Цель курса: - обобщить полученные знания по орфографии; - закрепить навыки грамотного письма, активизировать внимание учащихся к собственной письменной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРИМЕРЫ РЕШЕНИЯ УРАВНЕНИЙ С ПРИМЕНЕНИЕМ НЕКОТОРЫХ ПРИЕМОВ.
Advertisements

Программа к к к курса по выбору для учащихся 9 класса по русскому языку «Абсолютная грамотность» Оренбург 2011.
Плоские кривые – изящные прохождения человеческого разума Автор: Торопова Е.И.
Дистанционный курс по русскому языку для 10 – 11 классов КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ТЕКСТА 10 кл. ПОДГОТОВКА К ЕГЭ11 кл. МБОУ ГИМНАЗИЯ 2 Г.ЧЕРНЯХОВСКА КАЛИНИНГРАДСКОЙ.
ПРОГРАММА курса по выбору «Подготовка учащихся 9-х классов к экзамену по русскому языку в новой форме» Класс- 9-Ю2 Учитель Литвинюк В.Т. Программа курса.
Из опыта работы МО МБОУ «СОШ 2 р.п. Лысые Горы Саратовской области».
Элективные курсы учебного года. Данный курс даёт широкие возможности повторения и обобщения курса алгебры и основ анализа Рассматривается решение.
Программа элективного курса "Система подготовки учащихся 9-го класса к ГИА по русскому языку " Рабочую программу составила учитель русского языка и литературы.
Повышение грамотности при подготовке к ГИА Элективный курс для 9-х классов.
Программа внеурочной деятельности в 5 –х классах Занимательно о русском языке.
Презентация элективного курса по математике для 10 класса « Математический практикум » Подготовил учитель высшей категории Шалдырван Г. М.
Подготовил учитель высшей категории Шалдырван Г. М. Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 3 ст. Зеленчукской.
Проект вариативной части Учебного плана АМОУ СОШ 8 на учебный год.
Элективный курс «Школьный редактор» для учащихся 9 класса Курс составлен на основе авторской программы Юсуповой С.С. Составитель: Власенко Ж.П. учитель.
Элективный курс «Трудные вопросы орфографии и пунктуации» 10 КЛАСС.
Обучение деловому письму Учитель Васильева Т.А.. Цели курса: дать представление о нормах письменной деловой речи; расширить активный словарный запас учащихся;
Подготовили: учителя математики МОУ «СОШ 22» Миляева Л. А., Полунец Г.Н., Шпилькина О.В.
Курс разработан учителями русского языка школы 5 Чуриковой Т.М. Погадаевой Н.В. КУРС по выбору Трудные вопросы орфографии и пунктуации. 9 класс.
Задания итоговой аттестации в 9-м классе проверяют: лингвистическую компетенцию, т. е. умение проводить элементарный лингвистический анализ языковых явлений;
Русский язык-это интересно. Ляшева Елена Ивановна, учитель русского языка и литературы, 1 кв. категория. 1.Факультативный курс подготовки к ЕГЭ «Говорим.
Транксрипт:

Цель курса: - обобщить полученные знания по орфографии; - закрепить навыки грамотного письма, активизировать внимание учащихся к собственной письменной речи; - преодолеть психологические трудности по отношению к новой форме государственной итоговой аттестации.

1. Справочно-ознакомительный (лекция, составление таблиц, памяток, работа с литературой) 2. тренировочный (тестовые задания) 3. игровой 4. контролирующий (диктанты, тесты)

Цель курса: - обобщение и углубление теоретических знаний по русскому языку; - совершенствование речевых умений школьников; - на основе анализа распространенных ошибок научить говорить и писать правильно, продуманно использовать единицы русского языка в зависимости от речевых ситуаций

- теоретические (лекция, беседа) -практические (тесты, работа с книгой, словарем, редактирование текстов, написание сочинений) - использование Интернет-ресурсов (выполнение онлайн-тестов) - индивидуальные - частично-поисковые

1. Знание орфоэпических норм (использование их в жизни) 2. Умение работать со справочной литературой 3. Умение анализировать задания, делать логические выводы 4. Умение связно и логично излагать мысли, подбирать доказательства из своей жизни 5. Знание языковых норм

Программа рассчитана на 34 часа. Она предназначена для повышения эффективности подготовки учащихся 9 классов к итоговой аттестации по алгебре за курс основной школы и предусматривает их подготовку к дальнейшему математическому образованию. Разработана на основе государственной программы по математике для 5 – 11 классов и методических пособий. Цель курса: на основе коррекции базовых математических знаний учащихся за курс 8 – 9 классов совершенствовать математическую культуру и творческие способности учащихся.

Задачи кружка: -акцентировать внимание учащихся на единых требованиях к правилам оформления различных видов заданий, включаемых в итоговую аттестацию за курс полной общеобразовательной средней школы; -расширить математические представления учащихся по определенным темам, включенным в программы вступительных экзаменов в другие типы учебных заведений. Умения и навыки учащихся, формируемые кружком: -навык самостоятельной работы с таблицами и справочной литературой; -составление алгоритмов решения типичных задач.

1. Лекции, практикумы, беседы 2. Практика: тесты, работа с книгой, самостоятельные работы 3. Индивидуальная работа с учащимися 4. Использование Интернет-ресурсов 5. Тренировочные тесты по ГИА

Цель: -развивать потенциальные творческие способности каждого обучающегося; -способствовать повышению технической подготовки учащихся; -подготовить учащихся к сдаче ЕГЭ

На занятиях кружка предпочтение отдается самостоятельному решению задач с индивидуальной консультацией. Учащиеся используют справочную литературу. В работе используются Интернет- ресурсы (тесты онлайн) Индивидуальная работа с отдельными учащимися

Принимали участие в районных математических чтениях, посвященных 190-летию со дня рождения П. Л. Чебышева. При подготовке использовали Интернет-ресурсы. Подготовлена презентация. Данная работа была отмечена как одна из лучших работ.