Контекстная реклама: типичные ошибки рекламодателя Москва, ноября 2007 г. Конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете» Роман Ковалев, руководитель отдела контекстной рекламы компании «Ашманов и Партнёры»
Слайд 2 из 10 Контекстная реклама поисковая реклама контекстно-зависимая реклама медийная контекстная реклама
Слайд 3 из 10 Работа с рекламной кампанией планирование создание и настройка оценка эффективности
Слайд 4 из 10 При планировании важно не забыть Определить цели рекламной кампании Расставить приоритеты Провести аудит сайта Оценить бюджет
Слайд 5 из 10 Рост спроса в тематике шины
Слайд 6 из 10 Создание кампании: ошибки При подборе ключевых слов: Опечатки «КуршЕвель» показов/месяц (правильно) рублей «КуршАвель» показов/месяц (опечатка) - 4,5 рубля Синонимы и различные части речи «печать цифрового фото» показов/месяц - 35 рублей «цифровая фотопечать» показа/месяц - 15 рублей
Слайд 7 из 10 При подборе ключевых слов: Минус-слова «автомобиль bmw» без запроса «отзывы» Более целевые запросы = лучше посетители. Пересечение ключевых слов «macbook» и «macbook pro» Правильно: «macbook –pro» и «macbook pro». Создание кампании: ошибки
Слайд 8 из 10 В текстах объявлений: Ключевые слова в заголовке «Новинки», «Распродажа» Экспериментируйте! Используйте нестандартные приемы Таргетинг: Географический Временной Создание кампании: советы
Слайд 9 из 10 Оценка эффективности «Как вы нас нашли?» Ключевые страницы Контакты Карточка товара Отдельные контакты
Слайд 10 из 10 (495) Спасибо за внимание «Ашманов и Партнеры» - аккредитованное рекламное агентство