1. Планирование и подготовка Перед визитом я просматриваю КИК, историю работы Ставлю SMART-цель на визит Подготавливаю рекламные материалы, необходимые.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Наличие полной информации о клиенте: называем клиента по имени – лучшие коммуникации ставим цели на визит – развиваем продажи.
Advertisements

Техника продаж Факультатив. После сегодняшнего обучения вы будете знать: Что такое продажа Как искать клиентов Как удержать клиентов Сможете: Найти подход.
Холдинг Охранных Структур «КЕДРЪ» На страже Ваших интересов!
Исследование взаимодействий персонала с клиентами Выявление профессионализма персонала.
Презентация тренинга «Успешные продажи» Бизнес-тренер: Виктор Трубин.
N E S T L É R U S S I A. T R A I N I N G D E P A R T M E N T ПОДГОТОВКА.
Презентация тренинга продаж в дистрибьюции Бизнес-тренер: Виктор Трубин.
Программа семинара «Основы эффективных продаж» 8 академических часов.
N E S T L É R U S S I A. T R A I N I N G D E P A R T M E N T ОСМОТР.
N E S T L É R U S S I A. T R A I N I N G D E P A R T M E N T ОЦЕНКА И АДМИНИСТРИРОВАНИЕ.
Тренинг продаж Выясняя потребности……. Вера в продукт Вера в продукт Самая первая продажа – продажа самому себе Самая первая продажа – продажа самому себе.
Этапы торгового визита Шпаргалка для торгового представителя.
© Oriflame Cosmetics S.A ТРЕНИНГ ШАГ 1 Раздел 6 Рекомендуем продукцию: каталог и список имен. 45 минутный модуль.
Профессия МЕНЕДЖЕР по продажам банковских продуктов (кредитный менеджер)
НАВЫКИ ПРОДАЖ 3 ознакомление с историей, ассортиментом и технологией производства продукции Компании тренировать навыки продаж Навыки продаж Цель тренинга:
Бизнес-инкубатор «Ингрия» «Подготовка к встрече с инвестором» Дутов Сергей Консультант по инвестиционной деятельности.
N E S T L É R U S S I A. T R A I N I N G D E P A R T M E N T СТАНДАРТЫ ДЕЛОВОГО ВИЗИТА NESTSELLER.
СТАНДАРТЫ ДЕЛОВОГО ВИЗИТА. Настоящий Модуль позволяет представить цели и программу тренинга, установить правила для участников, создать у группы рабочий,
Телефонные переговоры. Подготовка к деловой беседе по телефону Сформулируйте конкретные цели Постарайтесь ответить на следующие вопросы: Какую главную.
Транксрипт:

1. Планирование и подготовка Перед визитом я просматриваю КИК, историю работы Ставлю SMART-цель на визит Подготавливаю рекламные материалы, необходимые документы 2. Осмотр торговой точки Я провожу осмотр ТТ снаружи Я здороваюсь с продавцами, представляюсь Провожу осмотр ТТ изнутри Корректирую, при необходимости, цель на визит Провожу предварительный опрос продавцов Снимаю остатки и заношу их в КИК Формирую заказ по формуле 1,5 3. Представление и приветствие Я приветствую клиента (товароведа, директора) Называю клиента по имени Я называю свое имя, компанию которую представляю Говорю цель своего визита 4. Определение потребностей Задаю клиенту вопросы на основе осмотра ТТ Ставлю открытые вопросы с целью получения информации Внимательно слушаю ответы клиента Резюмирую ответы клиента 5. Презентация Активно провожу презентацию нового продукта, предложения Перевожу свойства в выгоды для клиента Для наглядности использую презентер Обосновываю заказ клиенту с помощью КИК 6. Работа с возражениями Если есть возражения, я их внимательно слушаю При необходимости, уточняю возражение Отсекаю ложные возражения Присоединяюсь к возражению Даю ответ на возражение 7. Завершение продажи Я внимательно слежу за сигналами клиента о готовности к покупке Делаю предложение Использую закрывающие вопросы 8. Мерчендайзинг Я объясняют клиенту выгоды от мерчендайзинга Я делаю ротацию продукции Выставляю продукцию на лучшие места по стандартам Проверяю наличие и размещаю POSM 9. Завершение визита Я подвожу итоги визита Согласовываю с клиентом детали доставки Напоминаю дату следующего визита Прощаюсь с клиентом и персоналом ТТ 10. Анализ визита. Я провожу анализ визита Ставлю цель на развитие на следующий визит 10 шагов торгового визита