Особенности продвижения региональных сайтов Доклад рассматривает основные аспекты продвижения региональных сайтов, их отличия от московских ресурсов; особенности проведения рекламных кампаний и поисковой оптимизации для региональных сайтов.
Основные инструменты регионального продвижения: Контекстная поисковая реклама; Медийная реклама; Поисковая оптимизация; Региональные каталоги.
Контекстная поисковая реклама Контекстная поисковая реклама позволяет охватить всю целевую аудиторию поисковых систем. Единственной проблемой является невольное соперничество с большим количеством нетагретированных объявлений.
Медийная реклама Местные региональные ресурсы; Крупные баннерные сети с геотаргетингом; Крупные порталы: 1. Яндекс – минимальный заказ рублей; 2. Рамблер – минимальный заказ 150$; 3. MAIL.RU – минимальный заказ 5000$.
Поисковая оптимизация Особенности: Сложность оценки спроса; Региональный чекбокс;
Региональные каталоги Регистрация сайта в региональных каталогах обязательна, так как посещаемость с них достаточно велика!
Вопросы?