Взгляд на нравственное воспитание школьников. 1.Кто оказывает наиболее существенное влияние на нравственное воспитание школьников? Родители, семья. Школа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Нравственное воспитание в игре СОСТАВИЛА ПОПОВА В.А ГРУППА Д 6 А.
Advertisements

МБДОУ ЦРР детский сад 2 «Солнышко» Социально - нравственное воспитание дошкольников.
Что изменилось в поведении школьников за последние 3-5 лет ? Обесценилось нравственное поведение, низкий уровень воспитанности - 43 %; Стали более агрессивны,
ПЕРЕДОВОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ РАБОТЫ «РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О НОРМАХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ СО ВЗРОСЛЫМИ И СВЕРСТНИКАМИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА Из опыта работы классного руководителя 4 класса МОУ ООШ г.Мариинского Посада Фоминой Р.П.
Очень мало проявляют интереса к чтению, изменилось о тношение к учёбе 9% Не умеют высказывать свои мысли, живое общение заменяется виртуальным 3% Дети.
МОУ «СОШ 75» г.Саратов 2011 год.. Задачи: 1)творческое, эстетическое, нравственное и физическое развитие учащихся; 2)воспитание навыков культурного общения.
Воспитание культуры поведения младших школьников Сухман Наталья Борисовна МОУ АСШ.
«Если ты думаешь на год вперед – посади семя. Если ты думаешь на десятилетия вперед – посади дерево. Если ты думаешь на век вперед – воспитай человека».
СЕМЬЯ И ШКОЛА: ГРАНИ СОТРУДНИЧЕСТВА В ПРОЦЕССЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ Подготовила: учитель физической культуры ГБОУ шк. 476 Третьякова Е.О.
Опыт работы «Социально нравственное воспитание детей среднего дошкольного возраста» Ополяр Ирины Владимировны воспитатель МДОУ д/с «Солнышко»
Нравственное воспитание школьников Борисова Галина Владимировна.
1.6. Совместная деятельность образовательного учреждения, семьи и общественности по духовно-нравственному развитию и воспитанию обучающихся Духовно-нравственное.
Школа, семья, социум. Как помочь друг другу?. Достигнуть успеха в воспитании детей можно только при взаимодействии родителей, педагогов и классных руководителей.
«Воспитание гуманных чувств и отношений у старших дошкольников» Воспитатель МДОУ детский сад комбинированного вида с.Тюбук Воспитатель МДОУ детский сад.
Формы внеклассной работы. Классный час есть форма прямого общения воспитателя со своими воспитанниками. (В. П. Созонов)
Патриотическое воспитание школьников.
Программа « Волшебные острова» 1.воспитание направлено на всестороннее развитие ребёнка, основой развития младшего школьника является нравственное формирование.
В июне 2009 года был проведен опрос педагогов по электронной сети. Приняли участие 193 педагога из 68 городов России Анкетирование показало: 61% - педагогов.
Программа социальной деятельности обучающихся должна быть направлена на овладение обучающимися принципов сотрудничества и диалога. Необходимо обеспечить:
Транксрипт:

Взгляд на нравственное воспитание школьников. 1.Кто оказывает наиболее существенное влияние на нравственное воспитание школьников? Родители, семья. Школа. СМИ, улица, общество.

2.Что изменилось в поведении школьников за последние годы (3-5 лет)? Стали более агрессивными, жестокими, грубыми. Стали распущенными, более раскрепощенными в проявлении эмоций. Стиль общения со взрослыми и сверстниками, не реагируют на слова взрослых. Моральный облик, отсутствие совести, духовности, чувства патриотизма. Взгляды на будущее.

3.Что особенно (как педагога) Вас беспокоит в поведении школьников? Взаимоотношения друг с другом и со сверстниками. Жестокость, вульгарность, наглость. Равнодушие, вседозволенность и безнаказанность. Отсутствие стремления быть умнее, культурнее.

4.В какой форме школьники наиболее эффективно усваивают навыки нравственного поведения? Беседа Ролевые игры, пример родителей и окружающих. Анализ конкретных примеров, решение проблемных ситуаций. Мероприятия, классные часы, встречи с интересными людьми. Затрудняются ответить.

5.Как Вы оцениваете роль общественных движений в формировании нравственного и патриотического воспитания? Общественные движения работают плохо, их роль незначительна. Реальной работы нет, только для галочки. Положительно.