«Творческий путь» Гроо Полина филологич.фак-т
Модуль «Глаголом жги сердца людей!» ПРОБЛЕМА!!! Развитие культуры детей УЧЕНИКИ те, которым нужно помочь реализовать свои творческие способности. те, которым необходимо помочь раскрыть в себе творческий потенциал Развитие связной устной и письменной речи учеников
Цель: развитие творческих способностей учеников; Задачи: Развитие: - творческих способностей посредством создания литературных произведений разных стилей; - навыков технического творчества; - творческих способностей в соприкосновении с изобразительным искусством; - актерского мастерства.
Тема занятиячас формы работы результат 1.1. Вводное занятие «Берегите наш язык!» 1 обсуждение, работа с худ.текстами, игра – дискуссия, написание эссе «Мое отношение к заимствованиям » Сформированное уважение и любовь к родному слову, бережное отношение к нему. 2. Проза. Стили речи. Жанры. 1 проведение круглого стола, показ презентаций, работа с текстами Владение различными стилях речи и их жанрами
3. Публицистический стиль: критический очерк 2 обсуждение, просмотр фильма, написание критического очерка Владение публицистическ им стилем 4.Научный стиль 2 посещение музея, написание научной статьи Владение научным стилем 5. Художественный стиль 2 беседа с современным писателем или поэтом, описание этого события и своих впечатлений в любом жанре художественного стиля Владение художественны м стилем
6. Официально – деловой стиль 1 Проведение деловой игры «Портфолио делового человека» Владение официально деловым стилем, написание деловых документов 7. Подготовка к итоговому КТД 2 создание газеты, продумывание творческой формы мероприятия, репетиция обобщение своих впечатлений, реализация приобретенных навыков работы 8. Заключительное КТД устный журнал - «Я творец!» 1 выступление детей, демонстрации ими своих успехов и достижений: выставки, экскурсии, постановки и т.д. поощрение детей и стимулирование их дальнейшей творческой деятельности
Предварительный итог -развитие творческих способностей детей, раскрытие их потенциала через активную созидательную литературную деятельность; - обогащение творческим опытом; - формирование культуры речи.