учащихся носит целенаправленный и систематический характер; определяются задачи работы над обогащением словарного запаса учащихся; учитывается специфика различных видов упражнений и специфика изучаемых частей речи.
Теоретическая значимость работы состоит в обобщении существующей научной и методической литературы по данной теме.
Практическая значимость работы в том, что знание путей и способов обогащения словарного запаса учащихся может существенно помочь учителям, начинающим свою деятельность в основной общеобразовательной школе, при подготовке к проведению уроков по Морфологии.