скту
скту Количество кабельных компаний Количество абонентов кабельного телевидения Количество телефонных линий21%22,3%24,3% Количество Интернет- пользователей0,9 млн.2,83,79 Приемников DTH (оценки)0,168 млн.0,2120,3 Абонентов мобильной связи0,84 млн.3,73913,800 Средняя абонплата за КТВ4-8 грн.4-10 грн.5-27грн. Рекламный бюджет на душу населения в год1,5USD2,0 USD7,3USD Потребление услуг связи на душу населен. в год48 грн.52 грн.176,5грн. Потребление услуг КТВ на душу населен. в год2,4грн.3,9грн.10грн. ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ
скту В Украине 17 миллионов домовладений. Из них 6,5 миллионов находятся в крупных и средних городах, удобных для развития кабельного телевидения. В зоне обслуживания действующих компаний находится 4,6 миллиона «потенциальных» абонентов, то есть «Удобные» территории практически застроены (61,5%). На «застроенных» территориях услугу получают 2,6 миллиона абонентов. Коэффициент подключения 56%. Прирост абонентов- 17% в год. Из 413 компаний 75% составляют «небольшие» компании (менее 5000 абонентов). Только 18,4% составлят «крупные» компании, используюшие широкополосные технологии. 700 тысяч абонентов- это абоненты 300 небольших компаний.
скту
скту % парка составляют «современные» телевизоры 23% семей имеют два телевизора
скту СТРУКТУРА ОПЕРАТОРОВ КТВ 2005
скту «СТАНДАРТНОЕ» ПРОГРАММНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: «СОЦИАЛЬНЫЙ» ПАКЕТ- УКРАИНСКИЕ НАЗЕМНЫЕ ЭФИРНЫЕ КАНАЛЫ, КАНАЛЫ КАБЕЛЬНОГО ВЕЩАНИЯ; «БАЗОВЫЙ» ПАКЕТ- ЗАРУБЕЖНЫЕ СПУТНИКОВЫЕ БЕСПЛАТНЫЕ ИЛИ «НЕДОРОГИЕ» КАНАЛЫ; «ПРЕМИАЛЬНЫЙ» ПАКЕТ- «ДОРОГИЕ» ЗАРУБЕЖНЫЕ СПУТНИКОВЫЕ КАНАЛЫ.
скту РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПОДПИСЧИКОВ ПАКЕТОВ «СОЦИАЛЬНЫЙ» « БАЗОВЫЙ» «ПРЕМИАЛЬНЫЙ» 40%36%24% РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПАКЕТОВ ПО СТОИМОСТИ 20%60%100%
скту Зрительские предпочтения Зарубежные спутниковые каналы 2003: НТВ Disc Наше кино РТР Animal pl. Рен ТВ EN ES ТВЦ
скту Стоимость программного продукта
скту НАЧАЛЬНЫЙ ЭТАП ФОРМИРОВАНИЯ РЫНКА КАБЕЛЬНОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ УКРАИНЫ БЛИЗОК К ЗАВЕРШЕНИЮ: -КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ РЫНКА ПРАКТИЧЕСКИ СТАБИЛЬНО; -БОЛЬШИНСТВО «УДОБНЫХ» ДОМОВЛАДЕНИЙ ОСВОЕНЫ; -МОДЕРНИЗАЦИЯ СЕТЕЙ ЗАВЕРШАЕТСЯ; -ПРИРОСТ КОЛИЧЕСТВА АБОНЕНТОВ ИДЕТ ЗА СЧЕТ МОДЕРНИЗАЦИИ; -ДОЛИ КОМПАНИЙ НА РЕГИОНАЛЬНЫХ РЫНКАХ ОПРЕДЕЛЕНЫ; -ПАКЕТИРОВАНИЕ ПРАКТИЧЕСКИ ВНЕДРЕНО; -ДОЛИ ПОДПИСЧИКОВ ПАКЕТОВ ОПРЕДЕЛЕНЫ; -ДОЛИ СТОИМОСТИ ПАКЕТОВ ОПРЕДЕЛЕНЫ; -СРЕДНЯЯ И МАКСИМАЛЬНАЯ ПЛАТА В АНАЛОГОВЫХ ПАКЕТАХ СУЩЕСТВЕННО НЕ РАСТЕТ; -СТАНДАРТНОЕ ПРОГРАММНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ СФОРМИРОВАНО; -ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ БЕССИТЕМНО И НЕ ОКАЗЫВАЕТ СУЩЕСТВЕННОГО ВЛИЯНИЯ НИ НА ТЕХНОЛОГИЧЕСКУЮ, НИ НА ЭКОНОМИЧЕСКУЮ СИТУАЦИЮ.
скту ОЖИДАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ
скту КАБЕЛЬ 5% Европа Кабель 26%
скту Второй этап становления рынка кабельного телевидения предполагает: -Укрупнение и объединение кабельных компаний; -привлечение значительных инвестиций; -либеральную регуляторную политику, Протекционистскую в отношении национального кабельного оператора.
скт у Развитие технологий меняет медиарынок гораздо быстрее, чем меняется законодательная база, его регулирующая, которая становится тормозом развития. «Старое» регулирование, основанное на философии «КНОПКИ», принципиально не может быть модифицировано для регулирования в новой технологической среде.
скт у Изменение философии регулирования медиарынка Создаст реальные предпосылки для быстрого обеспечения Широкополосным доступом 30% украинских домовладений По приемлемым ценам за два-три года
ЗУГ - members (70) -board members (24) -owners (9) ХОСМИ скту 2005 СПІЛКА КАБЕЛЬНОГО ТЕЛЕБАЧЕННЯ УКРАЇНИ