Анализ эффектов реализации КПМО в Кабардино-Балкарской Республике и республике Северная Осетия (Алания) 21-22 октября 2009 года г. Нальчик.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отчет о достижении взятых обязательств по внедрению комплексного проекта модернизации образования муниципальным образованием Парабельский район в
Advertisements

Анализ реализации КПМО в Талдомском муниципальном районе.
Омплексный роект одернизации бразования. «Введение новой системы оплаты труда работников общего образования, направленной на повышение доходов учителей.
Комплексный проект модернизации образования субъектов РФ Федеральная поддержка субъектов РФ, внедряющих комплексные проекты модернизации образования.
Секция 3 «Развитие сети общеобразовательных учреждений области: обеспечение условий для получения качественного образования независимо от местожительства»
Комплексный проект модернизации образования, Иванова Нина Михайловна, заместитель председателя комитета образования,науки и молодежной политики Новгородской.
Электронный мониторинг КПМО Семинар 29 октября 2008 г. для руководителей муниципальных органов управления образованием и муниципальных операторов.
Итоги реализации КПМО за 2009 год. 1. Абсолютное значение средней заработной платы учителей за 2009 год: план – 11,070 т.р., факт – 9,623 т.р.
Регионы – победители – 2007 Регионы – победители – 2008 Регионы победители КПМО-2007, млн.руб. Региональные обязательства в обмен на федеральный.
Работа с мониторинговыми таблицами в рамках «Комплексного проекта модернизации образования»
Декабрь 2009 г.. Направления КПМО 1.Введение новой системы оплаты труда работников общего образования, направленной на повышение доходов учителей (НСОТ)
Реализация комплексного проекта модернизации образования в Еврейской автономной области Председатель комитета образования ЕАО Е.А. Сильянов.
Основные результаты реализации КПМО в Республике Карелия Министр образования Республики Карелия Селянин А.А.
Результаты реализации комплексного проекта модернизации системы образования Кинельское управление министерства образования и науки Самарской области 2007.
2008 год «… используя механизмы нацпроекта, необходимо стимулировать системные перемены в самой отрасли, сделать ее более современной и восприимчивой ко.
Секция : «Развитие сети ОУ» Координаторы: Прудникова Виктория Аркадьевна Обухов Роман Васильевич.
Об итогах реализации комплексного проекта модернизации образования в Ивановском муниципальном районе.
Расширение общественного участия в управлении образованием Общественное обсуждение по реализации КПМО в Республике Северная Осетия-Алания 20 июня 2008.
О ходе реализации основных направлений КПМО МОУ « СОШ 14»
КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ Направление 5. РАСШИРЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО УЧАСТИЯ В УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАНИЕМ.
Транксрипт:

Анализ эффектов реализации КПМО в Кабардино-Балкарской Республике и республике Северная Осетия (Алания) октября 2009 года г. Нальчик

Анализ эффектов реализации КПМО в Кабардино-Балкарской Республике Шхагапсоев С.Х. Министр образования и науки КБР

Величина нормативов подушевого финансирования для государственных и муниципальных ОУ

4.2. Средняя наполняемость классов в ОУ, расположенных в городской местности, в пределах норм, установленных СанПИН

1.2. Абсолютное значение средней зарплаты учителей, в рублях

4.4. Число обучающихся на старшей ступени в расчете на одно общеобразовательное учреждение, имеющее старшую ступень

4.3. Средняя наполняемость классов в ОУ, расположенных в сельской местности, в пределах норм, установленных СанПИН

1.3. Доля фонда оплаты труда учителей в общем фонде оплаты труда работников ОУ, в %

Дифференциация ОУ по величине разрыва в зарплате педработников, имеющих различную эффективность по итогам распределения стимулирующей части ФОТ

2008г. 2009г. Структура расходования средств в 2008 и 2009 гг.

Итоги реструктуризации сети ОУ КБР Реорганизованы 40 % образовательных учреждений имеющих статус «Начальная школа–детский сад». При этом освобождены места для дошкольников, что позволило почти в 2 раза уменьшить потребность населенных пунктов в дошкольных местах; пять общеобразовательных учреждений стали подразделениями близлежащих, более успешных школ; 9,9 % средних (полных) школ преобразованы в основные школы (в основном это каснулось школ сельской местности). Такое преобразование позволило улучшить условия обучения и организовать профильную подготовку более 450 школьников классов; значительно улучшились условия обучения в 40 муниципальных, 23 городских и 5 республиканских образовательных учреждениях. В системе образования республики созданы 17 базовых школ и 10 ресурсных центров.

Доля школьников, обучающихся в ОУ, отвечающих современным требованиям к условиям осуществления образовательного процесса по муниципальным образованиям КБР Обязательства КБР (55%)

4.1. Доля школьников, обучающихся в ОУ, отвечающих современным требованиям к условиям осуществления образовательного процесса, в %

Условия обучения в соответствии с показателями мониторинга 4.1., в % 8. «Наличие у учреждения действующей пожарной сигнализации»; 15. «Наличие лицензированного медицинского кабинета; 16. «Наличие компьютеров из расчета не менее 1 комп. на 25 учащихся»; 20. «Наличие оборудованной территории для занятий лёгкой атлетикой по физической культуре»

Оценка объема инвестиций в модернизацию системы образования Кабардино-Балкарской Республики Увеличение доли школьников, обучающихся в условиях, отвечающих современным требованиям МЕРОПРИЯТИЯРАСЧЕТ, ОБОСНОВАНИЕОБЪЕМ СРЕДСТВ Приобретение учебно- лабораторного оборудования 54 комплекта по физике (средняя стоимость 200,0 тыс. рублей) 59 комплектов по химии (средняя стоимость 88,0 тыс. рублей) 46 комплекта по биологии (средняя стоимость 89,0 тыс. рублей) 28 комплектов по географии (средняя стоимость 16,0 тыс. рублей) 34 комплекта по истории (средняя стоимость 14,0 тыс. рублей) ,0 Подводка воды к столам учащихся в кабинете химии 83 школы (в среднем 50,0 тыс. рублей на 1 ОУ) 4 150,0 Подводка низковольтного электропитания к партам учащихся в кабинете физики 63 школы (в среднем 20,0 тыс. рублей на 1 ОУ) 1 260,0 Оборудование территории для реализации раздела «Лёгкая атлетика» 168 школ (в среднем по 200,0 тыс. рублей на 1 ОУ) ,0

Основные результаты реализации направления «Развитие сети ОУ КБР» – разработка и утверждение муниципальных программ развития сети образовательных учреждений; – создание республиканской нормативно-правовой и инструктивно-методической базы; - создание муниципальных экспертных команд, способных проектировать изменение сети учреждений образования как постоянную задачу; - создание основы для оценки необходимых инвестиций на дальнейшую модернизацию системы образования; – отработка эффективных форм работы с населением, создание переговорных площадок.

Региональная система оценки качества образования Разработана и утверждена нормативная база, регламентирующая функционирование структур, осуществляющих оценочные и контрольные функции: - Положение о региональном мониторинге качества образования; - Положение о республиканской системе контроля качества образования; - регламент РСОКО; - административный регламент по предоставлению государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности». Создана и находится в стадии внедрения компьютерная система сбора, передачи, обработки и хранения данных по показателям качества образования.

5.6. Доля ОУ, в лицензировании, аккредитации которых приняли участие общественные эксперты, в %

3.4. Доля выпускников общеобразовательных учреждений, сдающих ЕГЭ по трем и более учебным предметам, в %

5.1. Доля общеобразовательных учреждений, в которых создан и действует орган самоуправления

5.3. Доля общеобразовательных учреждений, имеющих опубликованный публичный отчет, в %

5.4. Доля ОУ, имеющих свои регулярно обновляемые сайты в сети Интернет, в %

Участие Кабардино-Балкарской Республики в КПМО рассматривается политическим руководством и образовательным сообществом республики как уникальный шанс и серьезный ресурс для приведения состояния системы образования республики в соответствие с требованиями ХХI века