«Творческий путь» Гроо Полина филологич.фак-т. Модуль «Глаголом жги сердца людей!» ПРОБЛЕМА!!! Развитие культуры детей УЧЕНИКИ те, которым нужно помочь.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа по развитию творческих способностей детей пятых классов. «Весь мир во мне». Модуль: «Живая сказка».
Advertisements

Специфика уроков обучающего сочинения Учитель нач.кл. МОУ СОШ1 Орищак Н.В.
Стиль разговорный книжный - научный - официально-деловой - публицистический - художественный.
Проект презентации «Моя первая книга» Проект презентации «Моя первая книга» Автор проекта: учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 2 г. Называевска.
Воспитатель МБДОУ3 Глушко Наталья Николаевна. У детей от двух до пяти особое отношение к слову. Они стремятся неоднократно воспроизвести его, обыграть,
Нужно свой имидж создать! Общаться уметь, документы писать…
Автор: Желтова О. А., учитель русского языка и литературы МБОУ Калитвенской СОШ.
Презентация проекта «В гостях у сказки» Выполнили: воспитатель М.Л. Мокроусова, воспитатель И.И. Булатикова.
Иностранный язык для специальных целей Рабочая программа Направление «Регионоведение России» Профиль подготовки «Сибирский регион в России и мире»
« СОГЛАСОВАНО » заместитель директора по ВР МБОУ СОШ 45 ст. Северской МО Северский ________________ Чеботок С. К.
Стили речи Урок развития речи по русскому языку в 6 классе.
Конкурс «Учитель года». Заочный этап. Заочный этап. - Эссе «Моя педагогическая философия». - Видеопрезентация учителя. - Описание опыта работы учителя.
1 Духовно-нравственное развитие и воспитание личности школьника. Бобылёва Елена Владимировна учитель филиала МБОУ СОШ 42 им. Л. Н. Толстого ООШ с. Астапово.
Принцип работы пары От «образования на всю жизнь» к «образованию через всю жизнь »
МБДОУ «Детский сад 15 «Росинка» Ученик: Доренская С.Н.
В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном.
В основе концепции кружка «Театральная гостиная» лежит слияние двух важнейших составляющих нашего искусства -- театральной деятельности и литературы.
Балашов 2009 Выступление на районном методическом объединении учителей истории 15 января 2009 года.
В основе концепции кружка «Театральное творчество» лежит слияние двух важнейших составляющих нашего искусства -- театральной деятельности и литературы.
Выполнила: Слепцова Ирина Семеновна, учитель якутского языка и литературы МБОУ «Сулгачинская СОШ» Амгинского улуса Республики Саха (Якутия)
Транксрипт:

«Творческий путь» Гроо Полина филологич.фак-т

Модуль «Глаголом жги сердца людей!» ПРОБЛЕМА!!! Развитие культуры детей УЧЕНИКИ те, которым нужно помочь реализовать свои творческие способности. те, которым необходимо помочь раскрыть в себе творческий потенциал Развитие связной устной и письменной речи учеников

Цель: развитие творческих способностей учеников; Задачи: Развитие: - творческих способностей посредством создания литературных произведений разных стилей; - навыков технического творчества; - творческих способностей в соприкосновении с изобразительным искусством; - актерского мастерства.

Тема занятиячас формы работы результат 1.1. Вводное занятие «Берегите наш язык!» 1 обсуждение, работа с худ.текстами, игра – дискуссия, написание эссе «Мое отношение к заимствованиям » Сформированное уважение и любовь к родному слову, бережное отношение к нему. 2. Проза. Стили речи. Жанры. 1 проведение круглого стола, показ презентаций, работа с текстами Владение различными стилях речи и их жанрами

3. Публицистический стиль: критический очерк 2 обсуждение, просмотр фильма, написание критического очерка Владение публицистическ им стилем 4.Научный стиль 2 посещение музея, написание научной статьи Владение научным стилем 5. Художественный стиль 2 беседа с современным писателем или поэтом, описание этого события и своих впечатлений в любом жанре художественного стиля Владение художественны м стилем

6. Официально – деловой стиль 1 Проведение деловой игры «Портфолио делового человека» Владение официально деловым стилем, написание деловых документов 7. Подготовка к итоговому КТД 2 создание газеты, продумывание творческой формы мероприятия, репетиция обобщение своих впечатлений, реализация приобретенных навыков работы 8. Заключительное КТД устный журнал - «Я творец!» 1 выступление детей, демонстрации ими своих успехов и достижений: выставки, экскурсии, постановки и т.д. поощрение детей и стимулирование их дальнейшей творческой деятельности

Предварительный итог -развитие творческих способностей детей, раскрытие их потенциала через активную созидательную литературную деятельность; - обогащение творческим опытом; - формирование культуры речи.