Встреча третьего уровня. Copyright ©2011 by Oriflame Cosmetics SA Встреча по итогам каталога 1 Неделя 1 приветствие новичков (впервые на В3У) приветствие.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Встреча третьего уровня. Copyright ©2011 by Oriflame Cosmetics SA Встреча по итогам каталога 4 Неделя 1 Представление Ключевой команды приветствие новичков.
Advertisements

© Oriflame Cosmetics S.A Система продаж и рекрутирования Орифлэйм Рекрутинг – командная работа.
Copyright ©2014 by Oriflame Cosmetics SA Экспресс- презентация Орифлэйм Основы.
ШАГ ВТОРОЙ Спонсирование и построение группы. Поздравляем с завершением Стартовой Программы! Впечатления о Ваших первых достижениях.
© Oriflame Cosmetics S.A ТРЕНИНГ ШАГ 1 Раздел 6 Рекомендуем продукцию: каталог и список имен. 45 минутный модуль.
Раздел 1 Портфолио продукции Орифлэйм ТРЕНИНГ ШАГ 1 45 минутный модуль.
Почему нужна система ПРО? Лидеров повторить невозможно –в одиночку поднимали огромные структуры!!! У каждого была своя система!! Нужна легко дублицируемая.
Рекрутинговые кампании ПАРАД ПОДАРКОВ НОВАЯ БЕСПРЕЦЕДЕНТНАЯ КАМПАНИЯ ПО РЕКРУТИРОВАНИЮ.
ПРОГРАММА «МОЙ ПЕРВЫЙ ГОД С AMWAY». Почему «МОЙ ПЕРВЫЙ ГОД С AMWAY» Статистика показывает: Если новый НПА купит продукцию при регистрации: вероятность.
Wellness меняет жизнь! Copyright ©2011 by Oriflame Cosmetics SA1.
Программа 212/4/ Когда за окном неспокойно… -Нестабильная экономическая ситуация -Меняющиеся курсы валют -Рост цен -Различные тактики конкурентов.
День Красоты – это: новые клиенты, консультанты и будущие лидеры, яркий праздник для структуры, инструмент сплочения команды, инструмент для активного.
Приглашать друзей в Орифлэйм – приятно и выгодно всегда! теперь.
Система ведения бизнеса Орифлэйм В компании Орифлэйм есть своя система бизнеса -- ПРО Что означают буквы ПРО? (Продажи, Рекрутирование Орифлэйм) Для успешного.
Окно в Париж 7 мая- 6 июня Регистрация 200 тенге Новички Зарегистрируйся в указанный период, размести заказ на 100 и более ББ в течение 21 дня с момента.
Copyright ©2012 by Oriflame Cosmetics SA1 Жизнь в стиле Вэлнэс Участники – лидеры компании Орифлэйм, достигшие по итогам С звания Старшего.
Copyright ©2011 by Oriflame Cosmetics SA1 Акции и уникальные предложения каталога.
Компенсационный продукт или Продукт вместо платы за доставку Copyright ©2011 by Oriflame Cosmetics SA1.
ДАРИ КРАСОТУ ВМЕСТЕ С ОРИФЛЭЙМ! С 28 августа по 3 октября 2011 года.
Copyright ©2013 by Oriflame Cosmetics SA Родом из Швеции.
Транксрипт:

Встреча третьего уровня

Copyright ©2011 by Oriflame Cosmetics SA Встреча по итогам каталога 1 Неделя 1 приветствие новичков (впервые на В3У) приветствие и награждение новых уровней награждение победителей рейтингов («Лучший продавец», «Лучший спонсор», «Лучший продавец Вэлнэс») приветствие Консультантов, прошедших шаги СП приветствие Лидеров, получивших подарки по итогам кампании по приглашению «Мода+Красота=Орифлэйм» презентация каталога 2 (напомнить о самых выгодных предложениях) Презентация каталога Вэлнэс, напоминание о программе «Вэлнэс – постоянный клиент»

Copyright ©2011 by Oriflame Cosmetics SA Выступление Консультанта Неделя 1 Что изменилось в моей жизни благодаря Орифлэйм Длительность 5-7 минут Лучше, если это будет новичок, прошедший все шаги СП

Copyright ©2011 by Oriflame Cosmetics SA Возможности Орифлэйм Неделя 1 Покажите реальный доход новичка, участвующего в СП Пригласите для короткого выступления начинающего Лидера, делающего первые успехи в Орифлэйм Имейте под рукой образцы продукции для тестирования (например, крем для рук Мед и Молоко) Проговорите, почему выгодно регистрироваться именно в этом каталоге (подарки к праздникам для себя и своей семьи, легче найти клиентов, много скидок и спецпредложений в каталоге)

Copyright ©2011 by Oriflame Cosmetics SA Встреча команды (планерка) Неделя 1 Покажите реальный доход новичка, участвующего в СП Пригласите для короткого выступления начинающего Лидера, делающего первые успехи в Орифлэйм Имейте под рукой образцы продукции для тестирования (например, крем для рук Мед и Молоко) Проговорите, почему выгодно регистрироваться именно в этом каталоге (подарки к праздникам для себя и своей семьи, легче найти клиентов, много скидок и спецпредложений в каталоге)

Copyright ©2011 by Oriflame Cosmetics SA Тренинг из Академии Орифлэйм Неделя 2 Подготовьте раздаточный материал для участников тренинга Придумайте ролевую игру\интерактив с залом Вспомните реальные примеры из практики по теме тренинга Дайте участникам тренинга домашнее задание – и не забудьте спросить о его выполнении в следующий раз ( например, составить список самых необычных возражений )

Copyright ©2011 by Oriflame Cosmetics SA Возможности Орифлэйм Неделя 2 В рамках презентации ВО проведите мастер-класс «Свидание на 5+» Пользуйтесь советами по продажам из рассылки «Новости красоты»

Copyright ©2011 by Oriflame Cosmetics SA Встреча команды (планерка) Неделя 2 количество приглашенных, гостей, стартеров, клиентов у каждого КК; обсуждение ситуации, помощь в решении проблемы с приглашением на В3У Итоги кампании по приглашению, обсуждение, корректировка действий уточнение деталей следующих В3У напоминание об акцентах каталога

Copyright ©2011 by Oriflame Cosmetics SA Тренинг из Академии Орифлэйм Неделя 3 Привлекайте для проведения тренинга своих КК В тренингах используйте материалы, опубликованные в печатных изданиях Орифлэйм Обсудите с КК возможность введения «зачетных книжек» для участников тренинга Обязательно используйте в тренингах примеры с продукцией Вэлнэс

Copyright ©2011 by Oriflame Cosmetics SA Возможности Орифлэйм Неделя 3 В рамках презентации ВО проведите презентацию каталога 3 «Oriflame Love Story» Пользуйтесь советами по продажам из рассылки «Новости красоты» В процессе презентации продемонстрируйте наборы универсальных мужских и женских подарков по доступной цене – актуальное предложение в преддверии праздников

Copyright ©2011 by Oriflame Cosmetics SA Встреча команды (планерка) Неделя 3 количество приглашенных, гостей, стартеров, клиентов у каждого КК; обсуждение ситуации, помощь в решении проблемы с приглашением на В3У Обсуждение новостей от компании (по итогам БМВ) уточнение деталей следующих В3У обсуждение акцентов каталога 3