Библиотека гимназии является связующим звеном между учителем и учеником; Основные задачи и направления работы библиотеки гимназии: Полное и оперативное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Библиотека Функции школьной библиотеки Prezentacii.com.
Advertisements

Библиотекарь: Яппарова Гульнур Радиковна Образование: высшее Стаж работы библиотекарем: 9 лет.
БИБЛИОТЕКА МОСКОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБЛАСТНОГО УНИВЕРСИТЕТА «Вузовская библиотека – это лицо университета» Президент Российской Федерации Д.А. Медведев.
2010 год Выполнила Кузнецова Л.Н., библиотекарь. Основные функции библиотеки: Образовательная. Информационная. Культурная. Приоритетное тематическое направление.
Роль школьного информационно - библиотечного центра в формировании ИКТ - компетентности участников образовательного процесса Роль школьного информационно.
Школьная библиотека. «Сегодня именно школьные библиотеки способны стать авторитетными центрами просвещения и досуга молодежи, а потому важно придать им.
Информационно-ресурсный центр Ташкентского промышленного профессионального колледжа Обслуживание всех категорий пользователей в Информационно- ресурсном.
Работа школьной библиотеки. Краткая справка о библиотеке Общая площадь библиотеки – 70 кв. м. Количество помещений – 1. Оборудование : 12 стеллажей, столы.
Обновление работы школьной библиотеки в современных условиях. Зверева И.Н. – директор МБОУ «Нежнурская СОШ» Килемарского района Республики Марий Эл.
Модель информатизации школьных библиотек. Школьная библиотека - медиатека – новый шаг в информационном обслуживании пользователей в условиях модернизации.
Скоротечно время. Бегут минуты за минутами, часы, дни и годы. Меняется время, происходят изменения в стране, в школе, меняется и библиотека. Ведь от того,
БИБЛИОТЕКА МОУ «СОШ 4 г. ВАЛУЙКИ» «Читатель – центр книжной вселенной» Н. А. Рубакин.
Особенности работы библиотеки филиала вуза Казакова Т.В. заведующая библиотекой БОУ СПО УР «Удмуртский республиканский социально- педагогический колледж»
БИБЛИОТЕКА МОУ «СОШ 4» г. ВАЛУЙКИ «Читатель – центр книжной вселенной» Н. А. Рубакин.
Библиотека Тенистовской общеобразовательной школы I-III ступеней Заведующая библиотекой Олефир Антонина Николаевна.
Год создания Фонд 5200 экземпляров Количество читателей 510.
Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формировавние у них базовой педагогической ИКТ компетентности»
МУ БИЧУРСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2.
Заведующая библиотекой МОУ «СОШ 31» Кузнецова Любовь Михайловна.
Библиотекарь – первый вестник красоты и знания Н. Рерих педагогическая все участники образовательного процесса Специализация:Пользователи: Режим работы:
Транксрипт:

Библиотека гимназии является связующим звеном между учителем и учеником; Основные задачи и направления работы библиотеки гимназии: Полное и оперативное библиотечное обслуживание обучающихся в соответствии с их информационными запросами; Воспитание информационной культуры, привитие навыков умелого пользования ресурсами библиотеки; Методическая и информационная помощь педагогам ; Помощь в обучении и воспитании обучающихся согласно Уставу гимназии; Воспитание любви к книге и стимулирование потребности в системном чтении, развитие читательского интереса; Формирование потребности в разностороннем самообразовательном чтении; Формирование фонда библиотеки гимназии в соответствии с профилем и информационными потребностями обучающихся и педагогов; Организация и ведение справочно-библиографического аппарата и баз данных.

Для преподавателей библиотека гимназии представляет следующие услуги: -библиографические списки: в помощь преподавателям при подготовке к уроку, внеклассному мероприятию; - обзоры новых поступлений периодических изданий по проблемам образования, методике преподавания, педагогике; - информационные консультации.

Библиотека гимназии не только её информационно-образовательный, но и культурный центр. Именно библиотека призвана создать культурное пространство гимназии. Пространство культуры нельзя измерить. Но, входя в гимназию, всегда видишь, есть оно или нет. Пусть оно даст плоды не сегодня, не завтра, но образование без культуры – ничто.

С 1997 года в гимназии ведется спецкурс: «Правила хорошего тона» для разных возрастных групп. Сегодня мы представляем вашему вниманию открытый урок для учащихся 2-х классов, как один из аспектов деятельности библиотеки гимназии на тему: «Правила поведения в общественном транспорте». Мы добиваемся положительных результатов воспитательной функции: прививаем нашим ученикам любовь и уважение к культурно- историческому наследию России, заботимся о духовно-нравственном развитии детей. Добиваемся положительных результатов сообща: ученик -учитель-библиотекарь-родитель.