Ханты - Мансийский автономный округ - Югра Муниципальное образование Кондинский район поселок Ягодный Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация научно- исследовательской работы школьников Формы научно- исследовательской работы.
Advertisements

Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 1.
Региональное отделение Ф о н д а с о ц и а л ь н о г о с т р а х о в а н и я Р о с с и й с к о й Ф е д е р а ц и и по Ханты-Мансийскому автономному округу.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 Исследовательская работа на тему:
Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 1.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 32 Тема мини-проекта Авторы: Руководитель:
Презентация по теме: Нумерология в судьбе человека. Работу выполнила ученица 8б класса Хотьковской средней общеобразовательной школы 5 Московской области,
Может ли человек жить без растений? Может ли человек жить без растений? без растений? Автор исследования: Дронова Алина, ученица 4 класса Учитель Винограденко.
ГБОУ гимназия 1576 СПш 743 Исследовательская работа на тему:
Когда привычки становятся друзьями? 1.Найти и прочитать информацию о привычках человека. 2.Выяснить, какие бывают привычки, и есть ли у них различия.
Устойчивые выражения русского языка. Цель: Исследование происхождения, лексического значения и Употребления устойчивых выражений.
Научно- исследовательская работа по истории ученика 8 класса МОУ:СОШ с.Селиярово Саитова Эльдара.
Цель: выявление отношения к введению в общеобразовательных учреждениях автономного округа комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской.
Автор: Насырова Аделя Руководитель: Юсупова Марина Николаевна Исследовательская работа.
Исследовательская работа: «Влияние сотового телефона на человека» «Муниципальное общеобразовательное учреждение Шемуршинская средняя общеобразовательная.
Тема исследования Автор Руководитель. Проблемный вопрос.
Занимательные задачи по математике Автор проекта: Сё Александр Дмитриевич учащийся 4 класса Научный руководитель проекта: Федека Лилия Михайловна учитель.
МОУ Средняя общеобразовательная школа п. Новопавловка Петровск – Забайкальский район Забайкальский край Исследовательская работа по теме: «Компьютерные.
Латкина Дана Азаматовна Муниципальное образовательное учреждение Алданского района «Средняя общеобразовательная школа 2 г. Алдан» 4 б класс Научный руководитель.
Предпринимательский проект «Детский игровой клуб Цветы жизни» Косинова А.А. Павлова Д.В. Гимназия 123.
Транксрипт:

Ханты - Мансийский автономный округ - Югра Муниципальное образование Кондинский район поселок Ягодный Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Ягодинская средняя общеобразовательная школа Сомочкин Кирилл 2 класс 2011 год

Цель проекта : Выяснить, что такое трансформер. Доказать, что трансформер не просто игрушка, а серьезное изобретение. Раскрыть значение трансформеров в жизни человека. Задачи проекта : Раскрыть значение слова « трансформер ». Доказать, что трансформер не просто игрушка, а серьезное изобретение. Раскрыть значение трансформеров в жизни человека. Ответить на вопрос : « Могут ли трансформеры приносить пользу человеку ?» Подобрать литературу, иллюстрации по теме. Провести анкетирование школьников. Сделать выводы и обобщение по своей работе. Методы : проектный, исследовательский, проблемный, длительный, индивидуальный. Приёмы : работа с литературой, словарями, с фотоматериалами, социологический опрос, анализ, систематизация материала и полученных результатов. Объект исследования : материал по теме « Трансформеры – игрушка или серьезное изобретение ?..».

Попробую объяснить значение слова « трансформер » и доказать, что трансформеры – это не только игрушка, а серьезное изобретение. Надеюсь, что смогу объяснить, какова роль трансформеров в жизни человека.

TRANSFORMER ( трансформатор ) - это устройство, которое может изменять переменное напряжение и / или осуществлять разделение / изолирование цепей. Трансформер робот, способный трансформироваться из одного облика в другой ( например, из « человека » в « автомобиль »). Трансформер робот Трансформер форма, обладающая способностью трансформироваться ( буквально : менять внешний вид ). Трансформер

Компьютер1 Робот17 Машина (очки, жалюзи)2 Вещь, которая раздвигается или трансформируется 10 Вещь или предмет2 Не знаю4 Фильм2 Железный человек1 Игры1 Видоизмененная игрушка1 Игрушки-конструкторы1

+- Дети при игре с трансформерами (пластилин, ЛЕГО…) развиваются Некоторые игрушки-трансформеры («плохие роботы») плохо влияют на детей Трансформеры помогают экономить место в квартире (ванная комната- трансформер, мебель-трансформер…) - Помогают родителям сэкономить средства на одежде и вещах для быстрорастущего ребенка (обувь, одежда, коляски) - Украшают нашу жизнь, помогают быстро изменить обстановку (стенды- трансформеры, мебель-трансформер…) - Быстро приходят на помощь (лестницы- стремянки, машины-трансформеры, ноутбуки…) - Помогают сделать количество электрической энергии нужным (трансформаторы), чтобы электрические приборы не перегорели -

Все - таки « Трансформер » - полезное изобретение, которое прочно вошло в нашу жизнь. А игрушка - трансформер – это только часть замечательной идеи - трансформера. И если родители боятся негативного влияния игрушек - трансформеров на ребенка, то им просто нужно выбирать правильные игрушки - трансформеры. Оглянитесь вокруг, и вы поймете, что мы живем в мире Трансформеров. Они наши надёжные помощники !