«Вездесущая пыль» Исследование содержания пыли в воздухе школьного кабинета. Работа учащихся 4 а класса начальной школы «Школа здоровья» 1702 Зеленоградского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Система формирования здорового образа жизни на основе системно- деятельностного подхода в ОУ» ГОУ Начальная общеобразовательная школа "Школа здоровья"
Advertisements

«Система формирования здорового образа жизни на основе системно- деятельностного подхода в ОУ» ГОУ Начальная общеобразовательная школа "Школа здоровья"
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 3» Жулдасбаева Оля ученица 3.
МОУ «Тюкалинский лицей» Авторы: Кармишин Сергей, Чередов Роман 4 «В» класс Руководитель: Чередова Надежда Михайловна Соответствие параметров среды классной.
Путешествие по планете Презентация урока Окружающего мира во 2 классе по программе А.А.Плешакова составлена учителем начальных классов Анестиади Л.Г. ГОУ.
Нас заинтересовал вопрос, как же на самом деле чистота воздушного пространства оказывает влияние на здоровье человека, а особенно на здоровье школьников.
Работу выполнила: Ученица 4 б класса МБОУ СОШ 5 Г.Новый Уренгой Тихонова Виктория Руководитель: Патрахина Н.А. - учитель начальных классов.
Гигиена школьного кабинета 6 МБОУ СОШ с. Субханкулово Автор: ученик 2 б класса МБОУ СОШ с.Субханкулово Гайнанов Инсаф.
ИЗУЧЕНИЕ ПЫЛЕВОГО ЗАГРЯЗНЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТРЕЖЕВОЙ Работу выполнили: Ученики 5 «А» класса МБОУ СОШ 2 Гогадзе Илья, Проханов Дмитрий, Панков Данил.
Схема работы рукавного фильтра: а – очистка от пыли, б – регенерация фильтра сжатым воздухом.
Выбор проблемы Социологический опрос «Почтовый ящик» «Мозговой штурм» Экскурсия по школе, классам. Анализ методической литературы Посильность задачи для.
Районный конкурс исследовательских работ и учебных проектов младших школьников «Хочу все знать!» Работу выполнил: Новоселов Максим ученик 3 класса МКОУ.
Исследовательская работа Выполнила работу: член научного общества «Эврика» ученица 1 класса «Б» МОУ НОШ 40 Давиденко Анна Андреевна Руководитель: учитель.
зависит ли масса воздуха в помещении от температуры и давления?
Работу выполнила ученица 3 класса Чугайнова О.Н. Руководитель Третьякова Н.В уч.г.
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ « Экологический мониторинг условий обучения учащихся МОУ КСОШ 2» Автор : ученик 11а класса Нахапетян Микаел Руководитель:
L/O/G/O «Соответствие параметров среды классной комнаты гигиеническим требованиям и нормам» Тряпкова Анастасия 4 «А» класс МБОУ СОШ 169.
Сеть магазинов «Перемена» Школьная форма.
Как влияет проветривание класса на наше здоровье? - участники проекта: учащиеся 4 класса - участники проекта: учащиеся 4 класса МБОУ «Новожизненская СОШ»
Программа здоровья ориентирована на достижения личностного результата Спортивно- оздоровительная работа: Внеклассная работа: Начальная школа Перспективы.
Транксрипт:

«Вездесущая пыль» Исследование содержания пыли в воздухе школьного кабинета. Работа учащихся 4 а класса начальной школы «Школа здоровья» 1702 Зеленоградского учебного округа

Цель работы: исследование степени загрязнённости воздуха в школьном помещении

Наша гипотеза: можно исследовать количество пыли в воздухе классного помещения, используя подручные средства

Сначала нами были проведены замеры с помощью цветов. Вывод: более крупные частицы пыли надолго не задерживаются в воздухе, а постепенно оседают на выступающие участки.

Мы приобрели специальные фильтры. В течение 10 – 15 минут держали трубку включенного пылесоса навесу.

Замеры проводились в разное время суток: с – до прихода детей и во время перемены и в разных помещениях: игровой комнате и помещении класса. До прихода детейВо время перемены Пробный замер для сравнения (вблизи пола) Помещение класса Игровая комната

Наблюдения позволили классифицировать частицы пыли по внешнему виду

ГОУ НОШ «Школа здоровья» 1702