Будущие пропагандистские кампании Ассоциации БДД Финляндии Liikenneturva Лаура Лойкканен
Сотрудничество в рамках кампании «Недремлющее око» В марте 2008 была опубликована новая концепция деятельности. Основные направления: соблюдения ПДД, принятие во внимание интересов других участников дорожного движения, предупреждающий стиль езды, а также ответственность каждого за свое поведение в процессе дорожного движения. Участники: министерство транспорта и связи, МВД/полиция, патрульная полиция, Liikenneturva, автотранспортная администрация Финляндии AKE, дорожная администрация, центр транспортного страхования, ассоциация такси, ассоциация транспортно-логистических организаций Финляндии SKAL, а также союз автобусных перевозчиков.
Текущие пропагандистские кампании Кампания по ж/д переездам Кампания по скутерам Кампания по пропаганде трезвости за рулем Кампания по борьбе с несчастными случаями Кампания по мобильным телефонам Материалы кампаний отражаются на ТВ, радио, в газетах и в Интернете, проводятся специальные мероприятия.
Кампания по борьбе с превышением скорости, 2009 год 10-15% водителей едут со значительным превышением скорости. Более половины превышает ограничение скорости в населенном пункте. Превышение скорости – основной фактор, влияющий на гибель в ДТП.
Цели кампании по борьбе с превышением скорости Поддержка соблюдения ПДД. Привлечение внимания к значению скорости в процессе дорожного движения. Повышение осведомленности об ограничениях скорости и ПДД. Формирование общественного мнения. Целевая группа – так называемые обычные водители, мужчины в возрасте от 25 до 44 лет.
Темы телевизионной рекламы Футбольный матч и Тележка для покупок
Футбольный матч Игра идет по правилам. Как и дорожное движение. Играй честно и соблюдай скоростные ограничения.
Тележка для покупок
2009 год: совместная пропагандистская кампания вооруженных сил, союза семей военнослужащих и ассоциации БДД Liikenneturva
Цели - Вызвать в рядах военнослужащих срочной службы дискуссию о предупреждении рисков, связанных с их поездками - Упрочение моделей безопасного поведения военнослужащих срочной службы в процессе дорожного движения. - «Видение ноль» для данной группы: никто из членов группы не должен тяжело пострадать в ДТП.
Цели, связанные с процессом Новобранцы участвуют в организованных для больших групп презентациях по БДД, а также в обсуждении их в группах. Кампания и оповещение о рисках распространяется на семьи военнослужащих. Поддержка вооруженных сил, в частности, предоставление увольнительных после сборов, поощрение в использовании общественного транспорта, подвозка во время службы
Направления проекта 1.В гарнизонах проводятся презентации по БДД для больших групп 2.Обсуждение в небольших группах под руководством военнослужащих срочной службы 3.Кампании в домах военнослужащих и другое оповещение, в частности, газета Ruotuväki + оценка: опыт по проведению обсуждения в небольших группах, опрос военнослужащих срочной службы о действенности и влиянии проекта
Спасибо!