«Предложения с вводными конструкциями». Выполнила студентка 4 курса КГПИ филологического факультета Машанова К. В.
Основополагающий вопрос нашего проекта: Как можно сделать речь выразительнее? Как можно сделать речь выразительнее?
Вопросы, ответы на которые мы будем искать: Что такое вводная конструкция? Что такое вводная конструкция? Как обособляются вводные конструкции на письме? Как обособляются вводные конструкции на письме? Какие бывают группы вводных слов по значению? Какие бывают группы вводных слов по значению?
Дидактическая цель проекта: формирование у учащихся знаний о вводных конструкциях. формирование у учащихся знаний о вводных конструкциях.
Методические задачи: Познакомить учащихся с вводными конструкциями. Познакомить учащихся с вводными конструкциями. Научить учащихся находить в тексте вводные конструкции и правильно обособлять их знаками препинания. Научить учащихся находить в тексте вводные конструкции и правильно обособлять их знаками препинания. Познакомить с группами вводных слов по значению. Познакомить с группами вводных слов по значению.
Представление результатов исследования: Схематическое изображение правил. Схематическое изображение правил. Кроссворд. Кроссворд. Стихотворение. Стихотворение. Рисунок. Рисунок. Творческая презентация. Творческая презентация.
Распределение по группам. группы группы Тема изучения Тема изучения Участники группы Участники группы 1. Предложения с вводными конструкциями. 2. Знаки препинания в предложениях с вводными конструкциями. 3. Группы вводных слов по значению.
Продолжительность проекта: Проект рассчитан на 3 учебных часа. Всего 3 урока. Проект рассчитан на 3 учебных часа. Всего 3 урока.
Этапы проведения проекта: Выбор и формулировка темы. Выбор и формулировка темы. Поиск информации. Поиск информации. Оформление проекта. Оформление проекта. Защита проекта. Защита проекта.
Информационные ресурсы: nt/prost_01/vv_ko.php nt/prost_01/vv_ko.php nt/prost_01/vv_ko.php nt/prost_01/vv_ko.php kii_8/14.htm kii_8/14.htm kii_8/14.htm kii_8/14.htm books/xbook089/01/index.html?part- 035.htm books/xbook089/01/index.html?part- 035.htm books/xbook089/01/index.html?part- 035.htm books/xbook089/01/index.html?part- 035.htm