Для учащихся 1 «а» класса презентация подготовлена Солоницкой Еленой Анатольевной 2005 – 2006 уч. год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ «Гимназия 11 им. С.П. Дягилева» г. Пермь Макаренко Елена Витальевна Макаренко Елена Витальевна учитель начальных классов.
Advertisements

ФФФФФФФФФФФФФ А В Б. А В Б 1.Формировать представление о признаках имен прилагательных(общее значение, вопросы) 2.Наблюдать над значением имен прилагательных.
Добрые и злые герои сказок. (2013 год ).
1.Местоимение это? А) Часть слова Б) Часть предложения В) Часть речи.
Части речи подготовила учитель начальных классов МКОУ Старочигольская СОШ Волгина Ирина Валентиновна.
Открытый урок по русскому языку во 2 классе «А» Учитель: Голованова Елена Анатольевна 1.
Женщина работает Мужчина работает Синяя снежинка Синее небо Синий снеговик.
Ну-ка, проверь-ка, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно.
Урок 5 Тема: Распознавание слов по вопросам, точное употребление слов в предложении.
Почему у неё такое красивое название «Красное Заречье?» Всегда ли она так называлась? Как она выглядела в то время, когда ваши бабушки и дедушки были.
Урок русского языка в 6 классе Поставьте 1, если высказывание верное и 0, если высказывание ложное.
ЧАСТИ РЕЧИ Имя прилагательное. Что мы знали? Имя прилагательное – часть речи, которая отвечает на вопросы КАКОЙ?КАКАЯ?КАКОЕ?КАКИЕ? Обозначает признак.
Урок-презентация по русскому языку в 3 классе («УМК России») по теме «Предложения и словосочетания»
На уроке русского языка Интегрированный урок в 3-ем классе.
Что? Где? Когда? Игра-викторина. Какие города носят названия рек? МоскваВоронежПечораВологда 1 тур Разные вопросы.
Урок развития речи в 1 классе Тема : Домашние животные Цель: Формирование умения составлять простые распространенные предложения о домашних животных.
1 УРОК – ИГРА «СЧАСТЛИВЫЙ СЛУЧАЙ» Зуйкова Н. М.-учитель русского языка и литературы. МОУ СОШ3.г.Чапаевск, класс
2 класс 2 класс Имя существительное Слова, которые отвечают на вопрос кто? или что? и обозначают предмет, называются имя существительное. Слова, которые.
Загадка Красный нос в землю врос, А зелёный хвост не нужен, Нужен только красный нос.
Части речи. Имя существительное. 3 класс. Ну-ка, проверь-ка, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка?
Транксрипт:

Для учащихся 1 «а» класса презентация подготовлена Солоницкой Еленой Анатольевной 2005 – 2006 уч. год

отвечают в предложении на вопросы кто? что? Кто? Кошка, собака, учительница, дети. Что? Ягоды, дерево, телефон, книги, автобус.

главные обозначают обозначают того, кто сам действует. Главное слово обозначаем так: Заяц Заяц увидел капусту. Собака охраняет кость.

Слова-действия которые которые отвечают в предложении на вопросы что делает? что (с)делал(а)? что будет делать? делать? – обозначаем так: Слова-действия: летит, идёт, сидит, ползёт. Птица Птица летит. Черепаха Черепаха ползёт. Заяц Заяц сидит. Лев Лев идёт.

Слова-признаки отвечают отвечают на вопросы какой? какая? какое? какие? Обозначаем так: Слова-признаки: Слова-признаки: маленький, красивая, синее,пушистый, умная, смелый, красная… Маленький котёнок сидит. Золотая рыбка плавает.

Слова-предметы неглавные дают нам дополнительные сведения о главном слове- предмете или о слове-действии. дают нам дополнительные сведения о главном слове- предмете или о слове-действии. Мы обозначаем его так: Мы обозначаем его так: Заяц увидел капусту.

Слова-помощники помогают словам- предметам или словам- действиям уточнить высказывание. Они связаны с неглавными словами-предметами. помогают словам- предметам или словам- действиям уточнить высказывание. Они связаны с неглавными словами-предметами. в реке за рекой на реке над рекой по реке

Знаешь ли ты слова? Составь предложение к данным схемам Составь предложение к данным схемам