Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации обучающихся 9-х, 11-х классов Зам. директора по УВР Евсеева Т.И.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоговая аттестация учебный год. Результаты итоговой аттестации за курс основной школы 114 учащихся успешно прошли итоговую аттестацию за курс.
Advertisements

Статистика Четверо выпускников 9 класса сдавали по два обязательных экзамена: русский язык и математику в новой форме. Средний балл по математике 3,75.
Анализ успеваемости за учебный год по основной и полной школе Зам.директора по УВР Евсеева Т.И.
Итоговая аттестация 11 класс. Обязательные экзамены.
Итоги аттестации 9,11 кл в МБОУ «СОШ 8 г.Выборга» за учебный год Итоги Единого Государственного Экзамена МОУ «СОШ 8 г.Выборга» за учебный.
Зам. директора по УВР Митрясова Т.П.. При переходе на новые ФГОС, в ходе обсуждения нового проекта закона «Об образовании» центральной остается проблема.
С началом нового учебного года, уважаемые коллеги !
Результаты образовательной деятельности. Выбор предметов для итоговой аттестации в форме единого государственного экзамена в учебном году распределился.
Результаты государственной (итоговой) аттестации в 2011 году.
ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ 2013 ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ 2013.
(9класс уч. год ).. К государственной (итоговой ) аттестации допускаются обучающиеся 9 классов освоившие программы основного общего образования.
С началом нового учебного года, уважаемые коллеги !
Результаты ГИА: К итоговой аттестации были допущены 105 (100%) обучающихся 9-х классов. В новой форме проходили государственную итоговую аттестацию 104.
9 класс 72 обучающихся Лагунов Кирилл – щадящий режим 11 класс 42 обучающихся.
Анализ учебной работы за уч.год МОУ Ирбейская СОШ 1.
Итоговая аттестация учебный год. Результаты итоговой аттестации за курс основной школы 106 учащихся успешно прошли итоговую аттестацию за курс.
ПОЛОЖЕНИЕ о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся.
Роль методических объединений в повышении познавательной активности учащихся.
LOGO Результаты ГИА – 9, ЕГЭ Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Лицей 17» городской округ Сухой Лог Свердловская область.
Предметно-содержательный анализ результатов итоговой аттестации выпускников 9-ых классов ( учебный год)
Транксрипт:

Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации обучающихся 9-х, 11-х классов Зам. директора по УВР Евсеева Т.И.

Общие показатели результатов итоговой аттестации в 9-х классах уменьшение количества «отличников» и «хорошистов» ( % 2010 – 1,7%; уменьшение количества «отличников» и «хорошистов» ( % 2010 – 1,7%; 2006 – 30%, 2010 – 16%) 2006 – 30%, 2010 – 16%) незначительное повышение количества обучающихся, сдавших экзамены на «3» незначительное повышение количества обучающихся, сдавших экзамены на «3» стабилизация АУ на уровне 100% стабилизация АУ на уровне 100% стабилизация КУ на низком уровне 18% по сравнению с 2009 г. стабилизация КУ на низком уровне 18% по сравнению с 2009 г. падение КУ на 12,5% по сравнению с 2006 г. падение КУ на 12,5% по сравнению с 2006 г.

Результаты итоговой аттестации в 9-х классах в новой форме понижение уровня АУ по математике и русскому языку по сравнению с прошлым годом; понижение уровня АУ по математике и русскому языку по сравнению с прошлым годом; понижение уровня КУ по русскому языку по сравнению с прошлым годом; понижение уровня КУ по русскому языку по сравнению с прошлым годом; незначительное повышение уровня КУ по математике по сравнению с прошлым годом; незначительное повышение уровня КУ по математике по сравнению с прошлым годом; понижение уровня АУ по русскому языку на 21% по сравнению с годовыми оценками; понижение уровня АУ по русскому языку на 21% по сравнению с годовыми оценками; повышение уровня КУ по русскому языку на 1% по сравнению с годовыми оценками; повышение уровня КУ по русскому языку на 1% по сравнению с годовыми оценками; по классам по русскому языку по сравнению с годовыми оценками: по классам по русскому языку по сравнению с годовыми оценками: - понижение уровня АУ и КУ (-32%, -17,9) в 9 А (учитель Богомолова Е.В.); - понижение уровня АУ на 10,4% и повышение уровня КУ на 20,7% в 9 Б (учитель Бараулина С.В.); (учитель Бараулина С.В.); понижение уровня АУ по математике на 38,6% по сравнению с годовыми оценками; понижение уровня АУ по математике на 38,6% по сравнению с годовыми оценками; понижение уровня КУ по математике на 8,7% по сравнению с годовыми оценками; понижение уровня КУ по математике на 8,7% по сравнению с годовыми оценками; по классам по математике по сравнению с годовыми оценками: по классам по математике по сравнению с годовыми оценками: - 9 А – понижение уровня АУ на 46,4%, стабильный уровень КУ в 28,6% (учитель Шарикова А.С.); (учитель Шарикова А.С.); - 9 Б - понижение уровня АУ на 31%, КУ на 17% (учитель Шарикова А.С.).

Результаты итоговой аттестации в 9-х классах (экзамены по выбору) Анализируя итоги государственной (итоговой) аттестации (экзамены по выбору) в 9-х классах в 2010 году, с точки зрения их соответствия годовым отметкам необходимо отметить положительные результаты: положительные результаты: наблюдается стабилизация уровня КУ (сравнение годовой и экзаменационной отметок) по предметам: наблюдается стабилизация уровня КУ (сравнение годовой и экзаменационной отметок) по предметам: - литература (Богомолова Е.В.), английский язык (Федосеева С.В.), физическая культура (Кучмин Ю.А.), ОБЖ (Салищева Е.А.); - литература (Богомолова Е.В.), английский язык (Федосеева С.В.), физическая культура (Кучмин Ю.А.), ОБЖ (Салищева Е.А.); наблюдается рост уровней КУ (сравнение годовой и экзаменационной отметок) по предметам: наблюдается рост уровней КУ (сравнение годовой и экзаменационной отметок) по предметам: - литература (Бараулина С.В.), география (Никулина Н.М.), биология (Юрьева Т.М.), химия (Шмакова Г.Р.) - литература (Бараулина С.В.), география (Никулина Н.М.), биология (Юрьева Т.М.), химия (Шмакова Г.Р.) недостатки: недостатки: наблюдается падение уровня КУ (сравнение годовой и экзаменационной отметок) наблюдается падение уровня КУ (сравнение годовой и экзаменационной отметок) - по предметам гуманитарного цикла: история (Гришаева А.Л.) – (-25%), обществознание (Гришаева А.Л.) – (-7,7 %); - по предметам естественно-научного цикла: физика (Михайлова С.И.) – (-33,3%).

Результаты итоговой аттестации в 9-х классах (экзамены по выбору) Анализируя итоги государственной (итоговой) аттестации (экзамены по выбору) в 9-х классах в 2010 году, с точки зрения их соотнесённости с оценками, полученными в период итоговой аттестации 2009 года, необходимо отметить положительные результаты: рост КУ (в сравнении с годовыми оценками) составил 3%; рост КУ (в сравнении с годовыми оценками) составил 3%; наблюдается стабилизация уровня КУ по предметам: наблюдается стабилизация уровня КУ по предметам: - литература, физическая культура; наблюдается рост уровня КУ по предметам: наблюдается рост уровня КУ по предметам: - обществознание, ОБЖ недостатки: наблюдается понижение уровня КУ по предметам: наблюдается понижение уровня КУ по предметам: - физика, биология, химия, география, история.

Результаты итоговой аттестации в 9-х классах (экзамены по выбору) Следует обратить внимание на количественный показатель выбравших те или иные предметы для сдачи в период итоговой аттестации, поскольку этот показатель говорит о мотивированности учащихся к изучению предмета. В данном аспекте положительную динамику и стабильность выбора демонстрируют следующие предметы: Следует обратить внимание на количественный показатель выбравших те или иные предметы для сдачи в период итоговой аттестации, поскольку этот показатель говорит о мотивированности учащихся к изучению предмета. В данном аспекте положительную динамику и стабильность выбора демонстрируют следующие предметы: литература, физика, химия, английский язык

Результаты итоговой аттестации в 11-х классах в форме ЕГЭ 1) Показатели результатов АУ по предметам предназначенным для обязательной итоговой аттестации, показали: по русскому языку (Бараулина С.В.) по сравнению с уровнем 2009 г. стабилизацию; по русскому языку (Бараулина С.В.) по сравнению с уровнем 2009 г. стабилизацию; по математике (Кондратенко Н.М.) по сравнению с уровнем 2009 г. спад на 4,6%. по математике (Кондратенко Н.М.) по сравнению с уровнем 2009 г. спад на 4,6%.

Результаты итоговой аттестации в 11-х классах в форме ЕГЭ 2) Показатели результатов АУ по предметам, предназначенным для сдачи по выбору, предназначенным для сдачи по выбору, по сравнению с уровнем 2009 г. показали: по сравнению с уровнем 2009 г. показали: рост баллов по рост баллов по - литературе (Бараулина С.В.), - английскому языку (Федосеева С.В.), - физике (Михайлова С.И.), - ИВТ (Бельтюкова Н.Г.); стабилизацию баллов по география (Н. М. Никулина) – 100%; стабилизацию баллов по география (Н. М. Никулина) – 100%; отрицательную динамику АУпо предметам: отрицательную динамику АУпо предметам: - обществознание (Гришаева А.Л.) на - 3,5%; - биология (Иваницкая А.А.) на - 6%.

Результаты итоговой аттестации в 11-х классах в форме ЕГЭ 3) Сравнение результатов ЕГЭ по русскому языку в школе с результатами ЕГЭ по данному предмету в Томской области показывает: - выпускники школы недобрали 0,22 балла до среднего показателя, полученные в Томской области, что можно считать хорошим уровнем; - школа вошла в десятку лучших школ города по сдаче экзамена по русскому языку; - обучающаяся 11А класса Киселева Наталья набрала 94 балла; - по среднему баллу (физика) – 12 место по городу; - 10 обучающихся набрали более 70 баллов (русский язык, математика, английский язык, география, обшествознание); - по всем предметам выпускники школы показали результаты ниже уровня по Томской области. - АУ составила 98%.

Результаты итоговой аттестации в 11-х классах в форме ЕГЭ Общие итоги: В параллели 11-х классов обучалось 44 человека, допущены к экзаменам все 44 обучающихся, сдающих в щадящем режиме нет. В параллели 11-х классов обучалось 44 человека, допущены к экзаменам все 44 обучающихся, сдающих в щадящем режиме нет. Экзамены сдали: Экзамены сдали: - 43 обучающихся (АУ – 98%); - 3 обучающихся получили золотую медаль (6,8% от общего числа выпускников); - 1 обучающийся получил серебряную медаль (2% от общего числа выпускников); АУ – ниже уровня прошлого года на 2%. АУ – ниже уровня прошлого года на 2%.

Причины стабилизации показателей реализация программ дополнительных образовательных услуг, направленных на углубление знаний и ликвидацию пробелов по русскому языку; реализация программ дополнительных образовательных услуг, направленных на углубление знаний и ликвидацию пробелов по русскому языку; наличие системы диагностики знаний и умений в форме, приближённой к ЕГЭ, по русскому языку; наличие системы диагностики знаний и умений в форме, приближённой к ЕГЭ, по русскому языку; реализация в рамках школьного компонента учебного плана экспериментальной программы «Текстоведение», направленной на аналитическую работу с текстами разных стилей. реализация в рамках школьного компонента учебного плана экспериментальной программы «Текстоведение», направленной на аналитическую работу с текстами разных стилей. Особо следует отметить в качестве положительных достижений результаты ЕГЭ по русскому языку (Бараулина С.В.). Особо следует отметить в качестве положительных достижений результаты ЕГЭ по русскому языку (Бараулина С.В.). Кроме того, необходимо отметить высокий уровень мотивации учащихся, связанной с изучением обществознания (А. Л. Гришаева), географии (Н. М. Никулина), физики (Михайлова С.И.), английскому языку (Федосеева С.В.). Кроме того, необходимо отметить высокий уровень мотивации учащихся, связанной с изучением обществознания (А. Л. Гришаева), географии (Н. М. Никулина), физики (Михайлова С.И.), английскому языку (Федосеева С.В.).

Причины отрицательной динамики отсутствие программ дополнительных образовательных услуг, направленных на углубление знаний и ликвидацию пробелов по предметам; отсутствие программ дополнительных образовательных услуг, направленных на углубление знаний и ликвидацию пробелов по предметам; отсутствие системы диагностики знаний и умений в форме, приближённой к ЕГЭ; отсутствие системы диагностики знаний и умений в форме, приближённой к ЕГЭ; отсутствие системы выявления пробелов в знаниях и умениях обучающихся по большинству предметов; отсутствие системы выявления пробелов в знаниях и умениях обучающихся по большинству предметов; отсутствие административной диагностики знаний и умений согласно графику школьного мониторинга. отсутствие административной диагностики знаний и умений согласно графику школьного мониторинга.

Основные недостатки в работе педагогов и администрации: со стороны администрации: недостаточная продуманность системы ВШК в аспекте реализации образовательных технологий и методик, направленных на решение проблемных задач и повышение познавательной мотивации учащихся; недостаточная продуманность системы ВШК в аспекте реализации образовательных технологий и методик, направленных на решение проблемных задач и повышение познавательной мотивации учащихся; отсутствие работы администрации в аспекте внедрения форм промежуточного контроля, адекватных новым формам итоговой аттестации; отсутствие работы администрации в аспекте внедрения форм промежуточного контроля, адекватных новым формам итоговой аттестации; администрация не занимается изучением опыта образовательных учреждений, в которых внедрена система обучения в мобильных группах, и не разрабатывает способы внедрения подобной системы в школе; администрация не занимается изучением опыта образовательных учреждений, в которых внедрена система обучения в мобильных группах, и не разрабатывает способы внедрения подобной системы в школе; со стороны педагогов: - ориентация на традиционные методики преподавания, не отвечающие современным требованиям. не отвечающие современным требованиям.