Подготовил: ученик 10 класса, Неговора Александр Сергеевич.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Advertisements

«Единое информационное пространство образовательного учреждения, общие принципы его построения»
МОУ «Преображенская СОШ» Программа информатизации школы на 2010 г. – 2012 г.
Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
Программа информатизации школы. Цель программы: Создание единой информационной среды образовательного учреждения.
Программа информатизации образовательного учреждения как модуль образовательной программы школы.
Вовлечение всех участников образовательного процесса в жизнь школы и инновационную деятельность через использование ИКТ в рамках перехода на новые образовательные.
Программа составлена заместителем директора по УВР Фоминой Т.М. Программа составлена заместителем директора по УВР Фоминой Т.М.
Формирование информационно- образовательной среды школы как условие для реализации ФГОС НОО Саплина И.А., заместитель директора по УВР.
Номинация: Учебные помещения Название решения: Информатизация сельской малокомплектной школы – результат победы в ПНПО Название образовательного учреждения:
Педагогический совет Системно – деятельностный подход к обеспечению введения ФГОС основного общего образования 7 декабря 2011 г.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ИНФОРМАТИЗАЦИИ МОУ СТРЕМУТКИНСКОЙ СРЕДНЕЙ ОБЩЕООБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ ПСКОВСКОГО РАЙОНА.
Программа развития МОУ СОШ 50 на 2010 – 2016 гг..
Тема: «Информационное пространство ОУ, направленное на качество образовательного процесса» Работа выполнена в рамках проекта – «Повышение квалификации.
Муниципальное образовательное учреждение «Детчинская средняя общеобразовательная школа» Программа развития ресурсного центра «Школа ИКТ-компетентности»
Управление по образованию, спорту и молодежной политике МО «Усть-Канский район» Научно-методическое сопровождение работы по развитию ИКТ - компетентности.
Тема: «Информатизация учебно- воспитательного процесса»
Муниципальное образовательное учреждение «Детчинская средняя общеобразовательная школа» Отчет о работе ресурсного центра «Школа ИКТ-компетентности» Направление.
Материальная база Педагогические кадры Учебный процесс Творческая группа учителей ИКТ Дополнительное образование Социальные проекты учащихся и учителей.
Транксрипт:

Подготовил: ученик 10 класса, Неговора Александр Сергеевич

Актуальность программы: Благодаря современным технологиям появилась возможность более интенсивно использовать накопленную информацию как внутри школы, так и обмениваться информацией с другими участниками образовательного процесса.

Внедрение ИКТ в практику работы открывает большие возможности для совершенствования образовательного процесса, обмена опытом и творческого подхода к преподаванию. Основой для этого является накопление учебно- методических материалов во внутреннем информационном пространстве школы и использование Интернет- технологий как для оперативного, так и для отсроченного общения с коллегами и учениками: электронной почты, форумов, видеоконференций и т.д.

Проблема, на решение которой направлен проект программы: Как удовлетворить информационные запросы членов образовательного сообщества и повысить эффективность учебно-воспитательной работы и качество образования в школе?

Цель программы: Удовлетворение информационных потребностей членов образовательного сообщества и повышение эффективности учебно-воспитательной работы и качества образования в школе через создание информационного центра школы (ИЦШ).

Задачи программы: 1. Внедрение современных образовательных технологий, обеспечивающих эффективную реализацию новых моделей образования; 2. Знакомство учителей и учеников с возможностями ИЦШ; 3. Создание медиа-библиотеки в школе; 4. Формирование электронной базы данных работников школы и обучающихся; 5. Создание общешкольной локальной сети; 6. Развитие сайта школы; 7. Создание электронных дневников.

Основные направления работы: 1. Автоматизация управления школой; 2. Методическая работа по формированию и применению ИКТ -компетентности педагогов; 3. Организация учебной работы с использованием ИЦШ; 4. Организация воспитательной работы при поддержке ИЦШ; 5. Повышение ИКТ - компетентности родителей.

Наименование этапа Отчетная продукцияСрок исполнения этапа 1АналитическийТекст – результаты исследования готовности ОУ к восприятию и реализации подходов и принципов создания и развития информационного центра. Декабрь 2010 года 2ПроектировочныйТекст – операционализация содержания деятельности информационного центра. Текст – Программа развития ИЦ с обоснованием необходимых условий повышения информационной культуры субъектов образовательного пространства в процессе создания ИЦ. Январь – Февраль 2011 года 3Исполнительский Организационный и учебно-методический комплекс, формирующий деятельность ИЦ. Текст аналитического отчета о поэтапном ходе создания и деятельности ИЦ: о наблюдении влияния деятельности центра на изменение компетентности субъектов образовательного пространства в области информационных технологий, и на изменение образовательного процесса. Ежегодно с февраля 2011 года – по май 2012 года 4Предъявление результатов Текст – аналитический отчет о результатах деятельности. Приложение о реализации проекта (видеоматериалы, компьютерные презентации и т.д.). К моменту завершения проекта.

Задача: Внедрение новых образовательных технологий, обеспечивающих эффективную реализацию новых моделей образования. План реализации: 1. Закупка электронных пособий по предметам. 2. Обучение учителей и учеников полноценному использованию электронных пособий. 3. Установка необходимого оборудования во всех кабинетах. 4. Создание общедоступной базы электронных пособий по предметам.

Задача: Создание медиа-библиотеки в школе. План реализации: 1. Проектирование структуры библиотеки. 2. Заполнение базы данных.

Задача: Развитие сайта школы. План реализации: 1. Увеличение возможностей сайта. 2. Создание группы людей, которая будет заниматься его обновлением.

Задача: Создание электронных дневников. План реализации: 1. Разработка формы дневника 2. Заполнение базы данных