Где ваши клиенты? Практика использования социальных медиа для поиска клиентов. Валерия Меркулова Генеральный директор ЗАО «Айкумен ИБС» Конференция «Маркетинг.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Инструменты мониторинга социальных медиа Валерия Меркулова Генеральный менеджер ЗАО «Айкумен ИБС» 4-я международная конференция «PR в Интернете»
Advertisements

Нужно ли мониторить социальные медиа? Какую информацию можно получить из соцмедиа? Черкасова Ирина – SMM-менеджер ЗАО«Айкумен-ИБС»
«Что говорят ваши клиенты сегодня?» Профессиональный инструмент для управления репутацией в Интернете.
УСПЕШНЫЙ САЙТ: НЕ ЦЕЛЬ, А СРЕДСТВО Батраков Дмитрий Учредитель и генеральный директор. Интернет-агентство Dextra.
Москва, 2011 Мониторинг социальных медиа. 2 Выявление и анализ упоминаний компании в социальных медиа Анализ тематических линий Оценка регионального распределения.
Как повысить прибыль интернет-магазина? Краткая презентация Автор: Юрий Николаев, генеральный директор агентства DM.
Необходимость управления репутацией бренда в сети Интернет Валерия Меркулова Генеральный менеджер ЗАО «Айкумен ИБС» 8 июня 2011 г. 8-я Международная конференция.
Украина, Киев, Мельникова, 12, офис 64 Тел. +(044) , +(044) Международная.
+7 (812) Презентация возможностей проекта.
МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Реально ли продвинуться с помощью социальных медиа? МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Илья Ларшин, Promo.Techart.
Ответ на потребность компании в привлечении лояльных клиентов Регистратор желаний.
Новосибирск 2010 компания «Global Marketing» Ваше движение к лидерству! компания «Global Marketing» Ваше движение к лидерству!
Система мониторинга новостей InfoStream ©. Информационное пространство из одних рук Ландэ Дмитрий Владимирович, доктор технических наук, заместитель директора.
«Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно вашей компании? Рекламные форматы на практике.» Докладчик: Андреев Валерий Руководитель Интернет-направления.
Реклама в России. События и перспективы Рост Internet аудитории по годам; Рост Internet аудитории по годам; Рост Internet аудитории по годам Рост Internet.
ShopRostov.ru- уникальное ростовское интернет СМИ.
+7 (495) Эргономичный интерфейс Эффективный поиск Удобная работа с результатами поиска Профессиональные возможности Персональные.
Реклама в Интернете Илюхин Михаил Руководитель проектов компании WebGK Конференция «Интернет. Реклама. Бизнес»
StaTek.ru Система статистики сайтов StaTek Топливно-Энергетического Комплекса России.
Blogbook.ru Open Source Brand. Принципы создания бренда в социальных сетях Антон Попов, IV конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернете-2008"
Транксрипт:

Где ваши клиенты? Практика использования социальных медиа для поиска клиентов. Валерия Меркулова Генеральный директор ЗАО «Айкумен ИБС» Конференция «Маркетинг в социальных медиа», Киев, 2011 г.

Вам нужны клиенты? Как их найти? Конкуренция растет. Покупатель становится требовательнее. 80% новых компаний закрывается из-за отсутствия клиентов. 2

Реклама в СМИ, на телевидении, радио Интернет-маркетинг Наружная реклама Рассылка (электронная, почтовая) Маркетинговые мероприятия (выставки, конференции, семинары, форумы и т.д.) Call-центры дорого, долго, малоэффективно Как привлечь новых клиентов 3

Российский Интернет Интернет-пользователей в России – 60 млн. чел. Прогноз на 2014 г. – 80 млн. чел. Пользователей соцмедиа – 33 млн. чел. 80% - интересуются политикой (согласно исследованию Рунета Центром Беркмана) 4 20% (6,6 млн. чел.) обсуждают продукты и услуги – ЭТО ВАШИ КЛИЕНТЫ?

Можно ли с помощью социальных медиа найти клиентов и мотивировать их на совершение покупки? 5

Спрос Что ожидают ваши клиенты в социальных медиа Потребители хотятКомпании предлагают 61% Скидки Узнать о новых продуктах 73% 55% Покупки Общая информация 71% 53% Обзоры и оценки продуктов Предоставление оценок текущих продуктов и услуг 69% 53% Общая информация Эксклюзивная информация 68% 52% Эксклюзивная информация Обзоры и оценки продуктов 67% 51% Узнать о новых продуктах Чувство включенности в связи 64% 49% Предоставление оценок текущих продуктов и услуг Клиентская поддержка 63% 37% Клиентская поддержка Предоставить идеи для новых продуктов/услуг 63% 34% Участие в мероприятиях Быть частью сообщества 61% 33% Чувство включенности в связи Участие в мероприятиях 61% 30% Предоставить идеи для новых продуктов/услуг Покупки 60% 22% Быть частью сообщества Скидки 60% Предложение Приоритеты 6 Данные по «IBM Institute for Business Value Analysis (CRM Study 2011)

Схема поиска клиентов в соцмедиа Выявите ключевые слова, которые клиенты упоминают с вашим товаром Найдите ресурсы, где общаются ваши клиенты (выявление площадок и авторов) Найдите запросы на товар, услугу, консультацию (мониторинг запросов) Начните диалог с клиентом и предложите ему то, что он ищет Определите, говорят ли о вашем продукте в сети (настройка мониторинга продуктов/услуг) 8 О вас говорят? о проблемах о возможностях о потребностях ИГНОРИРУЕМ или РЕАГИРУЕМ НЕТ ДА Кто говорит? Где говорят? О чем говорят?

Оперативный мониторинг клиентов сервиса доставки еды 9 Настройка рубрики под потребности клиента Открытие диалога с клиентом, предложение услуги Поиск «горячих» лидов

Рейтинги IQBuzz 11 Новое направление в мониторинге - отображение информации в режиме реального времени в формате виджетов. Виджеты могут быть размещены на любом сайте! Формат виджетов: ленты сообщений, графики, диаграммы. Актуальные рейтинги повысят привлекательность вашего сайта и привлекут новых клиентов. Онлайн трансляция упоминаний конференции SMM.ua

Рейтинги IQBuzz 12 Мониторим, анализируем, делаем выводы. Мы видим частоту упоминаний в соцмедиа за последний месяц. Чем чаще о вас говорят – тем выше ваш рейтинг. Цифры меняются по факту появления новых сообщений. Чтобы видеть реальную картину онлайн, достаточно лишь время от времени обновлять страницу.

Пройдите регистрацию на сайте и в поле с именем укажите, что Вы являетесь участником конференции «Маркетинг в социальных медиа». Спасибо за внимание! Месяц бесплатного использования сервиса IQBuzz для участников конференции Специальное предложение 13