Использование ИКТ на уроках математики.. Гимнастика для глаз.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Православная гимназия им.прп. Сергия Радонежского Ефимова Н.В. 6 класс.
Advertisements

IIII I IIII IIII I IIII IIII I IIII IIII I IIII IIII I IIII IIII I IIII IIII I IIII IIII I IIII IIII I IIII IIII I IIII IIII I
МБОУ «Кваркенская СОШ» Тема: «Многоугольники вписанные в окружность» Учитель математики : Затолюк Зоя Николаевна.
NKL=110 Устно назовите острые углы их стороны и вершину тупые углы их стороны и вершину прямые углы их стороны и вершину AOB= 80CDE= 60 BNK= 45 MNK= 30AEK=102.
Шкалы и координаты. М – 5 урок 1. Цель: Ознакомить учащихся с понятиями: шкала, координатный луч, единичный отрезок и координата точки.
IIII I IIII IIII I IIII IIII I IIII IIII I IIII IIII I IIII IIII I IIII IIII I IIII IIII I IIII IIII I IIII IIII I IIII IIII I
Результат вычитания Прямоугольник, у которого все стороны равны Автор учебника Необходимая часть текста задачи Что получится, если к разности прибавить.
В геометрии выделяют задачи на построение, которые можно решить только с помощью двух инструментов: циркуля и линейки без масштабных делений. Линейка.
Методическая разработка Савченко Е.М. МОУ гимназия 1, г. Полярные Зори, Мурманская обл.
График линейной функции с модулями и его практическое применение.
Понедельник 17 марта. Русский язык. Стр. 79 правила, 137,стр Записать в словарик: гвоздика, животное. Вторник 18 марта. Стр. 82 рассмотреть таблицу,
По рисунку объясните, почему равны дроби: Если числитель и знаменатель дроби умножить на одно и то же натуральное число, то получится равная ей дробь.
Презентация по математике 5 класс Учитель математики МОУ «СОШ 40» Панкратова Л.А. Г. Саранск.
Игра «Ромашка» 46*4*10=52 36*4*8=32 72*6*40=38 63*7*23=93.
А ВО АОВ = 90 0 Прямой угол.
Зозуля Е.А. МАОУ лицей 3. Если один из углов треугольника прямой, то треугольник называется прямоугольным. А В С Сторона прямоугольного треугольника,
Математика O М М 1 М 1 М 1 М
O Поворотом плоскости Поворотом плоскости вокруг точки О на угол называется отображение плоскости на себя, при котором каждая точка М отображается в такую.
Вопрос 1. Найдите неизвестный угол треугольника, если у него два угла равны 50º и 30º. а)90º б)100º в) 50º.
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ ОСНОВНОЕ СВОЙСТВО ДРОБИ (2 ч). Основная цель выработать прочные навыки преобразования.
Транксрипт:

Использование ИКТ на уроках математики.

Гимнастика для глаз

: 161 : : : : 6 84 : : 5 Решив примеры и заполнив таблицу, вы сумеете прочитать тему урока Д М ЕЕЕ ООА И ЛНТТ С К С

Прочитайте выражения: 30 : 534 : 5 47 : 642 : : 1060 : 7132 : 11 На какие две группы можно их разделить? Деление с остаткомДеление без остатка Выполните деление с остатком.

Решите устно: 2 30 км/ч через 2 часа ? км/ч через 4 часа после выезда Решение: 1) = 6 (ч) – время движения первого вездехода 2) 6 30 = 180 (км) – путь первого вездехода 3) 180 : 4 = 45 (км/ч) – скорость второго вездехода

Стр.97, 643 (1) Михаил - ?, в 2 раза >, чем Николай - ? Петя - ?, в 3 раза >, чем 72

Пусть у Николая будет х орехов. НиколайМихаилПётр х2х3х х + 2х + 3х = 72 6х = 72 х = 72 : 6х = 12 1) 12 2 = 24 (ор.) – у Михаила 2) 12 3 = 36 (ор.) – У Петра

Стр x л. 4x л. Пусть вместимость маленького бидона х литров. Тогда большого – 4х литров. 130 литров 5х + 8х = 13013х = 130 х = 130 : 13х = 10

Решите уравнение: 248 – (у + 123) = 24у = 248 – 24 у = 224 у = 224 – 123 у = 101 Ответ: у = 101

Решите кроссворд: 1. Геометрическая фигура. ТРЕУГОЛЬНИК см. МЕТР 3. Прямоугольник, у которого все стороны равны. КВАДРАТ 4. Свойство сложения, умножения. ПЕРЕМ Е СТИТЕЛЬНОЕ ШКАЛА РАЗНОСТЬ 5. Штрихи на линейке. 6. Результат арифметического действия

м²м² дм ² км ² м а га см ² дм ² м²м² а га км ²

А ВС D M N P K

Задача 827 1)55 – 10 = 45(см) – высота уровня воды. 2) = (см ³) объём воды в аквариуме см³ = 162 дм³ = 162 л. Решение: Ответ: 162 литра воды в аквариуме.

Построение окружности без циркуля.

Давайте построим параллельные прямые с помощью треугольника и линейки. I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I I a b a || b

Две прямые, образующие при пересечении прямые углы, называют перпендикулярными.

х у возрастает убывает возрастает

х у х f(x ) х х f(x ) х >x f(x )>f(x )

Пример 2. Построить график функции х у Т.к. cоs(-2x) = cos 2x, то построим y = - 3 cos 2x

Пример 2. Построить график функции y = - tg (x + /2). х у Т.к. - tg (x + /2) = ctg x, то построен график функции y = ctg x. y = ctg x

х у 0 х у 0 min max min max

А В С 1. Проведём отрезки АВ и ВС.2. Проведём прямую АВ и продолжим нижнее ребро, лежащее в той же грани, что и прямая АВ, до пересечения с этой прямой в точке М. М 3. Проведём прямую через точку М параллельно ВС. F E 4.Через точку Е проведём прямую, параллельную АВ. D