Развитие и формирование ключевых компетенций в работе классного руководителя посредством использования мультимедийных технологий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование ИКТ в работе классного руководителя.
Advertisements

Компетентностный подход – теоретико- методологическое основание ФГОС.
Муниципальное Образовательное Учреждение Средняя Общеобразовательная Школа 43 Икт в работе классного руководителя.
МОУ Бурмакинская общеобразовательная школа 1 Опыт использования ИКТ на уроках географии Автор: Дубровина Марина Борисовна, учитель географии.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ: «КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ШКОЛЫ, ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ С УЧИТЕЛЯМИ - ПРЕДМЕТНИКАМИ И РОДИТЕЛЯМИ».
«Открытая школа» Цель программы: создание воспитательно- образовательной среды, способствующей формированию общей культуры личности учащихся, гражданской.
« Формирование основных компетенции у обучающихся» Учитель технологии Тамакаев Роберт Яхьяевич МБОУС(К)Ш 18 Город Новый Уренгой ЯНАО.
Формирование ключевых компетентностей младших школьников.
Семинар заместителей директоров школ по учебно - воспитательной работе Тема : « Компетенции и компетентностный подход в современном образовании »
ИКТ как средства реализации требований ФГОС Докладчик: Кузьмина О.И., учитель географии МБОУ Богородской гимназии г. Ногинска Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
«РОЛЬ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ В ИНФОРМАТИЗАЦИИ ШКОЛЫ» Абдуллина Люция Табрисовна – учитель информатики МБОУ средняя общеобразовательная школа села Никифарово.
Использование информационно – коммуникационных технологий информационно – коммуникационных технологий в формировании информационной компетентности учащихся.
ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА – ВАЖНЕЙШИЙ КОМПОНЕНТ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Классное руководство – это не обязанность, а бесконечное творчество. Классный руководитель: Кочетова М.В.
Использование компьютерных технологий в воспитательном процессе.
«… общеобразовательная школа должна формировать целостную систему универсальных знаний, умений, навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной.
«Не в количестве знаний заключается образование, но в полном понимании и искусном применении всего того, что знаешь» А. Дистервег.
Цель: -подготовка к взрослой жизни (учить учиться, добывать знания самостоятельно)
Диагностика – основа качества образования Ястребова О.Н. Из выступления на педагогическом Совет Лицей 1581.
"Использование информационно- коммуникативных технологий в начальной школе". Швецова Н. А. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Лицей имени.
Транксрипт:

Развитие и формирование ключевых компетенций в работе классного руководителя посредством использования мультимедийных технологий.

Главная цель образования – Формирование свободной, ответственной, гуманной личности, способной к дальнейшему саморазвитию.

Образованный человек, легко ориентирующийся в изменяющемся обществе, быстро осваивающий новые сферы деятельности, обладающий высоким уровнем толерантности, способный проанализировать новую ситуацию, оценить её и принять соответствующее решение – гражданин общества

Базовое звено модернизации образования - общеобразовательная школа. Модернизация школы предполагает решение ряда системных задач: современных ключевых компетенций формирование новой системы универсальных знаний, умений, навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, то есть современных ключевых компетенций, что и определяет современное качество содержания образования.

Цель деятельности классного руководителя создание условий для самореализации и саморазвития личности обучающихся, его успешной самореализации в обществе.

Мультимедийная презентация – это современная и перспективная информационная рекламная технология. Цель мультимедийной презентации - донести информацию в наглядной, легко воспринимаемой форме. В состав мультимедийной технологии входят следующие компоненты: цифровые фотоизображения; форматированный текст; компьютерные рисунки и анимация; аудио звук, голосовое сопровождение зарисовки.

Основные направления использования мультимедийных средств: I. Работа с учениками по подготовке и проведению классных часов (демонстрация) II. Работа с родителями

Работа с учениками : создание мультимедийных презентаций, содержащих текст. Создание мультимедийны презентаций, содержащих видео. Создание и ведение Электронного классного фотоальбома.

ученик Учитель передатчик информация Учительменеджер Ученик информация

Использование ИКТ позволяет: оптимизировать воспитательный процесс, вовлечь в него обучающихся как субъектов образовательного пространства, развивать и формировать ключевые компетенции.

Спасибо за внимание!