Нужна ли Красная книга? КРАСНАЯ КНИГА Саратовской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Internet – нужен ли он нам? НА ПРОСТОРАХ. Цели и задачи Формирование навыков самостоятельной работы с информационными ресурсами Формирование навыков коллективной.
Advertisements

ЖИЗНЬ И ЛОГИКА Жизнь логична или логика жизненна?.
ЭТИ ВОЛШЕБНЫЕ ЧИСЛА Системы счисления - жизненно важно или вчерашний день?
Алгоритмы в нашей жизни Что значат в нашей жизни алгоритмы?
Тема проекта: Красная книга Саратовской области. Творческое название: Хищные птицы, занесенные в Красную книгу Саратовской области. Автор: Павлова Ирина.
Автор проекта: учитель – логопед: Николашина И.А. Попова Н.И. Творческое название проекта: «Вода – источник жизни на Земле» Хотя в мире нет предмета, который.
Авторы проекта : Арестова Л. И., Шанина С. Н., Макархина Е. А, Суворова Т. С. Творческое название проекта: «Мир исчезающих птиц»
Тема проекта: Лес как источник жизни Автор проекта: Лютикова Е.А., Рыбина Н.В. Творческое название проекта: «Природные богатства России»
МОУ «СОШ 86» г. Саратова Будь природе другом. Красная книга.
Как яблоко на блюде, У нас Земля одна. Не торопитесь, люди, Все выскрести до дна.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 8» Асбестовского городского округа.
Название проекта Творческое название. Основополагающий вопрос: В чем таинственность царства грибов? Проблемные вопросы: В чем уникальность происхождения.
Учебный проект Без неё прожить нельзя… Выполнила учитель Теплова Людмила Викторовна.
Творческий проект «Жалобнаякнигаприроды». Цель проекта Познакомиться с обитателями, которые занесены в Красную книгу Познакомиться с обитателями, которые.
Каждый уголок земли прекрасен: Город, лес, река, цветочный луг, Дно морское, поле – всё вокруг Удивительно, чудно, неповторимо! И к природе вокруг нас.
Приспособленность живых организмов к полету или нужны ли для полета крылья?
Проект охватывает тему «Элементы алгебры логики». Предполагается изучение данной темы с позиций критического мышления и творчества. В рамках проекта часть.
«Рыбе – вода, птице – воздух, зверю – лес. А человеку нужна Родина. И охранять природу - значит охранять Родину». (М. Пришвин.) Будь животным другом. другом.
Метод проектов - это модель обучения, которая вовлекает ученика в процесс решения сложных проблем.
Авторы проекта: Нагибина Т. А., Шкурко Н. Н. МОУ СОШ 3 г. Тамбова Творческое название проекта: «Кто что ест»
Транксрипт:

Нужна ли Красная книга? КРАСНАЯ КНИГА Саратовской области

Проблема проекта: Почему некоторые виды растений и животных занесены в Красную книгу Саратовской области?

Цели и задачи создать условия для формирования представлений учащихся о Красной книге как государственном документе развитие навыков наблюдательности, основ исследовательской работы при изучении отдельных видов растений и животных, занесённых в Красную книгу Саратовской области воспитание любознательности, бережного отношения к природе

Обсудим… Что такое Красная книга? Для чего создана Красная книга? Как устроена Красная книга? Почему многие виды дикорастущих растений становятся редкими? Как нужно вести себя в природе, чтобы не причинять растениям вреда? Что делается в нашей области для охраны растений? Почему многие виды диких животных становятся редкими? Почему нужно оберегать не только самих животных, но и места, в которых они живут?

Что главное ты узнал об экологической системе? Можно ли назвать экологической системой любую группу организмов? Может ли человек повлиять на экосистему? К чему может привести вмешательство человека в экосистему? Обсудим…

На эти и другие вопросы мы с вами попробуем ответить в проекте Красная книга Саратовской области

Определитесь, какую проблему вы хотели бы рассмотреть Организуйте группу по четыре человека Распределите обязанности: 1. Подбор материала 2. Практическое применение и выводы 3. Компьютерное оформление проекта Состав группыПроблемный вопрос Гипотеза исследования Задачи исследования

Задания для групп Исследователи: 1. Собрать информацию о вымирающих животных и растениях, занесённых в Красную книгу Саратовской области. 2. Рассказать всем, что мы об этом узнали. Художники: 1. Создать экологические знаки в поддержку исчезающих животных и растений. 2. Подобрать рисунки и фотографии животных и растений, занесённых в Красную книгу Саратовской области. Наблюдатели: 1. Создать правила поведения в природе. 2. Познакомить с ними одноклассников. Историки: 1. Найти информацию о создании Красной книги в книгах и Интернете. 2. Рассказать об этом одноклассникам.

1 урок : Объявление темы проекта Формулирование основополагающего вопроса Объяснение сути проекта Организация малых групп сотрудничества, распределение ролей – 10 мин. Формулирование проблемы (выбор темы индивидуальных исследований учащихся) : «мозговой штурм», метод наводящих вопросов. – 15 мин. Выдвижение гипотез решения проблем – 15 мин.

2 урок : Самостоятельная исследовательская, поисковая работа учащихся в соответствии со своим заданием. Промежуточные обсуждения, сбор и обработка данных.

урок : 3 урок : Подготовка учащимися отчета о проделанной работе. Защита проекта. Самооценка, внешняя оценка.

4 урок: Презентация проекта. Оценивание результатов проекта

Спасибо за внимание