Профессиональная компетентность педагога дополнительного образования Горовцова Вера Васильевна, методист ТОИПКРО Тел. 42-05-63 E-mail: cvigo@edu.tomsk.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа развития воспитания в системе образования Хабаровского края на годы Постановление Правительства Хабаровского края 253-пр от
Advertisements

СТАНОВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ РАБОТЫ С ТАЛАНТЛИВЫМИ ДЕТЬМИ Дмитриева Анна Владимировна Учитель английского языка МАОУ Улу-Юльской СОШ.
Формирование профессиональной компетентности воспитателя дошкольного образовательного учреждения.
Итоги реализации методической темы «Повышение качества образования и воспитания на основе информационно- коммуникационных технологий»
ИКТ компетентность современного педагога. Модель современного педагога Знание специальных предметов и методики их преподавания ИКТ - компетентность Информационная.
Проект «Воспитываем гражданина и патриота». Государственно-общественное управление в образовательном учреждении : организация ученического самоуправления.
Цель: разработка и реализация программы организации проектной деятельности участников образовательного процесса в системе образования школы с целью создания.
Фролов В.В. Начальник отдела дополнительного образования, воспитания детей и молодежи.
Заседание методического объединения учителей математики, физики и информатики г.Череповец МОУ «СОШ 14»
обмен опытом и обсуждение проблем и перспектив использования информационного пространства общеобразовательных учреждений в учебно- воспитательном процессе.
Создание школьного информационного пространства МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а Директор Кузнецова Н. Б. + 7 (343)
ПРОЕКТ перспективного развития «Образовательный консалтинг как модель тьюторского сопровождения индивидуальной профессиональной карьеры учителя» как модель.
Международная научно-практическая конференция «Социальная компетентность как необходимое условие самореализации участников образовательного процесса».
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
И.Ш. Галеева, методист Городского методического центра Педагогическая инноватика в образовательном пространстве города Казани.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
МКОУ «СОШ 4» г. Называевска Волгина Н.А., заместитель директора по УР.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов 1391 «Школьной.
Методическое сопровождение образовательного процесса в объединениях по интересам ГУО «Центр творчества детей и молодежи «Ювента» г.Светлогорска» Методист.
Транксрипт:

Профессиональная компетентность педагога дополнительного образования Горовцова Вера Васильевна, методист ТОИПКРО Тел

Талантливый педагог – талантливы дети Удовлетворение потребностей общества требует от современного педагога высокой культуры, глубокой нравственности, сформированной системы ценностей и убеждений, гражданской позиции, заинтересованности педагога в развитии творческого потенциала своих учащихся, способности к инновационной деятельности, самосовершенствованию, профессиональной активности.

Основой профессионализма педагога является профессиональная компетентность Владение, обладание человеком соответствующей компетенцией, включающей его личностное отношение к ней и предмету деятельности. (А.В.Хуторской)

Компетенция (от латинского competo - добиваюсь, соответствую, подхожу) Совокупность взаимосвязанных качеств личности (знаний, умений, навыков, способов деятельности), задаваемых по отношению к определённому кругу предметов, процессов и необходимых, чтобы качественно продуктивно действовать по отношению к ним.

Расширение временного пространства на практическую деятельность Увеличение доли практической работы в режиме очного обучения; Использование моделей дистанционного, очно -дистанционного и очно-заочного образования. Вариативность формы иттоговой аттестации (участие в конкурсе, во Всероссийской конференции, статья в сборник)

Использование электронных образовательных ресурсов, дистанционных технологий образования с использование различных сервисов сети Интернет: - работа в форуме; - освоение интерактивной доски; - составление презентационных материалов.

Презентация своего инновационного профессионального опыта Организация мастер-классов педагогами- инноваторами, достигших определенных успехов в: самобытной логике выстраивания воспитательных отношений; оригинальной организации процесса обучения; технологической модели оптимального планирования учебных занятий; емкой, многомерной оценки качества полученных воспитательно-образовательных результатов.

Помощь педагогам, не имеющих базового педагогического образования обеспечение консультаций; посещение отдельных тематических лекций в рамках ПК; организация стажировок.

Поддержка талантливых педагогов Конкурсы Конкурс методических разработок «Формы деятельности классного руководителя, воспитателя ОУ, педагога дополнительного образования» Областной фестиваль творческого мастерства педагогов дополнительного образования (муз. направление)

Поддержка творческой среды, обеспечение возможности самореализации воспитанников Детский конкурс «Твори добро» Школа вожатых для студентов и школьников

Тематика курсов «Духовно-нравственное и патриотическое воспитание как приоритет образовательной политики в условиях новой модели образования». «Профессиональная деятельность педагога-воспитателя в современных условиях» «Проектно–организаторская компетентность педагога в воспитательно-образовательной деятельности» «Школьный музей как воспитательный центр открытого образовательного пространства» «Совершенствование педагогического мастерства педагога дополнительного образования (хореография)»

«Формирование методической культуры педагога дополнительного образования: разработка программ нового поколения» «Совершенствование педагогического мастерства педагогов дополнительного образования научно– спортивной, научно-технической спортивно – технической направленности» «Моделирование, диагностика и мониторинг воспитательного процесса в ОУ»

«Программно - методическое обеспечение летней кампании» «Технологии формирования лидерских компетенций (по заявке)

Дистанционные курсы «Современные подходы к организации воспитательного процесса в ОУ в условиях реализации новой модели образования» «Воспитание в современных условиях: проблема и поиск ее решения» (педагогическая мастерская)