Анализ художественного текста как одна из форм успешной подготовки к ЕГЭ ( на примере произведения В.А. Астафьева «Заматерелое зло»)
Цели урока: Цели урока: 1) познакомить с рассказом В.Астафьева; 1) познакомить с рассказом В.Астафьева; 2)подготовить к написанию творческой работы (эссе); 2)подготовить к написанию творческой работы (эссе); 3)нахождение средств художественной выразительности и синтаксических фигур, играющих важную роль в построении текста; 3)нахождение средств художественной выразительности и синтаксических фигур, играющих важную роль в построении текста; 4) формировать навыки индивидуальной и совместной работы, умения быть внимательными и выделять главное для черновика будущего сочинения. 4) формировать навыки индивидуальной и совместной работы, умения быть внимательными и выделять главное для черновика будущего сочинения.
Жестокость ЗлоРавнодушиеВарварствоПагубаХладнокровиеБессердечиеБезразличиеБездушиеНенависть
Работа со словом Работа со словом Пагуба (устар.) – погибель, большой вред. Пагуба (устар.) – погибель, большой вред. Изощрённый – утончённый (прям. зн.), мучительный(перен. зн.). Изощрённый – утончённый (прям. зн.), мучительный(перен. зн.). Эстетический - относящийся к чувству прекрасного, к красоте; (перен.зн.) – страшный. Эстетический - относящийся к чувству прекрасного, к красоте; (перен.зн.) – страшный.
Всё начинается с детства
Семья - наш общий дом
Школа учит многому
Возвращение к истине
Сохранение традиций
Как сделать правильный выбор ?
Во имя добра