ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА Федеральный закон «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» 2007 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА Проект Федерального закона «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях»
Advertisements

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА Управление по борьбе с картелями Москва, 2009 ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА УЧАСТИЕ В КАРТЕЛЕ.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА Уголовная и административная ответственность за нарушение антимонопольного законодательства Москва, 2010 г.
Четвертый антимонопольный пакет Москва, 2015 Федеральная антимонопольная служба.
Мероприятия по противодействию коррупции г. Калининград Для просмотра слайдов нажмите F5.
Итоги взаимодействия бизнеса и власти при подготовке «третьего антимонопольного пакета» и направления дальнейшего совершенствования законодательства для.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА Ответственность за нарушение антимонопольного законодательства.
Изменения в антимонопольном законодательстве, актуальные для страхового рынка ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА Конкурентная политика Москва, 2006 г.
Отдел по контролю за применением цен (тарифов). Полномочия по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) Федеральный закон от
Организация деятельности экспертов при осуществлении государственного контроля (надзора) в области образования Антюхова Валентина Алексеевна, заместитель.
Защита конкуренции на рынке страховых услуг Федеральная антимонопольная служба Москва, 2009.
Некоторые аспекты применения антимонопольного законодательства в России Начальник Правового управления ФАС России С.А. Пузыревский ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ.
Ответственность плательщиков страховых взносов за нарушение законодательства о страховых взносах. ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - Управление Пенсионного фонда.
Нарушения антимонопольного законодательства, допускаемые хозяйствующими субъектами «Свобода конкуренции и эффективная защита предпринимательства ради будущего.
Правовое регулирование в области защиты конкуренции в интересах хозяйствующих субъектов на рынке. Практика применения закона «О защите конкуренции» Дмитрий.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА Москва,2009 г. Второй антимонопольный пакет законов.
Применение антимонопольного законодательства: «третий антимонопольный пакет» ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА Ижевск, 18 апреля 2012.
Федеральный закон 104 от г. «О внесении изменений в Кодекс РФ об административных правонарушениях… за нарушение законодательства в области образования…»
Процесс предоставления услуги до г. 11.
Транксрипт:

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА Федеральный закон «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» 2007 г.

2 Федеральный закон 45-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» подписан Президентом РФ 9 апреля 2007 г. Предлагаемые изменения позволят создать систему эффективных санкций, которые будут средством сдерживания и предупреждения нарушений антимонопольного законодательства. Внесение изменений в КоАП наряду с принятием Закона защите о конкуренции будет препятствовать необоснованному росту цен и тарифов, а также способствовать экономическому росту. Совершенствование антимонопольного законодательства

3 Вводится новый вид административного штрафа Штрафы за нарушение антимонопольного законодательства рассчитываются от суммы выручки нарушителя от реализации товаров (услуг) за календарный год, предшествующий году, в котором было выявлено правонарушение. Размер штрафа составит от 1 до 15% от выручки от реализации товара на рынке которого было совершено правонарушение.

4 Вводятся прямые составы административных правонарушений в сфере конкуренции 1. Злоупотребление доминирующим положением на рынке влечет наложение штрафа: На должностных лиц – в размере от 150 до 200 МРОТ; На юридических лиц – в размере от 1 до 15% от выручки от реализации товара на рынке которого было совершено правонарушение, но не более 2% от совокупного размера суммы выручки компании за год.

5 2. Заключение ограничивающего конкуренцию соглашения или участие в ограничивающих конкуренцию согласованных действиях влечет наложение штрафа: Для должностных лиц –в размере от 170 до 200 МРОТ либо дисквалификацию на срок до 3 лет; На юридических лиц – в размере от 1 до 15% от выручки от реализации товара на рынке которого было совершено правонарушение. Вводятся прямые составы административных правонарушений в сфере конкуренции

6 3. Недобросовестная конкуренция влечет наложение административного штрафа: На должностных лиц - в размере от 120 до 200 МРОТ; На юридических лиц – в размере от 1000 до 5000 МРОТ. Вводятся прямые составы административных правонарушений в сфере конкуренции Недобросовестная конкуренция, выразившаяся во введении в оборот товара с незаконным использованием результатов интеллектуальной деятельности влечет наложение штрафа в размере от 1 до 15% от выручки от реализации товара на рынке которого было совершено правонарушение, но не менее 1000 МРОТ.

7 Условия освобождения от административной ответственности за участие в согласованных действиях, ограничивающих конкуренцию: Добровольное заявление в антимонопольный орган об участии в соглашении или согласованных действиях; Отказ от участия в соглашении или согласованных действиях; Предоставление антимонопольному органу информации, необходимой для установления факта такого соглашения или согласованных действий. Вводится программа освобождения от ответственности участников картельных соглашений