Анализ художественного текста как одна из форм успешной подготовки к ЕГЭ ( на примере произведения В.А. Астафьева «Заматерелое зло»)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
* Создать условия для духовно - ­нравственного развития ребенка. * Приобщать детей к высокохудожественной литературе * Формировать у них запас литературных.
Advertisements

«Жизнь или студёный ад – определяет Высшая Сила» по произведению Александра Костюнина «Колежма» в 9 классе.
Развивайте дар речи. Сочинения разных жанров. Программа элективного курса для учащихся 9 класса. Учитель: Лисянских Г.М.
Музей в твоём доме. Программа «Музей в твоём доме» является развивающе-обучающей и направлена: на формирование эстетически развитой личности; на пробуждение.
Языковое образовательное пространство как пространство развития ГБОУ СОШ 1252.
Элективный курс для обучающихся гуманитарной направленности 10 класса общеобразовательных школ.
ОГЭ ПО ЛИТЕРАТУРЕ: как подготовить учащихся к экзамену.
Русский язык-это интересно. Ляшева Елена Ивановна, учитель русского языка и литературы, 1 кв. категория. 1.Факультативный курс подготовки к ЕГЭ «Говорим.
Педагогические чтения Цель: общекультурная подготовка и повышение профессионального мастерства педагогов. Задачи: стимулирование творческого поиска; поддержка.
1. Кем в детстве мечтал стать М. Пришвин? 2. Где родился будущий писатель? 3. Чем особенно увлекался Пришвин в годы учебы в гимназии 4. То, что в охоте,
«Танцевальное конфетти» ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ КРУЖОК. Цели - Способствовать развитию навыков танцевальных движений; - Учить выразительно и ритмично двигаться в.
«Основы православной культуры» в учебно- воспитательном процессе Из опыта работы учителя МОАУ «СОШ 13» Зайцевой Т.К.
Проектный метод как средство активизации познавательной деятельности как средство активизации познавательной деятельности младших школьников Проектный.
Михайленко Ирина Викторовна МОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа» 1.
«Если ты думаешь на год вперед – посади семя. Если ты думаешь на десятилетия вперед – посади дерево. Если ты думаешь на век вперед – воспитай человека».
Кто малого не может, тому и большее невозможно. (М.В.Ломоносов)
Репродуктивный способ формирования способностей социального действия в процессе выполнения творческого проекта учащимися.
КАФЕДРА РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ ГГ..
Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия 10 Программа курса по выбору в рамках предпрофильной подготовки «Цифровая фотография» Автор: Учитель.
Проектная деятельность на уроках литературы в 10 классе.
Транксрипт:

Анализ художественного текста как одна из форм успешной подготовки к ЕГЭ ( на примере произведения В.А. Астафьева «Заматерелое зло»)

Цели урока: Цели урока: 1) познакомить с рассказом В.Астафьева; 1) познакомить с рассказом В.Астафьева; 2)подготовить к написанию творческой работы (эссе); 2)подготовить к написанию творческой работы (эссе); 3)нахождение средств художественной выразительности и синтаксических фигур, играющих важную роль в построении текста; 3)нахождение средств художественной выразительности и синтаксических фигур, играющих важную роль в построении текста; 4) формировать навыки индивидуальной и совместной работы, умения быть внимательными и выделять главное для черновика будущего сочинения. 4) формировать навыки индивидуальной и совместной работы, умения быть внимательными и выделять главное для черновика будущего сочинения.

Жестокость ЗлоРавнодушиеВарварствоПагубаХладнокровиеБессердечиеБезразличиеБездушиеНенависть

Работа со словом Работа со словом Пагуба (устар.) – погибель, большой вред. Пагуба (устар.) – погибель, большой вред. Изощрённый – утончённый (прям. зн.), мучительный(перен. зн.). Изощрённый – утончённый (прям. зн.), мучительный(перен. зн.). Эстетический - относящийся к чувству прекрасного, к красоте; (перен.зн.) – страшный. Эстетический - относящийся к чувству прекрасного, к красоте; (перен.зн.) – страшный.

Всё начинается с детства

Семья - наш общий дом

Школа учит многому

Возвращение к истине

Сохранение традиций

Как сделать правильный выбор ?

Во имя добра