Жизнедеятельность бобров в пойме реки Левой Богучарки Исследовал данную тему и подготовил презентацию уч-ся 6 класса МОУ Дьяченковской СОШ ХИРНЫЙ МАКСИМ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель работы исследование состояния популяции бобров в окрестностях села Долгие Лески Каменского района.
Advertisements

Предлагаю вашему вниманию результаты работы лаборатории «Млекопитающие, ведущие полуводный образ жизни» Во-первых, нужно было привлечь ребят в свою лабораторию.
Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детский оздоровительно-образовательный центр туризма «Юность» детское.
Человек - Природа. Кто кого? Проект учащихся 4 класса по предмету «Окружающий мир» МОУ Большелиповицкая сош уч. год Руководитель: Сухилина А.
Попав в неволю, бобр живет в 3 раза дольше, чем в природных условиях.
Подготовил: учитель математики Боброва Ж.А..
Бобры добры или не добры Работу выполнил : Ученик 4 класса МБОУ «Нижнеатынская ООШ» Арского муниципального района Республики Татарстан Хамидуллин Даниф.
Цель исследования: Изучить берег реки и найти ответ на наш главный вопрос: «Кто на Юнге валит деревья?» Задачи: рассмотреть следы на фотографии и определить,
Тема: Бобр – редкий вид окрестностей деревни Кугунур Автор: Ахметова Айсылу 7 класс Руководитель: учитель биологии Гамбарова Ильгиза Насирзяновна.
Водные богатства Презентация к уроку окружающего мира во 2 классе Подготовила Захарова Елена Владиславовна учитель начальных классов ГБОУ СОШ 623 г. Москвы.
Выполнила : ученица 8 класса МБОУ Мало- Лызинской СОШ Балтасинского района РТ Егорова Людмила Андреевна Руководитель: учитель географии и биологии Егорова.
« Удивительные животные-Бобры» Актуальность - развитие экологического сознания дошкольников и формирование осознанно правильного отношения к бобрам,
Презентацию подготовила учитель английского языка МОУ СОШ 1 г.Одинцово Московской области Шматова Наталья Александровна.
Презентацию подготовила Соловьева Валентина Александровна, учитель МОУ Усть-Таркской СОШ, Усть- Таркского района, Новосибирской области.
МОУ «Вахитовская СОШ» Верхнеуслонского муниципального района Работу выполнил ученик 9-го класса Абдулхаков Ильнур Руководитель: Гатауллина Назия Рауфовна.
Презентацию подготовила ученица 4 «Б» класса МОУ «СОШ 94» Субботина Екатерина. Учитель Гордеева С. А.
МОУ СОШ 28 Л.Е.Стародумова ПО СТРАНИЦАМ КРАСНОЙ КНИГИ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
Презентацию составила Ускова Т.Д. МОУ «СОШ 17» г. Воскресенск.
Я живу у реки, У меня три ноги и четыре губы. Средь собратьев земных Мы -ночные рабы. У меня есть пила- Мать родная дала, Я усат как гусар, Мне прохлада.
Древнейшие гидростроители Авторы: Д.Миронов, Т.Мамедов, И.Таланов, ученики 6-8 классов. © МОУ Ишненская СОШ, 2007 год.
Транксрипт:

Жизнедеятельность бобров в пойме реки Левой Богучарки Исследовал данную тему и подготовил презентацию уч-ся 6 класса МОУ Дьяченковской СОШ ХИРНЫЙ МАКСИМ

На территории Богучарского района бобры появились в 1963 году после сильного весеннего разлива.

БИОТОП – местообитание бобра европейского. Это обычно труднодоступные водоемы с тихим течением и лесистыми берегами.

Во время экскурсии мы наблюдали сваленные деревья ивы и осины разного диаметра со снятой корой.

Плотина бобров, построенная на мелиоративном канале.

Сокращение запаса древесной растительности, разрушение среды обитания бобров.

В дальнейшем планируется наблюдение за изменением ареала обитания бобра европейского в пойме реки Лев. Богучарки.