«Название компании» Ключевая фраза определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя Фамилия
Общие сведения Как пришла идея создать компанию (красивая и запоминающаяся история в устной форме) Дать общую информацию Кем основана, в каком году Собственники (на текущий момент) Количество сотрудников Головной офис (страна, город) Комментарии к слайду: «знакомство» –красивая запоминающая история о создании и только формальные сведения на слайде Очень кратко
Стартап Определение нового продукта на основе изобретения и его основные преимущества «Утверждение» – что является «гарантом» защиты преимущества компании на рынке: патент, топ R&D, команда, конъюнктура рынка, контракт с крупным игроком на рынке «Утверждение» – о сильной и опытной управленческой и/или технической команде Что уже сделано компанией
«Проблема» потребителя (какую проблему потребителей решает продукт / услуга) Как общий пример: Для (1м) «людей / компаний» требуется _____ (5м) случае не решается продуктами / услугами доступными на рынке ________ В результате o Трудности потребителя «такие-то» o Потери в $ «такие-то»
Value Proposition (заявление о потребительской ценности предлагаемого решения – показывает благоприятную возможность на рынке для Вас и партнеров / инвесторов) Использование продукта «Компании» позволяет (производителям, потребителям, дистрибьюторам, докторам, и т.п.) Использование дает результаты такие-то… уменьшение расходов в $, увеличение производительности, улучшение качества, точности, удобства использования и т.д. - то что позволяет сильно дифференцировать продажи и т.п. Очень кратко
Технология | новация (1-2 слайда - показать как технологические характеристики транслируются в характеристики функционально значимые для потребителя – Ваше технологическое конкурентное преимущество) Например, график показывающий «что происходит» с научно-технической точки зрения – связь основных (значимых переменных) при использовании инновации Выгода потребителяОписание, что происходит: (bullets) Подробно!!!
Бизнес-модель (слайд сравнения конкурентных продуктов на рынке) Что компания продает: - устройство, компоненты устройства - программные продукты - права на ИС Дистрибьюция (путь к конечному покупателю) строим сами систему продаж, используем сети партнера, договариваемся с независимыми сетями Какие бизнес-операции «in-house», а какие «outsourcing» что делают сотрудники компании сами, а что заказывается на стороне: производство, продвижение, дизайн и т.п. Удержание конкурентного преимущества Очень кратко
Целевые рынки (если потенциальных рынков много, то на отдельном слайде называем все, а на следующих 1 или 2 описываем те, на которых «фокусируемся» на данном этапе развития компании) Рынок 1 Размер рынка, количество потребителей и размер продаж, рост рынка, сегмент Компании, если факторы «сдерживающие» рост и продажи Рынок 2 Очень кратко
Вход на рынок Первый рынок для входа и развития Кто принимает решение о покупке «продукта» Почему он купит продукт Как он узнает «о продукте», и как он к нему попадает Дистрибьюторы Партнеры Если есть барьеры, как их преодолеть Очень кратко
Конкуренты (слайд сравнения конкурентных продуктов на рынке) Кто еще решает такую же или смежную проблему? Как? Назовите три ключевых конкурентных преимущества вашего продукта. За какую цену? Можно в виде таблицы или BCG матрицы Очень кратко
Структура источников дохода За что клиенты платят деньги? Продукты - % Услуги - % Решения - % Очень кратко
Команда проекта Опишите опыт, иллюстрирующий компетентность ключевых членов команды, необходимую для реализации Вашего проекта генеральный директор технический директор директор по маркетингу … советники и консультанты (если есть)
Key Milestones Ключевые точки в развитии проекта
Спасибо за внимание