Маркетинг в социальных сетях
Три подхода к маркетингу блогов Размещение представлений на популярных блогах третьих лиц, являющихся лидерами мнений. Создание своего собственного корпоративного блога. Создание фальшивых блогов.
Шесть маркетинговых задач, которые можно решить с помощью блогов Формирование интереса к организации. Стимулирование деятельности и продаж. Формирование благожелательного отношения. Определение экспертов позиционирование организации в качестве ведущего авторитета или эксперта в определенной области. Диалог с потребителями для дополнения маркетингового монолога искренним диалогом между компанией и ее целевым рынком. Диалог с сотрудниками.
Преимущества маркетинга в блогах Маркетинг блогов : обладает вирусным потенциалом поддается оценке помогает компании приобрести « человеческое лицо » возвращает доверие к комплексу маркетинга заменяет маркетинговый монолог диалогом
Методы продвижения в социальных медиа 1. Повысить линкабельность. 2. Упростить добавление контента с вашего сайта в социальные сети, закладки, RSS- агрегаторы и т. п. 3. Облегчить присвоение тегов. 4. Поощрять ценных пользователей. 5. Обеспечить экспорт контента в различных форматах. 6. Поощрять создание mashup ов. 7. Быть полезным пользователям. 8. Принимать активное участие в жизни сообщества. 9. Знать, как привлечь целевую аудиторию. 10. Установить виджеты для взаимодействия сайта с комментаторами и читателями. 11. Быть честным. 12. Разработать стратегию продвижения.
Типы социальных сетей A- сети обеспечивают функциональность создания групп, каналов, блогов внутри социальной сети в различных комбинациях с элементами B, C и D- сетей. A- сети должны также обеспечивать возможность массовой коммуникации с членами Ваших групп, каналов, блогов. B- сети – могут иметь все возможности A- сетей, за исключением возможности массовой коммуникации посредством интерфейса сообщений с Вашими друзьями, членами групп и каналов. Основное их применение – постановка социальных закладок и синдикация контента. C- сети – сети распространения каналов RSS. D- сети – инструментарий расширения Ваших маркетинговых возможностей.
Формулы продвижения ( ТИП БИЗНЕСА ) + ( ТИП СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ ) + ( МОДЕЛЬ БИЗНЕСА ) = ТРАФИК И РАНЖИРОВАНИЕ ( ТРАФИК И РАНЖИРОВАНИЕ ) + (H) = ДЕЙСТВИЕ ( конверсия ) СОЦИАЛЬНЫЙ ЭТИКЕТ (SE) + КОНТЕНТ (C) + ДОВЕРИЕ (T) = H
Стратегия продвижения 1. Проанализировать и определить социальные сети ( блоги, форумы ), которые необходимо задействовать. 2. Зарегистрироваться и создать профили во всех отобранных сетях. 3. Зарегистрироваться в сообществах, группах, каналах внутри сетей, содержащих вашу целевую аудиторию. 4. Завязать первоначальное общение с участниками. 5. Создать собственные сообщества, группы, блоги и пригласить в них заинтересованных пользователей. 6. Добавить адреса всех созданных каналов в сервисы закладок. 7. Добавить все уникальные каналы RSS ваших сообществ, групп, блогов в RSS- каталоги. 8. Вести постоянную работу по наполнению сообществ информацией и поддержанию общения с аудиторией.
Спасибо за внимание ! Лукьянова Ольга Сергеевна главный библиотекарь отдела сопровождения интернет - портала Национальной библиотеки Беларуси тел.: ( )