Реклама в социальных сетях ARTOX media Реклама в интернете Денис Ловецкий, руководитель отдела SMM Реклама в социальных сетях.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Украинская аудитория соцсетей. Рекламные возможности ВКонтакте.
Advertisements

Медийные возможности ICQ в Беларуси. Сервис ICQ основан в 1996 году и в настоящий момент является одной из наиболее популярных программ в мире; ICQ является.
Размещение офферов в крупнейших социальных сетях и онлайн играх.
Партнерский маркетинг: интернет-реклама с оплатой за результат.
«Медийная реклама. Взгляд изнутри» Анна Чернецкая Интернет-компания «Портал Инфо» Тюмень, 25 августа 2009.
Тел.: (8442) Екатерина MAIL: WEB: Способы продвижения в социальной сети vkontakte.ru AdvertCenter Информационно-ресурсный.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
Таргетированные объявления Вконтакте и в Facebook как инструмент рекламы Старченков Антон, руководитель отдела контекстной рекламы РА Биплан
У вас собственный бизнес? минимальный бюджет на рекламу? Дадим клиентов!
Медийные возможности ICQ для рекламодателей Северо-Запада.
Социальные сети, как инструмент современного маркетинга Ведущая: Марина Лебедева генеральный директор ООО «МАрт»
Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
Интернет реклама- это реклама товаров, услуг или предприятий в сети Интернет, адресованное массовому клиенту и имеющее характер убеждения. Виды интернет.
«Контекстная реклама, реклама в соцсетях, медийная реклама – сравнительная характеристика трех китов онлайн-продвижения на основании статистики Begin Group»
Всего страниц Поведенческие технологии для электронной коммерции с оплатой за результат Докладчик Алексей Бондаренко Директор московского офиса группы.
Россия, Москва, , ул. Станиславского, 21/5. Тел. +7 (495) Media Plus – эксклюзивный продавец рекламы vkontakte.ru Способы.
Формирование цели и целевой аудитории рекламной кампании. Выбор инструментов достижения. Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание.
Social Media Marketing Батраков Дмитрий Учередитель и генеральный директор Интернет-агентства Dextra.
Описание рекламных мест. 2 Реклама на федеральном ресурсе идет с региональной плашкой «Реклама в Саратове» Высокая посещаемость проектов. Большой.
Москва Офферная реклама как маркетинговый инструмент 2.
Транксрипт:

Реклама в социальных сетях ARTOX media Реклама в интернете Денис Ловецкий, руководитель отдела SMM Реклама в социальных сетях

План -SMM активности -Планирование SMM активностей -Рекламные возможности социальных сетей Таргетированная реклама Медийная реклама в приложениях Офферная реклама Реклама в тематических сообществах

Из чего же, из чего же, из чего же Сделаны наши SMM кампании ? -Стандартные активности -Конкурсные, вирусные активности (спецпроекты) -Рекламные активности (промо-поддержка)

Стандартные активности -Создание и брендирование сообществ -Информирование о новостях компании -Социальные объект, контент-стратегия -Вовлечения в диалог и обсуждения -Модерация и управление

Спецпроекты -Конкурсы и акции -Промо-приложения и игры -Брендирование приложений -Аудио–видео контент -Вирусные активности

Рекламные активности -Таргетированная реклама -Медийная реклама в приложениях -Офферная реклама -Реклама в тематических сообществах

Timeline

Таргетированная реклама это безграничные возможности выбора целевой аудитории Георгафия Демография Интересы Образование и работа Образование и работа Учебные заведения, места работы, должности. Увлечения любимые фильмы, книги, игры; Пол, возраст, семейное положение; Страны, города, регионы;

Вы сами выбираете, какая аудитория увидит ваше объявление Вы можете изменить объявление в любой момент Вы получаете подробную статистику эффективности кампаний. Преимущества таргетированной рекламы:

ARTOX media официальное рекламное агентство ВКонтакте Как выглядит таргетировання реклама:

ARTOX media официальное рекламное агентство Mail.ru

Как выглядит таргетировання реклама: ARTOX media официальное рекламное агентство Mail.ru

Приложения для социальных сетей интерактивные программы, предназначенные и адаптированные для пользователей социальных сетей. Приложениями могут быть онлайн-игры, развлекательные сервисы, сообщества, журналы и т.д.

Число пользователей популярных приложений может достигать 7-8 миллионов человек:

Большинство приложений в социальных сетях позволяют размещать баннерную рекламу:

Подробная статистика Низкая стоимость Оплата за переходы Выбор целевой аудитории Преимущества рекламы в приложениях:

Кейсы: Рекомендательный сервис (видео) Формат: баннеры и тизеры в приложениях Стоимость перехода: 1,3 рос. руб. Объем: 2000 переходов в сутки. Конверсии: Коэф. потребления контента (КП): 6,95% КП = просмотры онлайн + скачивание видео + магазин;

Примеры баннеров

Кейсы: Доставка еды Формат: баннеры и тизеры в приложениях Стоимость перехода: 1,8 рос. руб. Таргетинг: Москва. Объем: переходов в сутки. Конверсии: Заказ на сайте: 0,4%

Кейсы: Купонный сервис Формат: баннеры и тизеры в приложениях Стоимость перехода: 0,8 рос. руб. Таргетинг: Минск. Объем: переходов в сутки. Конверсии: Регистрации на сайте: 0,8%

Офферная реклама Офферная реклама – CPA (оплата за действия).

Установка оффера Оплата оффера Получение профита Офферная реклама Рекламодатель Контакт с оффером Выполнение условий Получение бонуса Пользователь

Вконтакте создано групп

Число участников в группе может достигать человек Группы Вконтакте

Большинство групп Вконтакте позволяют размещать рекламу:

В обсуждениях В новостях В фото, видеоматериалах В описании группы Размещение рекламы:

Рекламу увидят все участники группы Постоянный рост аудитории групп Охват большого количества пользователей Сообщения в группах имеют высокую, дешевую конверсию, так как публикуются в виде рекомендаций. Преимущества рекламы в группах:

Кейсы рекламы в группах: Группа 1: Подписчиков: Посещаемость: 300 тысяч. Цена: 1300 рублей за 1 час Разместили на 8 часов Группа 2: Подписчиков: Посещаемость: тысяч. Цена: 900 рублей за 1 час Разместили на 8 часов Группа 3: Подписчиков: Посещаемость: 35 тысяч. Цена: 400 рублей за 1 час Разместили на 8 часов Продвижение групп Результаты: 4000 посетителей 1000 подписчиков Результаты: 1200 посетителей 400 подписчиков Результаты: 3000 посетителей 1500 подписчиков

Кейсы рекламы в группах: Рекомендательный сервис Потрачено: рос. руб. Формат: посты в микроблоге групп Стоимость перехода: 2,4 рос. руб. Конверсии: Цель: просмотры видео онлайн: 16,25% Цель: скачивание видео: 8,75% Цель: регистрации на сайте: 3 % Цель: оценки видео: 6,7 % Траффик на сайт:

Спасибо за внимание!