Цель курса: - обобщить полученные знания по орфографии; - закрепить навыки грамотного письма, активизировать внимание учащихся к собственной письменной речи; - преодолеть психологические трудности по отношению к новой форме государственной итоговой аттестации.
1. Справочно-ознакомительный (лекция, составление таблиц, памяток, работа с литературой) 2. тренировочный (тестовые задания) 3. игровой 4. контролирующий (диктанты, тесты)
Цель курса: - обобщение и углубление теоретических знаний по русскому языку; - совершенствование речевых умений школьников; - на основе анализа распространенных ошибок научить говорить и писать правильно, продуманно использовать единицы русского языка в зависимости от речевых ситуаций
- теоретические (лекция, беседа) -практические (тесты, работа с книгой, словарем, редактирование текстов, написание сочинений) - использование Интернет-ресурсов (выполнение онлайн-тестов) - индивидуальные - частично-поисковые
1. Знание орфоэпических норм (использование их в жизни) 2. Умение работать со справочной литературой 3. Умение анализировать задания, делать логические выводы 4. Умение связно и логично излагать мысли, подбирать доказательства из своей жизни 5. Знание языковых норм
Программа рассчитана на 34 часа. Она предназначена для повышения эффективности подготовки учащихся 9 классов к итоговой аттестации по алгебре за курс основной школы и предусматривает их подготовку к дальнейшему математическому образованию. Разработана на основе государственной программы по математике для 5 – 11 классов и методических пособий. Цель курса: на основе коррекции базовых математических знаний учащихся за курс 8 – 9 классов совершенствовать математическую культуру и творческие способности учащихся.
Задачи кружка: -акцентировать внимание учащихся на единых требованиях к правилам оформления различных видов заданий, включаемых в итоговую аттестацию за курс полной общеобразовательной средней школы; -расширить математические представления учащихся по определенным темам, включенным в программы вступительных экзаменов в другие типы учебных заведений. Умения и навыки учащихся, формируемые кружком: -навык самостоятельной работы с таблицами и справочной литературой; -составление алгоритмов решения типичных задач.
1. Лекции, практикумы, беседы 2. Практика: тесты, работа с книгой, самостоятельные работы 3. Индивидуальная работа с учащимися 4. Использование Интернет-ресурсов 5. Тренировочные тесты по ГИА
Цель: -развивать потенциальные творческие способности каждого обучающегося; -способствовать повышению технической подготовки учащихся; -подготовить учащихся к сдаче ЕГЭ
На занятиях кружка предпочтение отдается самостоятельному решению задач с индивидуальной консультацией. Учащиеся используют справочную литературу. В работе используются Интернет- ресурсы (тесты онлайн) Индивидуальная работа с отдельными учащимися
Принимали участие в районных математических чтениях, посвященных 190-летию со дня рождения П. Л. Чебышева. При подготовке использовали Интернет-ресурсы. Подготовлена презентация. Данная работа была отмечена как одна из лучших работ.