«Вездесущая пыль» Исследование содержания пыли в воздухе школьного кабинета. Работа учащихся 4 а класса начальной школы «Школа здоровья» 1702 Зеленоградского учебного округа
Цель работы: исследование степени загрязнённости воздуха в школьном помещении
Наша гипотеза: можно исследовать количество пыли в воздухе классного помещения, используя подручные средства
Сначала нами были проведены замеры с помощью цветов. Вывод: более крупные частицы пыли надолго не задерживаются в воздухе, а постепенно оседают на выступающие участки.
Мы приобрели специальные фильтры. В течение 10 – 15 минут держали трубку включенного пылесоса навесу.
Замеры проводились в разное время суток: с – до прихода детей и во время перемены и в разных помещениях: игровой комнате и помещении класса. До прихода детейВо время перемены Пробный замер для сравнения (вблизи пола) Помещение класса Игровая комната
Наблюдения позволили классифицировать частицы пыли по внешнему виду
ГОУ НОШ «Школа здоровья» 1702