Методический паспорт проекта Проблема – Смогут ли учащиеся самостоятельно при минимальной помощи педагога спланировать, организовать и реализовать собственный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация конструкторского проекта «Рождественская сказка»
Advertisements

Социальное проектирование. Методический паспорт проекта Результат: презентационное занятие, проведённое на основе модели космодрома «Байконур» Цель: научить.
ТИКО-конструирование. «ТИКО» – это Трансформируемый Игровой Конструктор для Обучения. Он представляет собой набор ярких плоскостных фигур из пластмассы,
Методический семинар «Современные подходы, принципы и формы планирования и организации учебного процесса в дополнительном образовании»
ПРОЕКТ МОДНО ЛИ БЫТЬ ЗДОРОВЫМ?. ЧТО ТАКОЕ ПРОЕКТ Проект – работа, направленная на решение конкретной проблемы, на достижение заранее спланированных результатов.
Проектная деятельность учащихся Презентация подготовлена Шипиловой С.М. Шипиловой С.М. учителем-cурдопедагогом школы – интерната 27 II вида г.Пятигорска.
Структура поурочного планирования в рамках ФГОС Составил ГМИ.
Тема: «Проектная исследовательская деятельность в школе как фактор формирования ключевых компетенций, определяющих современное качество содержания образования»
Диагностика уровня достижения метапредметных планируемых результатов обучающихся 7-х классов.
Курс внеурочной деятельности «Тико-конструирование»
1. Классификация исследовательских работ учащихся: 1. Классификация исследовательских работ учащихся: -исследовательская деятельность - деятельность, связанная.
Круглый стол «Системно-деятельностный подход как технологическая основа ФГОС»
ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ Руководитель проекта: учитель КабаковаЛ.А. Участники проекта: ученики 6 класса.
Игнатьева Г.В,. Использование инновационных педагогических технологий открывает новые возможности воспитания и обучения дошкольников, и одной наиболее.
« Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения»
Проектирование современного урока Пастухова Н. С. МАОУ «Лицей 3»
Этапы проекта. Виды проектов.. Проект - это «пять П». ПроблемаПроектирование Презентация Поиск информации Продукт.
Использование ИКТ в учебном процессе: Требование времени. Глубокое усвоение знаний. Удобство в работе. Приобретение детьми технических навыков. Развитие.
Организация работы Школы молодого учителя. Школа молодого учителя Документация Положение о школе молодого учителя Положение о школе молодого учителя План.
«Урок: каким он должен стать сегодня. Требования ФГОС» ФГОС.
Транксрипт:

Методический паспорт проекта Проблема – Смогут ли учащиеся самостоятельно при минимальной помощи педагога спланировать, организовать и реализовать собственный творческий проект? Какие приемы исследования и проектирования учащиеся уже освоили? Цель – проверка готовности учащихся к проектной деятельности в среднем звене. Задачи – изучение уровня развития проектных умений у учащихся: Выявление проблемы и преобразование ее в цель предстоящей работы. Планирование и организация деятельности для реализации намеченного плана. Формулирование рефлексии. Осуществление презентации результатов работы.

Методический паспорт проекта Тип проекта - творческий проект. Срок проекта – 1 неделя. Формы работы – разнообразные: Индивидуальная работа. Работа в группах. Коллективная работа. Методы работы – Поисковый метод. Метод исследования. Метод проекта. Оборудование для моделирования – конструктор ТИКО.

Проект «Город нашей мечты!» Проблема: как будет выглядеть город, в котором всем детям будет интересно? Цель: построить город нашей мечты. План: предварительная работа 1.Собрать информацию о городской инфраструктуре (поисковый метод) – домашнее задание. 2.Составить и начертить план будущего города. 3.Выбрать способы работы (технологию) – как будем строить город?

Проект «Город нашей мечты!» 4.Конструирование: 1 УРОК: Сконструировать отдельные городские постройки (индивидуальная работа). 2 УРОК: Объединить отдельные постройки цельную композицию (работа по группам). 3 УРОК: Объединить композиционные работы в коллективную постройку (коллективная работа). Рефлексия. 5.Подготовить презентацию города мечты (работа по группам). Форма презентации – репортаж с места события (словесный метод) – 4 УРОК. 6.Провести экскурсию по городу мечты для других классов - 5 УРОК. 7.Демонтаж построек – 5 УРОК.

Конструирование отдельных городских построек

Объединение отдельных построек в композицию

Объединение композиционных работ в коллективную постройку: «ТИКО-град!»