Что поддерживать и чем можно жертвовать при продвижении в условиях ограниченного бюджета БРЕНД:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Процесс создания брэнда. Маркетинговые коммуникации - это творческая форма дифференциации рынка, всегда конкурентная, всегда стремящаяся убедить потребителей,
Advertisements

7 вопросов, на которые вам нужно ответить до начала рекламной кампании.
Сегментация рынка Выполнил студент группы М Меньшиков В.О.
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
ВЫСШАЯ ШКОЛА МАРКЕТИНГА И РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА Презентация исследования «Что важно для покупателя, сегодня Действия компаний на нерастущих рынках Видение директоров.
Евгения Громова Академик МАОН Президент группы компаний «WorkLine» «Эффективные коммуникативные средства на нерастущих рынков» февраль 2009 Москва.
ТЕМА 2 СУЩНОСТЬ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ РЫНКА. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА - ЭТО ОДНА ИЗ АНАЛИТИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ МАРКЕТИНГА ЛЮБОГО ПРЕДПРИЯТИЯ; ЭТО ПРОЦЕСС ДЕЛЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.
Гвоздик Олег - генеральный директор Особенности позиционирования магазина на локальном рынке Москва 4 октября 2007 г.
Основы маркетинга «Маркетинг это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена». Prezentacii.com.
Маркетинг 11 класс. Маркетинг от англ. marketing продажа, торговля на рынке процесс - выявления, предугадывания потребностей клиентов, - организации рекламы,
К ОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА Лекция по дисциплине «МАРКЕТИНГ» Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Пермский государственный.
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
Мария Арестова Директор по исследованиям Мотивационные модели. Изучение основных двигателей покупательского поведения.
Комплексный подход в системе маркетинговых коммуникаций.
Эффективность типов мероприятий торгового маркетинга на различных этапах построения дистрибуции продуктов FMCG-рынков докладчик: Юлия ШПИЛЕВСКИХ Региональный.
ПРИМЕР АНАЛИЗА МАРКЕТИНГ-МИКС ТОВАРА ПРАКТИКА ПО МАРКЕТИНГУ : УДОБНО ! ПРОСТО ! МАКСИМАЛЬНО ПОЛЕЗНО !
Сбытовая политика представляет собой разработку комплекса практических мер по формированию оптимальной сбытовой сети для эффективных продаж туристских.
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
Целевой рынок Ориентация на конкурентов Ориентация на потребителей Межфункциональная координация Рис. 1. Рыночно ориентированная организация (Jaworski.
Транксрипт:

что поддерживать и чем можно жертвовать при продвижении в условиях ограниченного бюджета БРЕНД:

Рассматриваем ая ситуация БРЕНД есть (будет) важен и сегодня, и в будущем

Определение Бренд – соотносимая с данным товаром и отличная от других управляемая система ценностей, которую большинство целевой аудитории: - разделяет - одинаково воспроизводит

Порядок действий Определиться с целевой аудиторией Определиться с ценностями целевой аудитории и бренда Определиться с содержанием обращения к целевой аудитории Определиться с каналами обращения к целевой аудитории

Шаг 1: определиться с целевой аудиторией Цели бизнеса Цели и задачи маркетинга Цели и задачи коммуникативной кампании

Шаг 1: определиться с целевой аудиторией ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ Конечные потребители Сотрудники Потенциальные (привлекать?) Актуальные (удерживать?) Инвесторы Партнеры Общественность Власть

Шаг 2: определиться с ценностями Потребитель все еще?..

Стратегия покупательского поведения Экономичная стратегия покупок Покупатель стремится выбирать максимально дешевый продукт Основной мотив - удовлетворение потребностей с наименьшими затратами * Данные представлены Громовой Е., Герасимовой М., WorkLine group

Выбор товаров и услуг по принципу «оптимальное сочетание цены и качества» Покупатель, как правило, точно знает, что он хочет купить, но ищет торговую точку или поставщика, который предложит ему необходимый товар с определенным набором характеристик по оптимальной цене. В большинстве случаев эти товары не относятся к Low сегменту Стратегия покупательского поведения

Ориентация на высокую цену У покупателя следующие вектора мотивации: «качество не может стоить дешево» «мой статус не позволяет совершать мне дешевые покупки» «мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи» и т.п. Стратегия покупательского поведения

Расточительность Тратят все, что зарабатывают. Не характерно накопление средств для планируемых покупок. Более того, увидев понравившуюся им вещь, они скорее займут в долг, чем откажутся от покупки. Такое поведение называют гедонистическим. Соответственно характерно оно в большей степени для типов потребителей, означенных нами как «гедонисты» и «подражатели». Тип распределения доходов потребителем

Сравнительная умеренность Характерна трата не всех средств, но это не является результатом сознательных усилий по экономии, просто доходы этой группы выше, чем потребности, и они не успевают тратить все деньги из-за отсутствия времени. Такое поведение характерно для «независимых» потребителей. Тип распределения доходов потребителем

Накопление Характерна сознательная экономия бюджета для запланированных покупок. Такое поведение относительно распределения семейного бюджета характерно для «карьеристов» и «обывателей». Тип распределения доходов потребителем

Шаг 2: определиться с ценностями Потребитель все еще?.. Коррекция комплекса маркетинга Product Price Place Process People Promotion Зоны ответственности при принятии решения?.. Стоимость / релевантность Коррекция матрицы ценностного спектра и позиционирования

Шаг 3: определиться с содержанием обращения Коммуникативная стратегия + Креативная стратегия Awareness index = доля медиавеса (SOV) х эффективность 2К

Шаг 4: определиться с каналами обращения Awareness index Сохранение управляемости (блоггеры и твиттеры) Интегрированность СилаТембр

Условия усиления бренда в периоды кризисов Кризис как таковой Решительные действия Быстрая перестройка бренда Интегрированные решения

Спасибо за внимание!