Астраханская область Наримановский район МОУ «СОШ с. Николаевка» Презентация по итогам внеклассных мероприятий Праздник «Золотая осень» Выполнила: ученица 3 класса Едильбаева Алина Руководитель: Медянова А. А.
СОДЕРЖАНИЕ 1. Титульный лист 1. Титульный листТитульный 2. Содержание 2. СодержаниеСодержание 3. Подготовка к празднику 3. Подготовка к празднику 3. Подготовка 3. Подготовка 4. Участники праздника 4. Участники праздникаУчастники 5-8. Праздник «Золотая осень» 5-8. Праздник «Золотая осень»Праздник 9. Заключительная часть праздника 9. Заключительная часть праздникаЗаключительная 10. Игры 10. ИгрыИгры 11. Песни, прозвучавшие на празднике 11. Песни, прозвучавшие на праздникеПесни 12. Заключение (выводы) 12. Заключение (выводы)Заключение 13. Отзыв учителя 13. Отзыв учителяОтзыв 14. Список литературы 14. Список литературыСписок
Подготовка к празднику осени За несколько дней до праздника нам объявили конкурс рисунков и поделок на тему осени. Ребята очень постарались и принесли поделки, сделанные из овощей, фруктов, а также рисунки. За несколько дней до праздника нам объявили конкурс рисунков и поделок на тему осени. Ребята очень постарались и принесли поделки, сделанные из овощей, фруктов, а также рисунки.
Участники праздника «Золотая осень» В постановке праздника участвовали ученики начальных классов. Действующими лицами праздника были: осень ранняя, осень поздняя, урожай, дождь, капуста, фасоль, чеснок, морковь, огурец, лук, тыква, картошка, помидор, ворона, дождевые капельки. В постановке праздника участвовали ученики начальных классов. Действующими лицами праздника были: осень ранняя, осень поздняя, урожай, дождь, капуста, фасоль, чеснок, морковь, огурец, лук, тыква, картошка, помидор, ворона, дождевые капельки.
Праздник «Золотая осень» В начале праздника наш преподаватель Медянова Анна Алексеевна рассказала нам об осени и пригласила главных действующих лиц: осень раннюю и осень позднюю. Я играла осень позднюю. Ранняя осень была радостная, пышно убранная, богатая урожаем, а осень поздняя – грустная, в лоскутьях опадающей листвы, с тихим плачем мелкого дождя. В начале праздника наш преподаватель Медянова Анна Алексеевна рассказала нам об осени и пригласила главных действующих лиц: осень раннюю и осень позднюю. Я играла осень позднюю. Ранняя осень была радостная, пышно убранная, богатая урожаем, а осень поздняя – грустная, в лоскутьях опадающей листвы, с тихим плачем мелкого дождя.
Осень ранняя пригласила своего помощника Урожая. Урожай стал загадывать загадки про дары осени. Ребята быстро отгадывали его загадки! И чтобы позабавить Урожай ребята приготовили сказку о том, почему помидор стал красным. Осень ранняя пригласила своего помощника Урожая. Урожай стал загадывать загадки про дары осени. Ребята быстро отгадывали его загадки! И чтобы позабавить Урожай ребята приготовили сказку о том, почему помидор стал красным. В этой сказке овощи, которые растут на грядках рассказывали о себе, а помидор все время хвалился, что он вкуснее всех. Но пришли ребята и собрали все овощи, а помидора не заметили. Потом прилетела ворона и пристыдила помидора, что он ни с кем не был дружен. Помидору стало стыдно и он покраснел. В этой сказке овощи, которые растут на грядках рассказывали о себе, а помидор все время хвалился, что он вкуснее всех. Но пришли ребята и собрали все овощи, а помидора не заметили. Потом прилетела ворона и пристыдила помидора, что он ни с кем не был дружен. Помидору стало стыдно и он покраснел.
Ранняя осень стала рассказывать, что весь урожай собран и ей пора уходить и уступить свое место своей сестре – осени поздней. Ребята стали петь песню и танцевать танец про дождливую, листопадную осень. Пришла осень поздняя и предложила всем ребятам поиграть в игру «Кто быстрее составит осенний букет». Ранняя осень стала рассказывать, что весь урожай собран и ей пора уходить и уступить свое место своей сестре – осени поздней. Ребята стали петь песню и танцевать танец про дождливую, листопадную осень. Пришла осень поздняя и предложила всем ребятам поиграть в игру «Кто быстрее составит осенний букет».
После игры зазвучала музыка начинающегося дождика. Осень поздняя приглашает Дождика. Но дождику ни кто не рад. И чтобы его развеселить он предлагает поиграть с ним в игру «Кто быстрее наполнит стаканчик водой». После игры зазвучала музыка начинающегося дождика. Осень поздняя приглашает Дождика. Но дождику ни кто не рад. И чтобы его развеселить он предлагает поиграть с ним в игру «Кто быстрее наполнит стаканчик водой». После игры поздняя осень попрощалась с радостным Дождиком и он пошел поливать сады и огороды, поля и леса, чтобы напоить землю водой перед долгой зимой. После игры поздняя осень попрощалась с радостным Дождиком и он пошел поливать сады и огороды, поля и леса, чтобы напоить землю водой перед долгой зимой.
Заключительная часть праздника Под музыку в зал выходят обе Осени с корзинка и с подносами в руках. Угощают всех ребят и гостей праздника фруктами. Под музыку в зал выходят обе Осени с корзинка и с подносами в руках. Угощают всех ребят и гостей праздника фруктами.
Игры в которых ребята принимали участие Игра «Кто быстрее соберет осенний букет» В средние зала двое водящих с листиками в руке. Команды построены шеренгами в затылок друг другу лицом к водящим. Па первую часть музыки первые из команд подходят к водящему, кланяются, на вторую часть музыки обегают каждый свою шеренгу и берут листик у водящего. Затем эстафета передается, вторым участникам и т. д., пока у водящих не останется листьев. Побеждает команда, первой собравшая «букет». Игра «Кто быстрее соберет осенний букет» В средние зала двое водящих с листиками в руке. Команды построены шеренгами в затылок друг другу лицом к водящим. Па первую часть музыки первые из команд подходят к водящему, кланяются, на вторую часть музыки обегают каждый свою шеренгу и берут листик у водящего. Затем эстафета передается, вторым участникам и т. д., пока у водящих не останется листьев. Побеждает команда, первой собравшая «букет». Игра «Кто быстрее наполнит стаканчик водой» Две команды по 56 человек ложкой переносят воду из миски, выливая ее в пустой стакан, который стоит на другом конце зала. Побеждает команда, которая быстрее наполнит свой стакан водой. Игра «Кто быстрее наполнит стаканчик водой» Две команды по 56 человек ложкой переносят воду из миски, выливая ее в пустой стакан, который стоит на другом конце зала. Побеждает команда, которая быстрее наполнит свой стакан водой.
Песни, прозвучавшие на празднике «Осень спросим» стихи и музыка Т. Ломовой. «Осень спросим» стихи и музыка Т. Ломовой. «Урожай собирай» стихи Т. Волгиной, музыка «Урожай собирай» стихи Т. Волгиной, музыка А. Филиппенко А. Филиппенко « Весёлый огород» стихи П. Синявского, музыка Ю. Чичкова « Весёлый огород» стихи П. Синявского, музыка Ю. Чичкова « Листопад» стихи Е. Авдиенко, музыка « Листопад» стихи Е. Авдиенко, музыка Т. Потапенко Т. Потапенко «Дождик обиделся ». стихи М. Пляцковского, музыка «Дождик обиделся ». стихи М. Пляцковского, музыка Д. Львова Д. Львова «Что делать после дождикам», стихи В. Данько, музыка Н. Елисеева «Что делать после дождикам», стихи В. Данько, музыка Н. Елисеева
Заключение (выводы) На этом празднике я узнала, что такое осень. Все времена года хороши, но только осень нас может порадовать теплыми деньками, среди пасмурных дней, проливными грибными дождями, разноцветными красками листьев деревьев, богатыми урожаями. Так хочется насладиться перед долгой зимой, теплыми лучиками солнца, вдохнуть ароматный запах созревших фруктов, побегать по опавшей листве. Радуйтесь наступившей осени! На этом празднике я узнала, что такое осень. Все времена года хороши, но только осень нас может порадовать теплыми деньками, среди пасмурных дней, проливными грибными дождями, разноцветными красками листьев деревьев, богатыми урожаями. Так хочется насладиться перед долгой зимой, теплыми лучиками солнца, вдохнуть ароматный запах созревших фруктов, побегать по опавшей листве. Радуйтесь наступившей осени!
Отзыв учителя В презентации отражены материалы праздника, самые запоминающиеся моменты. Ученица ярко выразила свою оценку, сделав выводы по мероприятию. Интересное оформление, подходит к тематике праздника, краткость и доступность показа, интересные фотографии. В презентации отражены материалы праздника, самые запоминающиеся моменты. Ученица ярко выразила свою оценку, сделав выводы по мероприятию. Интересное оформление, подходит к тематике праздника, краткость и доступность показа, интересные фотографии.
Список литературы Журнал « Начальная школа» 8, 2004г., Журнал « Начальная школа» 8, 2004г., 10,2004г. 10,2004г. «Праздники в начальной школе» /Учитель/ г.Волгоград, 2000год. «Праздники в начальной школе» /Учитель/ г.Волгоград, 2000год.