«ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МЕНЕДЖМЕНТА В РИЭЛТОРСКОЙ КОМПАНИИ» Вдовина Е.С. Директор по организации продаж компании «Титул»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Концепция обучения руководителей мировой опыт и уникальные авторские технологии Колосова Мария Руководитель Центра Профессиональных Технологий Управления.
Advertisements

«ФОРМИРОВАНИЕ КАДРОВОГО РЕЗЕРВА» Елена Михайловна Соколова, директор по персоналу АН «Итака»
Управленческий учёт при организации работы с собственниками объектов г. Ростов-на-Дону июнь 2011г. Создание эксклюзивно-возмездного рынка.
1 опыт Жилищного Центра «КАЯН». 2 Общая информация: ЖЦ «КАЯН» на рынке недвижимости г. Краснодара 16 лет Количество сотрудников более 260 человек В настоящее.
СОВРЕМЕННЫЕ СТРАХОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ЖУРНАЛА Москва 2010.
Опыт создания и функционирования внутренней системы обучения в риэлторской компании Правдин Андрей директор филиала компании «Харьковское агентство недвижимости»
Учебный центр Агентства Недвижимости «РЕСПЕКТ» Докладчик: Менеджер по персоналу АН «РЕСПЕКТ» Соловьева Евгения Валентиновна нам верят, нас рекомендуют.
ТОО «Дел Фин» - для Вашего развития, профессионального роста и, наконец, успеха! www. delfinance.kz.
Функциональные зоны ответственности, как инструмент для определения приоритетов в обучении и развитии персонала.
Управление персоналом Филиал ООО « РОСГОССТРАХ » в Омской области Омск 2013.
ПРОГРАММА БАКАЛАВРИАТА «Управленческий и финансовый учет» Направление «Менеджмент» РЭУ им. Г.В. Плеханова КАФЕДРА БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА.
Анализ изменений предпочтений и требований клиентов ПОКУПАТЕЛИ И АРЕНДАТОРЫ Уменьшение количества покупателей и арендаторов в период кризиса Увеличение.
Инновационные технологии работы риэлторской компании в новых экономических условиях Пахомова Екатерина Директор компании-оператора.
Прибыль компании: что зависит от сотрудника ювелирного магазина Татьяна Кобякова-эксперт УЧЕБНО-КАДРОВЫЙ ЦЕНТР «ЮВЕЛИР-ПРОФИ»
ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ ПРОДАЖ. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАБОТЫ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ/КОРРЕКТИРОВКА ЗАПУСК ПИЛОТНОЙ ВЕРСИИ РАЗРАБОТКА/СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СТАНДАРТОВ СИСТЕМЫ ПРОДАЖ.
Учебный центр «ВыСота» Директор по персоналу Циряниди Галина Викторовна Служба Недвижимости «Сота», г.Воронеж, 2010г.
Выбор стратегии изменений. Что принесло результат на сложном рынке. Учебный центр «Архитектура бизнеса»
Москва, 2011 г. Генеральный директор ОЛЕГ САМОЙЛОВ Служба контроля качества как инструмент повышения эффективности риэлторского бизнеса конкурсаЛауреат.
Роль профессиональных риэлтерских инструментов в формировании стандартов работы агентств недвижимости Яна Лурье, Риэлт-Терра, Красноярск.
Транксрипт:

«ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МЕНЕДЖМЕНТА В РИЭЛТОРСКОЙ КОМПАНИИ» Вдовина Е.С. Директор по организации продаж компании «Титул»

Проблема профессионального менеджмента стоит во многих российских компаниях, не исключением является и риэлторский бизнес. Основными источниками возникновения данной проблемы являются: Отсутствие базовых знаний, умений и навыков менеджмента у большинства руководителей; Широкий спектр функциональных обязанностей, в том числе наличие обязанностей связанных с оформлением сделок руководителями отделов, филиалов которые занимают до 80% времени руководителя.

Отличия профессионального менеджмента: Знания, умения, навыки не только профессиональной сферы деятельности, но и основ управления; Наличие инструментов для профессионального управления (автоматизированная база, система материальной мотивации сотрудников, наличие стандартов и регламентов деятельности для сотрудников).

С конца 2007 года в нашей компании началось внедрение профессионального менеджмента, были проведены мероприятия, которые перевели компанию на новый уровень, и способствовали получению результатов: Восстановить финансовые показатели до уровня 2008 года;

Благополучно пережить кризис, увеличив свою долю рынка во время кризиса в 1,5-2 раза

Внедрить новую форму работы для ростовского рынка с продавцами – на основе возмездного договора, по итогам % продавцов обслужились на основе возмездного договора;

Увеличить средний % комиссии по сделкам, по итогам 2010 года составил 5,48% по сделкам продажи, и более 100% по сделкам аренды (коммерческой и жилой);

Вывести на рынок новый продукт «Маркет недвижимости».

Произведено разделение функциональных обязанностей руководителей отделов – оформление сделок передано профессиональным юристам в юридический департамент; Проведено обучение руководителей отделов продаж основам менеджмента; Разработаны ключевые показатели эффективности департамента продаж; Разработаны стандарты на весь цикл работы с клиентом от заявки до постобслуживания; Разработана система Аттестации для агентов; Разработана новая система мотивации агентов с учетом итогов аттестации и ключевых показателей эффективности. Разработана новая внутренняя программа компании «Интратитул», которая не только является базой объектов, также автоматизирует работу руководителя. Мероприятия:

Оформление сделок передано в Юридический департамент, это позволило руководителям осуществлять управленческие функции: Планирования: постановка целей и задач отделу и агентам индивидуально; Организации процесса: распределение заявок, разработка стратегии переговоров с клиентами, помощь в проведении переговоров; Контроль: над выполнением поставленных задач, по работе с клиентами, по работе с базой объектов, по соблюдению стандартов работы. Мотивация и обучение: индивидуальная работа над эффективностью каждого сотрудника (индивидуальные планерки с оценкой эффективности и поиском путей ее увеличения), обучение сотрудников и стажеров.

Аттестация сотрудников отделов продаж включает в себя: Блок 1: оценка профиля компетенций сотрудника. Блок 2: оценка производственных показателей сотрудника за год; Блок 3: оценка дополнительных квалификационных показателей. Аттестация сотрудников отделов продаж:

Блок 1: Оценка профиля компетенции 1. Оценка корпоративных компетенций (не влияет на зп): Клиенториентированность; Ориентированность на результат; Обучаемость; 2. Оценка профессиональных компетенций (влияет на зп): Профессиональное владение техниками продаж; Знание типизации объектов недвижимости. Знание основ оценки недвижимости; Владение техниками осмотра и показа объектов; Знание основ гражданского, жилищного и семейного законодательства в сфере недвижимости, нотариальных действий при операциях с недвижимостью; Дисциплинарная ответственность.

Блок 2: Оценка производственных показателей деятельности агента за год: Выполнение плана по клиентам (%). Выполнение плана по доходу(%). Кол-во осмотров в год (объекты) Заключенные ВД, ЭД, ЭВД (баллы в год). Проданные ВД, ЭД, ЭВД (баллы в год). Положительные отзывы клиентов%

1. Выполнение норматива по обслуженным клиентам особой категории. 2. Получение корпоративной премии «За продвижение бренда». 3. Победа в конкурсе «Риэлторские поединки» в рамках отдела или компании 4. Участник проектной группы в реализуемых проектах компании «Титул» в течение года. 5. Наличие категории «Наставник». 6. Внесение рационализаторских предложений по изменению действующей технологии, принятых к внедрению. 7. Обмен опытом в формате авторского мастер-класса. Блок 3: Дополнительные квалификационные показатели

Воронка продаж по покупателям (нормы, % выполнения); Воронка продаж по продавцам (нормы, % выполнения); % выполнения плана по проданным договорам с продавцами; % средней комиссии по сделкам; Показатели эффективности отдела продаж:

Показатели эффективности не подкреплялись соответствующей системой мотивации (были только штрафы), что заставило провести изменения в системе мотивации агентов. Проблема:

1. % выполнения плана предыдущего квартала; 2. Категория сотрудника отдела продаж; 3. Наличие значка «Титул»; 4. Выполнение ключевых процессных показателей деятельности (осмотры, заключенные договоры с продавцами, количество покупателей в работе); 5. Соотношение количества клиентов и принесенного дохода; 6. Наличие ряда приоритетов (продавец на основе договора, размер комиссии по сделке, особые категории покупателей); Составляющие новой системы зарплат:

снизить % текучести кадров при внедрении; Снизить уровень психологического дискомфорта сотрудников; сохранить уровень продаж. Изменения необходимо осуществлять поэтапно, это позволит:

Все проведенные изменения позволили компании и сотрудникам: Зарабатывать на рынке больше с каждой сделки за счет качества предоставляемой услуги; Увеличить % оплаты сотрудникам (принцип качественная работа должна оплачиваться высоко).

Спасибо за внимание! Вдовина Елена Сергеевна Директор по организации продаж «Титул» Тел. (863) Моб