Copyright © 2002 ACNielsen a VNU company Новые возможности 3CX Phone System v11 Игорь Снежко, 3CX Украина
Обновленный 3CX MyPhone
3CX MyPhone отображает информацию филиальных АТС Каждая вкладка в 3CX MyPhone соответствует связанной АТС Во вкладках отображаются внутренние абоненты и их статусы
Дополнительная индикация статуса пользователя Появилась строка для уточнения статуса. Away – Business Trip Возможно переименовать статусы Custom 1 и Custom 2 по желанию пользователя
Упрощена настройка 3CX MyPhone Автоматическое определение подключения «в офисе», «вне офиса» Сохранение внешнего вида окна (открытые вкладки, размеры областей и т.п.) Временно блокирует подключение после 4 неудачных попыток Доработана справка
Новый интерфейс создания аудио конференций Создание конференции из активного вызова Отображение неудачных попыток подключения к конференции Статистика конференции в реальном времени Планирование конференций по путем рассылки ICS файлов
Рассылка приглашений на конференцию по
Улучшен чат Если чат у пользователя отключен, это видно другим пользователям Уведомления о наборе сообщения участниками чата Звуковое уведомление о поступившем сообщении
Просмотр записанных разговоров в 3CX MyPhone
Полная поддержка видеовызовов Выполнение, перевод, парковка и удержание видеовызовов Поддерживаются телефоны Grandstream, Yealink, Polycom, 3CXPhone
Уведомления о пропущенных вызовах не
SIP софтфоны для Android и iPhone Планируется постоянное развитие приложений Автоматическое переподключение при смене сети Повышена стабильность работы 3CX Tunnel для iPhone и Android клиентов Централизованная автонастройка Автоопределение сети – «в офисе», «вне офиса»
Что еще планируется для Android и iPhone? Удобный интерфейс перевода вызова Лучшее определение проблем в работе 3CX MyPhone для Android и iPhone!
Copyright © 2002 ACNielsen a VNU company Новое на стороне сервера 3CX Phone System
Высокопроизводительная 64 битная платформа «Нативная» 64 bit система Существенная оптимизация производительности На 30% снижена загрузка памяти и процессора Предлагается лицензия на 1024 одновременных вызова!
Web отчеты Отчеты доступны через Web браузер Отчеты могут создавать разные пользователи Исправлены ошибки в расчетах времени разговора Новые отчеты по международным / мобильным / междугородным / местным вызовам
Расширенное серверное логирование событий Улучшен интерфейс Server Event log Очень подробное логирование Возможность отбора событий по внутреннему номеру, номеру транка или номеру вызова Увеличен объем истории событий Отпала необходимость использования утилиты Wireshark Упрощен поиск проблем со звонками, роутерами, удаленными подключениями и т.п.
Доработан Автосекретарь (Digital Receptionist) Задание индивидуального оператора для каждого Автосекретаря Опция переключения на оператора, если абонент нажал ошибочную цифру в голосовом меню Возможность задания специальных сообщений для праздничных дней
Поддержка телефонов Panasonic DECT TGP 500 Добавлена поддержка Panasonic TGP 500 Недорогой, высококачественный DECT телефон
Новый сервис Музыка на удержании (Music On Hold) Проигрывание в случайном порядке любого количества музыкальных файлов из папки на диске Проигрывание музыки из внешнего источника через звуковую карту компьютера
Доработана парковка вызовов (Parking) До 50 парковочных слотов (орбит) Вызов, который «провисел» на парковке определенное время и не был отвечен, автоматически «возвращается» на заданный внутренний номер Различная Музыка на удержании для запаркованных вызовов Права пользователя на парковку и снятие с парковки. Права определяются в рамках группы внутренних номеров
PIN код для вызовов / Авторизация под другим пользователем Требование ввода PIN кода для исходящих вызовов Внутренний номер разблокируется для вызовов на определенный период времени Возможно авторизоваться в системе под другим пользователем и делать вызовы от имени этого пользователя (за его счет) Применяется, как правило, в общественных местах – общежитиях, пансионатах, а также в организациях для ограничения затрат на связь
Дополнительные возможности вызовов Скрытие своего Caller ID путем ввода диалкода Поддержка передачи Caller ID с именем пользователя для некоторых операторов США
Поддержка номеров экстренных служб Номера экстренных служб будут набраны всегда и всеми пользователями Набор не ограничен никакими исходящими правилами, временными периодами, блокировками и другими условиями
Доработана Голосовая почта (Voice Mail) Голосовые сообщения длительностью менее 2 секунд автоматически удаляются Вместо этого генерируется уведомление о пропущенном вызове Прямой перевод вызова на голосовую почту другого сотрудника (внутреннего номера)
3CX Management Console Обновлен дизайн Полностью поддерживает Chrome
Улучшена безопасность По умолчанию, вызовы разрешены только в пределах страны, в которой устанавливается 3CX Phone System Защищает от воровства VoIP трафика хакерами
Copyright © 2002 ACNielsen a VNU company Новое в модуле колцентра (Call Centre Module)
Внешние операторы (агенты) Добавляйте в очередь внутренние номера с разных серверов 3CX Сотрудники из разных филиалов принимают нагрузку на себя
Улучшения в сервисе очередей (Queue Service) VIP очередь (приоритетная очередь), привязанная к номеру линии / DID Задание максимального количества абонентов в очереди
3CX MyPhone для Call Center Вкладка упущенных очередью (всеми операторами) вызовов Пометка упущенного вызова как обработанного Дополнена справка при индикации статуса операторов Сброс статистики очереди ежедневно или еженедельно
Предупреждение о «зависших» абонентах в очереди Визуальное и аудио предупреждение
Wall Board – информационная панель колцентра Показывает ключевую оперативную статистику работы колцентра Как правило, выводится на большой экран в видном месте Работает в браузере на технологии HTML 5.0. Параметры отображения могут быть настроены под ваши требования
Copyright © 2002 ACNielsen a VNU company Будьте в курсе новостей 3CX: