1998 г. – открытие первого производства в Новосибирске 2003 г. – открытие производства в Санкт-Петербурге ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ АССОРТИМЕНТ - более.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2 СОДЕРЖАНИЕ Результаты сотрудничества с ЛЕНТОЙ по итогам 2008 года Система принятия решения по работе с поставщиком Структура ассортимента Промо-предложения.
Advertisements

1 Конкурентные преимущества производственно – дистрибьюционной логистической компании при формировании региональной сбытовой политики.
1 2 Бесперебойное обеспечение энергетическими ресурсами потребителей на современном и технологическом уровне, обеспечивая безопасное и эффективное освоение.
Миссия – стать мировым лидером среди нефтяных компаний.
ООО "Медовый Дом" является лидером по производству и расфасовке натурального меда на рынке Санкт- Петербурга и Северо-Запада России. Компания владеет тремя.
Ведущий дистрибутор премиальных сортов слабоалкогольных напитков из Великобритании ИмпортТоргПиво.
Красота, подаренная природой. «Красота, подаренная природой» - это философия косметики «Attirance». Согласно этой философии мы живем и работаем, создавая.
1 О ПРОИЗВОДСТВЕ 2 мы единственная на российском рынке посуды производственная компания, освоившая технологию литья с кристаллизацией под давлением; единственная.
КРАСИВО, ЧИСТО, ЛЕГКО! ООО «Хозпоставка» Производство и продажа хозтоваров (губки и мочалки для кухни и дома, для ванной и тела, серии для ухода за авто.
XROBOT-LTD.RU. Стань независимым - открой свой Бизнес !!! Условия для открытия своего магазина : - минимальные капиталовложения: от руб. - мин.
НЕФТЯНАЯ КОМПАНИЯ. Миссия и цели Компании Занятие доминирующих позиций на мировом рынке энергоносителей Развитие инфраструктуры во всех регионах присутствия.
Франчайзинг. В общем смысле, франчайзинг – это «аренда» товарного знака. Использование франшизы регламентируется договором между франчайзером и франчайзи.
Директор филиала «Балтика-Воронеж» Дмитрий Михайлович Визир Круглый стол «Агропромышленный комплекс регионов: территория роста» 27 июня 2008 г. Агропроект.
НефтьТОРГСервис Разработка месторождений Увеличение объемов продаж Сбыт нефтепродуктов Применение новых информационных технологий Стремление к лидерству.
УДЕРЖАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Выполнила: Слива Н.П.. РЫНОК РАЗВИВАЮЩИЙСЯСОКРАЩАЮЩИЙСЯСТАТИЧНЫЙ ПРИОБРЕТЕНИЕ НОВЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ: УДЕРЖАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ o увеличение.
Цели компании 1) Укрепление позиций на рынке; 2) Рост объема производства и продаж.
ЛУЧШИЕ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ КОНСЕРВЫ. Компания «ГИПАР», являясь одним из ведущих российских производителей консервированных продуктов питания (мясных, мясорастительных,
В связи с расширением производства, наша Компания предлагает Вам сотрудничество по оптовой закупке нержавеющей стали по индивидуальным ценам для каждой.
Партнерская конференция 29 мая 2012 г., Новосибирск Денис Костарев, директор департамента продаж A1TIS, дистрибуция Дистрибутор A1TIS – это больше, чем.
О ООО «DAVA I» L (основана в 2006 г) О ООО «DAVA I» L (основана в 2006 г) Цели компании: Извлечение максимальной прибыли при минимальных капиталовложениях.
Транксрипт:

1998 г. – открытие первого производства в Новосибирске 2003 г. – открытие производства в Санкт-Петербурге ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ АССОРТИМЕНТ - более 20 видов фасовок икры - 8 видов фасовки краба - более 20 видов фасовок мёда

- полноценный атрибут повседневного питания - новаторский подход к оформлению -максимальная полезность -всё о марке – «Знак отличиЯ» - выполнена изысканно и качественно -банка производится по индивидуальному заказу, что гарантирует эксклюзивность продукции - не содержит уротропин всё о марке -

- согласно требованиям ГОСТ г., на банку наносится информация о виде рыбы, из которой изготовлена икра -всё о марке - « Сахалинский деликатес» «АЛТАЙНА» - натуральный алтайский мёд с вытяжками целебных трав, соками сибирских ягод и мёд с орешками -всё о марке -

ВЗАИМОВЫГОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО С КОМПАНИЕЙ «ЛЕНТА» год – начало партнёрских отношений год – заключение федерального контракта - по итогам 2007 года - компания «ПУТИНА» - лидер в номинации «Освоение новых регионов» компании «ЛЕНТА»

ЧАСТНАЯ МАРКА «ЛЕНТА» - ВАЖНЫЙ СБЫТОВОЙ КАНАЛ - доля продаж – 42% от поставляемого на ТК объёма - показатель остаётся стабильным на протяжении трёх лет

-прозрачность производственного цикла -взаимные доверительные отношения -качественные продукты по минимальным ценам -профессионализм действий коллектива по управлению ЧТМ -гарантированное заполнение полочного пространства во вновь открываемых ТК ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ КОМПАНИИ «ЛЕНТА»

-прогнозируемый объём сбыта -загрузка производственных мощностей -серьёзный аргумент финансовой дисциплины для обеих сторон -повышение авторитета компании в лице региональных партнёров ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ КОМПАНИИ «ПУТИНА»

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!