ИТОГИ РЕПЕТИЦИОННОГО ЭКЗАМЕНА по русскому языку в ГО Красноуфимск 2011 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЕГЭ по русскому языку в 2015 году в новом формате Часть 1: особенности структуры специфика подготовки.
Advertisements

Блинов Андрей Иосифович. В связи с необходимостью дифференциации проверки содержания в рамках государственной итоговой аттестации по образовательным программам.
Результаты репетиционного ГИА-9 по русскому языку в новой форме г. Красноуфимск 2012г.
Результаты пробного ЕГЭ по русскому языку, проведённого Таганрогским государственным педагогическим институтом г.
Семинар для учителей русского языка и литературы «Проведение промежуточного муниципального мониторинга образовательных достижений учащихся 9-х классов.
Результаты единого государственного экзамена по русскому языку в Магдагачинском районе При анализе использованы аналитические и статистические материалы.
Государственная итоговая аттестация по русскому языку 2012 год.
Г ОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ( В НОВОЙ ФОРМЕ ) ГИА – КЛАСС Р У С С К И Й Я З Ы К Спецификация Кодификаторы элементов содержания экзаменационной.
Распределение заданий по частям экзаменационной работы Количество заданийМаксимальный первичный балл Часть 1 (изложение) 37 Часть 2 (тестовые задания)
Единый государственный экзамен по русскому языку 2012 год.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 9 КЛАССЕ 2013 ГОД УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ МБОУ « НОВО - СНОПКОВСКАЯ ООШ » ГРИШИНА Е.
МОУ «Канашевкая СОШ» Методика подготовки к ЕГЭ Можайский Пётр Евгеньевич, учитель русского языка и литературы.
Изменения в КИМ ЕГЭ 2012 по сравнению с КИМ ЕГЭ 2011 Изменен формат задания А 2.
Анализ результатов ЕГЭ по русскому языку. Средний тестовый балл год – 59 (57) год – 62 (59) год – 55 (61)
Итоги диагностической работы 1 по русскому языку (15 октября 2009 год) Участвовало1950 классов.
ПЛАНИРУЕМЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В КИМ-2019 ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ.
Результаты итоговой аттестации выпускников 9, 11-х классов по русскому языку в 2011 году МУ «Научно-методический информационный центр»
Ваша работа должна показать : 1.насколько глубоко и полно вы поняли смысл текста; 2.способны ли вы зрело судить о проблемах, затронутых в тексте; 3. можете.
Структура ГИА.. Экзаменационная работа по русскому языку состоит из 3 частей, которые последовательно выполняются учениками. Время выполнения работы –
Статистика ГИА Безденежных М.А., зав.кафедрой филологического образования БОУ ДПО «ИРООО», к.ф.н.
Транксрипт:

ИТОГИ РЕПЕТИЦИОННОГО ЭКЗАМЕНА по русскому языку в ГО Красноуфимск 2011 г.

Задания А1 – А5 (максимум – 1 балл) А1. А1. Орфоэпические нормы. А2. А2. Лексические нормы (паронимы). А3. А3. Морфологические нормы (образование форм слова). А4. А4. Синтаксические нормы (построение предложения с деепричастным оборотом). А5. А5. Синтаксические нормы (построение предложений с однородными членами, построение СПП).

Задания А6 – А10 (максимум – 1 балл) А6. А6. Текст. Смысловая, композиционная целостность текста. (поиск 1 предложения) А7. А7. Средства связи предложений в тесте. (связь с 6 предложением) А8. А8. Грамматическая основа предложения. А9. А9. Сложные предложения с разными видами связи. А10. А10. Части речи.

Задания А11 – А15 (максимум – 1 балл) А11 А11. Лексическое значение слова. А12. А12. Н и НН в суффиксах различных частей речи. А13. А13. Правописание корней. А14. А14. Правописание приставок. А15. А15. Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий настоящего времени

Задания А16 – А20 (максимум – 1 балл) А16 А16. Правописание суффиксов различных частей речи (кроме -Н- и -НН-). А17. А17. Правописание НЕ и НИ. А18. А18. Слитное, дефисное, раздельное написание слов. А19. А19. Пунктуация в ССП и простом предложении с однородными членами. А20. А20. Знаки препинания в предложениях с обособленными членами.

Задания А21 – А25 (максимум – 1 балл) А21 А21. Знаки препинания в предложениях со словами, грамматически не связанными с членами предложения А22. А22. Знаки препинания в простом предложении с однородными членами. А23. А23. Знаки препинания в БСП. А24. А24. Знаки препинания в СПП. А25. А25. Знаки препинания в предложении с разными видами связи.

Задания А26 – А30 (максимум – 1 балл) А26 А26. Синтаксические нормы (замена причастным оборотом). А27. А27. Информационная обработка текста (главная информация в тексте). А28. А28. Текст как речевое произведение (понимание темы, основной проблемы, идеи). А29. А29. Функционально-смысловые типы речи. А30. А30. Лексическое значение слова (группы лексики)

Задания В1 – В4 (максимум – 1 балл) В1 В1. Основные способы словообразования. В2. В2. Части речи. В3. В3. Типы подчинительной связи в словосочетании (соглас., примыкание, управл.). В4. В4. Виды односоставных предложений.

Задания В5 – В7 (максимум – 1 балл) В5 В5. Простое осложненное предложение. В6. В6. СПП. Виды придаточных предложений. В7. В7. Средства связи предложений в тексте.

Задания В8. Языковые, речевые средства выразительности (максимум – 4 балла)

Задание С. К1, К3, К11, К12 (максимум 1 балл) К1 К1. Формулировка проблем исходного текста. К3. К3. Отражение позиции автора исходного текста. К11. К11. Соблюдение этических норм. К12. К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале.

Задание С. К2. Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста (максимум 2 балла)

Задание С. К4. Аргументация собственного мнения по проблеме (максимум 3 балла)

Задание С. К5. Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения (максимум 2 балла)

Задание С. К6. Точность и выразительность речи (максимум 2 балла)

Задание С. К7. Соблюдение орфографических норм (максимум 3 балла)

Задание С. К8. Соблюдение пунктуационных норм (максимум 3 балла)

Задание С. К9. Соблюдение языковых норм (максимум 2 балла)

Задание С. К10. Соблюдение речевых норм (максимум 2 балла)

Желаем успехов на основном ЕГЭ!!!