Тема методической разработки воспитатель старшей группы: Демидова Татьяна Владимировна «Развитие патриотических чувств посредством воспитания у детей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Воспитание любви к родному городу и округу в детском саду и семье»
Advertisements

Воспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста на основе ознакомления с родным краем Выполнила воспитатель МБДОУ 92 Цховребова Юлия Владимировна.
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
Организация социально-личностного развития дошкольников в соответствии с ФГТ. Методическое объединение секции воспитателей Советского района города Ростова-на-Дону.
Кружок « Люби и знай свой край родной » Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» п. Березово Автор презентации:
Педагогический проект «Ненаглядная краса России».
Реализация проектной деятельности с детьми с ТНР старшего дошкольного возраста в рамках темы: «На улицах нашего города»
При выстраивании системы необходимо учитывать возможности дошкольников. только к старшему возрасту начинают складываться представления о своей национальной.
Педагогический проект « Народные традиции Поморья в воспитании дошкольников» Старцева Нина Александровна воспитатель, 1 квалификационная категория Чупова.
Кострома – Костромушка, родимая сторонушка.. Информационная карта проекта База на которой реализуется проект МБДОУ г.Костромы «Детский сад 28» автор Воспитатель.
Воспитание маленького гражданина Одним из приоритетных направлений работы детского сада является - «Воспитание маленького гражданина» Основные задачи.
Кружок Руководители: Кокурина Л.А Казакова Ю.В. Время проведения: среда 15:30.
Проект направлен на решение вопросов семейного воспитания детей в соответствии с базовыми образовательными программами. Содержание расширено за счет включение.
Методическая разработка (подготовительная группа) на тему: Содержание уголка нравственно-патриотического воспитания детей в подготовительной группе детского сада
Детско-родительский проект по гражданско- патриотическому воспитанию Руководитель проекта: воспитатель старшей группы НДОЧУ д/с 21 «Светлана» Савельева.
Воспитатель ГБДОУ детский сад 55 Колпинского района Санкт - Петербурга стаж педагогической работы 18 лет в должности воспитателя 18 лет Образование : Ленинградское.
L/O/G/O Педагогические чтения МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 52 «Родничок»
Изменения, происходящие в обществе, определяют новые требования к системе образования. Проблема воспитания духовности, нравственности, ценностных ориентиров.
Патриотическое воспитание младших дошкольников МБДОУ Кирилловский д / с « Теремок » воспитатель Смирнова Светлана Васильевна.
Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение СОШ с.Курумоч структурное подразделение детский сад «Белочка» Муниципального района Волжский Самарской.
Транксрипт:

Тема методической разработки воспитатель старшей группы: Демидова Татьяна Владимировна «Развитие патриотических чувств посредством воспитания у детей любви к родному городу и родному краю»

Любовь к Родине – первое достоинство цивилизованного человека. Наполеон Бонапарт Любовь к Родине начинается с семьи. Френсис Бэкон

Актуальность Несформированность национальной идеи; Тиражирование средствами массовой информации образцов низкопробной культуры обуславливает падение духовности, патриотизма, нравственности в нашем обществе; Низкий духовно-нравственный и культурный уровень детей в семье.

Цель: Проанализировать современные формы и средства работы по патриотическому воспитанию, дополнить их методическими рекомендациями, апробировать методический материал в условиях детского сада, предложить методическую разработку, заинтересованным этой темой коллегам.

1 этап. Диагностико - организационный (Зеленова Н.Г., Осиповой Л.Е. «Мы живем в России» Средняя группа ( начало года)

Критерии результатов: Родной город Родная природа Традиции

Создание развивающей среды: Центр социально-нравственного развития; Центр краеведения: русская изба, мини музей прикладного искусства; Макет детского сада; Макет улицы родного города; Макет природы родного края; Развивающие игры; Фотоальбомы; Художественная литература.

Центр социально – нравственного развития

Центр краеведения

Макет детского сада

Макет родного города

Макет природы родного края

2 этап Информационно – методический Система работы Ребенок и семья Детский сад Родная улица Родной город Родная страна

Основные методы, приемы и формы работы Наблюдение за трудом взрослых и природными явлениями; Беседы, рассказы, объяснения, пояснения воспитателя; Художественное слово; Фильмы, репродукции картин, иллюстрации; Театрализация по мотивам художественных произведений патриотического характера; Социальные игры; Декоративное прикладное творчество, изобразительное искусство, ручной труд; Тематические занятия; Проектная деятельность

Наблюдение Цель: расширение круга знаний и представлений

Тематические занятия Цель: повышение детской мыслительной активности

Игровая деятельность Цель: повышение познавательной активности детей.

Продуктивная деятельность Цель: знакомство с русскими народными промыслами

Проектная деятельность Цель: развитие коммуникативных навыков, артистических умений и творческих способностей.

Интеграция. Эстетическое и нравственное воспитание: прослушивание и заучивание песен, стихов о Родине, о труде соотечественников, о родной природе; рассматривание картин, иллюстраций; рисование. Трудовое: воспитывается желание сделать полезное и приятное для своих друзей, близких, Родины; Экологическое воспитание: формируется бережное отношение к родной природе.

3 этап Экспертно - оценочный Результаты - диагностики

Вывод: Полученные знания патриотической направленности помогают детям осознать вечные ценности: Семейно – родственные отношения; Сопричастность к истории своей страны.

Спасибо за внимание!